Перейти к содержимому

mtm_81

mtm_81

Регистрация: 08.12.2005, 12:17
Offline Активность: 07.09.2012, 10:05
-----

Требуется техник в букмекерскую контору

28.08.2012, 10:24:31

В букмекерскую контору требуется техник с личным авто

Требования:

Опыт работы: не менее полугода системным администратором или помощником;
Знание архитектуры ПК, умение делать мелкий ремонт ПК;
Знание и умение прокладки сетей;
Исполнительность;
Аккуратность;

Рабочий график
пн-пт с 10-00 до 19-00
Оплата бензина и мобильной связи

Резюме высылать на почту: mtm_81 (at) mail (dot) ru
ЗП по результатам собеседования

Компьютерные услуги

20.02.2012, 10:38:25

Команда специалистов возьмет на обслуживание организации или отремонтирует компьютеры частных лиц. Ремонт, модернизация, чистка и настройка ваших ПК и ноутбуков (чистка от пыли избавит от перегрева и зависании). Настройка интернета, роутеров, Wi-Fi и прочего. Установка любых программ. Удаление вирусов. Востанавление ПК после вирусных атак. Востановление информации. Установка налоговых программ (СОНО, Кабинет, ESO). Решение проблемм медленного запуска СОНО. Прокладка сетей. Установка серверов и серверных решении.

Наши телефоны 8 - 701 - 765-61-97 , 8 - 727 - 396-24-42 (Тимур)
8 - 701 - 723-31-62 (Стас)

E-mail: mtm_81@mail.ru

ТОО "Интертрейд" открыты вакансии

19.05.2010, 11:43:36

1) Директор по продажам г. Алматы

Обязанности:
• Управление персоналом.
• Мотивация и активизация сотрудников.
• Организация и управление дистрибуцией по Казахстану.
• Планирование деятельности, постановка и распределение задач, а также контроль над их исполнением.
• Реализация коммерческой политики на вверенной территории.
• Аудит системы продаж и её оптимизация.
• Выполнение плана продаж по дистрибуции.

Требования:
• Возраст от 30 до 45 лет.
• Высшее образование, специализация экономика, маркетинг, менеджмент.
• Знание программ 1С Бухгалтерия, MS Office (Word, Excel, Outlook). Наличие опыта и достигнутых результатов в крупных компаниях FMCG от 3-х лет.
• Опыт работы в управлении персоналом, положительные итоги на предшествующих местах.
• Знание техник продаж в сфере FMCG, умение построения дистрибуции, навыки подбора, обучения, управления и мотивации персонала.
• Высокие навыки ведения переговоров.
• Умение работать в динамичной бизнес среде.
• Наличие личного автотранспорта.

Условия:
• График работы:
o 6-ти дневная рабочая неделя, (понедельник – пятница с 09.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 15.00).
• Наличие командировок.
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Требуется системный администратор

18.05.2010, 15:43:39

В торговую компанию требуется системный администратор

Основные обязанности: Поддержка пользователей ПК, установка различного ПО
Поддержка и прокладка ЛВС, IP телефонии, торгово-кассового оборудования,
Поддержка серверов, Мелкий ремонт ПК
Закуп оборудования и обеспечения офиса

Требования: образование высшее техническое предпочтительно
опыт не менее 1 года
Знания MS Windows XP, Vista, Server 2003
AD, DHCP, DNS, знание протокола TCP/IP, Почтовых и Прокси серверов
Знание архитектуры ПК и серверного железа, RAID, Backup систем
Умение работать в команде

офис находиться в г. Алматы
5 дневка с 10-00 до 19-00

Резюме на почту mtm_81 (at) mail.ru

какая нам польза от международных неправительственных организаций?

05.11.2009, 11:27:18

Недавно начал интересоваться темой неправительственных организаций в РК. Печально осознавать что большинство из них не только не оказывают обещанного содействия развитию страны, но своим поведением негативное действуют на молодежь Казахстана.

Интересный бложик на эту тему: http://www.zonakz.ne...r/kz_jurnalist/

Изучая материалы СМИ относительно действий "волонтеров" нахожу все больше подтверждающих это фактов. Если у кого - то есть информация касательно неподобающего поведения волонтеров международных неправительственных организаций, отписывайтесь, буду рад любой информации!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.