Ладно Тита не хотел ничего писать. Но все таки не смог удержатся когда пишут берите БМВ мол он не прихотлив, Ауди кто то там предлогал. Моя первая машина била 320 2001 е46, кузов потом 525 2000 е 39. Обе свежепригнание были в идеалном сост. Как же я намучился с ними кто би знал. 1) проблема с СТО. В БМВ центр цени АДЦКИ НЕРЕАЛНИЕ. например бочок омивателяа лобового на е39 250$. И ето кусок пластмасси. Ест правда хорошие СТО по БМВ типо У Жомарта, На раимбека, на 1 алмате Но цени там тоже намного више чем на СТО для субариков, ниссанов, тоиет короче япошек. Про Ауди я вообше тактично умолчу. Если кто то хочет возразит мол тебе плохие попадались. Спросите лубового владелца А4, Аллроад, А8 они вам раскажут 4то какое Ауди Г.... Даже относително новие допустим а4 2005 . Вообше АУДи начала ставит с 2002 кажется на все авто Вариатори а ето Убиство, тоест что би его не убит НАДО 1) не стоят долго в пробках 2) резко нажимат гас 3) реско тормозит ( коробка на4инает помогат в торможении) тоест надо бить суоер акуратним 4то би не убит ее. Есть правда А6 капля но еше более менее. Ладно короче если я буду сеичас все не удачние марки автомобили перечислят но всего форума не хватит.
Так что какие стоит брать, ну и походу какие можно взять.
1) Субару форестер, аутбак (НЕ ТУРБО ЕТО ВАЖНО) ( не легаси потому 4то низкая иногда цепляет что нибуд по дороге) ( двизку берите толко 2,5 не турбо)
плуси субару: Зап4асти на них относително дешевие, Ходовку движку не убешь, неприхотливая 4вд, жрет 2,5 где то 13 литров по городу.
Их минуси 1) ужаснии салон. Отделка просто гавно. Кто будет спорит посмотрите Форестер 2007 года кузов сг9, потом кузов сг5, сф5 потом наконец последнии кузов думау после етого возражении не будет. 2) шумоизоляции ВООБШЕ НЕТ. Ети дебили с субару решили секономит и не покупат патент правелнои установки зеркал в двери. рзултат ти едиш в консервнои банке. Если ест воражения Возмите лубыы субару расгонитес где то до 100 потом держите такуу скорость минут 40, еслиу вас забалит голова значит вам повезло вы легко отделались.
2) тоету почти лубуу
3) Мерси НЕ ЖЕЛАТЕЛНО (кто будет возникать вспомните 220 кузов). в принципе они не проблемние. есть не убиваемие легенды типо Е 124 кузов (толко не Е300), 140 кузов , еше можно 210 кузов. Но все равно для 1 машине не ЖЕЛАТЕЛНО
4) ниссан Из ниссанов лучше конечно Максиму кузов а32, а33. Можно даже за 10000$ наити инфинити аи 30. Минисов почти нет.
5) Волцваген не желателно. Из них можно толко пассат посмотреть. Но он низкии очень. для первои машини не желателно
6) Мистсубиши не брать не буду писать (потому что уже запарился писать)
7) Лексус иделаная марка. ( ну кроме управляемости сдесь у БМВ конкурентов НЕТ (не беру в счет дорогие спорт кары)) Можно посмотрет GS 300, или ЕС 300 рекомендуу. РЕално для первои машини идеалная
8) Сузуки Честно не есдил. Потому что для меня ето марка, (как би по мягче сказать) Ну короче не респектабелная. Но в принципе если вам на имидж все равно берите Сузуки знау что дешевие запчасти, дешевие обслуга на СТО, Более менее надежная.
9) Мазда тоже самое
ВСе короже устал я. Если мне дадут 10000$ я не задумаваяс возму GS 300. Если буду часто на природу ездит по оффроуду то Форестер, Аутбак. Если не допустим не наиду GS 300 то возмите максиму.
Сразу извеняусь за резкуу критику автомобилеи (Особено БМВ. Братья знау что у бмв управляемость, салон, имидж, кузов више всех похвал НО за обслужоват ее просто пипец гемороино). Также звините за критику Сузуки, мазди (просто для меня имидж многое значит, может даже очень многое) Ну и кконечно извените за ошибки, просто писал на транселите.ру так как очен плохо печатау на русском. (учусь просто на англ язике)
Ну вот и все думау, если что вспомну допишу. Хотел реално помоч вибрат машину НО я сеижас не в КЗ
Ave.kz
Ave.kz
Регистрация: 25.04.2010, 12:24Offline Активность: 04.05.2010, 08:26