Перейти к содержимому

Фрегат

Фрегат

Регистрация: 16.04.2010, 11:29
Offline Активность: 23.06.2014, 12:23
-----

В теме: Жалобная книга

11.06.2014, 17:11:03

Максим,

 

 

1) Анна все-таки ВАША сотрудница

2) я не засекала время разговора, но это ничего не доказывает - нахамить можно и за секунду

3) информацию я с трудом получила от Анны - это факт, который Вам не может быть известен, т.к. Вы не слышали, сколько раз мне пришлось повторить свою просьбу

4) я Вас прекрасно понимаю, Вы защищаете репутацию своей компании.  Есть более приемлимый вариант для уважаемых компаний - принести извинения, если клиент недоволен, не доказывая ему, что он неправ... 

 

 

Уважаемая Максуда, от лица компании и от себя лично приношу глубокие извинения за то, что вы остались недовольны звонком в наш офис.  Пожалуйста напишите мне на емаил подробности разговора, иначе пока у меня только одна сторона медали - мои менеджеры утверждают что весь разговор происходил в корректной форме.   

 

Анна наша сотрудница, с ней вы разговаривали с первой. Затем после того как Анна дала телефон авиаагенства  вы разговаривали с Эльвирой, с Эйр Вояж. Именно Эльвира утверждает что несколько раз переспрашивала Вас, и вам пришлось повторить свою просьбу, так как Эльвире было плохо слышно.  Это просто уточнение, не с целью кого то оправдать или обелить.


В теме: Жалобная книга

11.06.2014, 15:47:09

Кто-то в ветке "Белый список" хвалил "Фрегат"...  Может, Максим и вправду молодец, не знаю.  Но девочки....   Какие хамки.  Разговаривают со смешком,  поправляют тебя на каждом слове, как будто я не выполнила дом. задание и не выучила их профессиональный жаргон.  А понять по-человечески, что я у них прошу - ну это выше их профессиональных возможностей.   Как зовут первую не знаю, не представлялась.  Вторая - Эльмира, по билетам.  Вместо того, чтобы взять мой телефон и перезвонить, она мне так по-свойски доложила, что типа занята, "минут через 10 позвоните".... Перезвонила, правда.  Блин, не должно быть так. 

 

Добрый день, наше агенство не продает отдельно авиабилеты на регулярные рейсы. Когда к нам звонят и просят сказать цены только на перелет,  мы даем телефоны известных нам авиаагенств, где мы сами покупаем авиабилеты. Эльвира не наша сотрудница, а сотрудница авиаагенства Эйр Вояж. Я ее не защищаю, но сам долгое время в 90-х работал авиаагентом, и знаю что очень часто бываешь занят, например выпиской или бронированием билетов и просто физически не можешь ответить другому клиенту. Если возникают претензии непосредственно к менеджерам нашей компании, пишите  мне на емаил info@frigate.kz  , виновные будут наказаны. Хотя я сам ежедневно в офисе, слышу все разговоры , хамства не наблюдал, тем более чтобы разговаривали со смешком. Иногда при начале разговора мы задаем дополнительные вопросы, уточняем что действительно необходимо клиенту, например многие звонят и говорят что им нужен билет в Турцию, а при выяснении оказывается нужен не просто билет, а полный тур.пакет с проживанием, перелетом и т.д на всю семью. В этих случаях мы задействуем профессиональные термины, но которые всем понятны, и только для того чтобы лучше понять клиента, и предложить ему именно то что его интересует. 

 

По вчерашнему случаю я выяснил, девушка просила чартер на Корфу, на что Анна ответила, что прямых рейсов из Алматы на Корфу нет, есть рейсы через Москву , а с Алматы прямые рейсы есть только на Крит. После чего Анна сказала сколько стоит чартерный билет на Крит и дала телефон авиаагенства , где можно узнать про рейсы на Корфу. Разговор длился примерно минуту, никаких смешков, агрессивного тона и поучений со стороны Анны не было.   

 

С уважением , директор Frigate Tour , Карагодин Максим


В теме: Белый список

08.08.2012, 16:50:27

Пришла я не так давно в этот Фрегат- лететь в Дубаи- пришла со своим списком отелей, там где я хочу(ладно -он сказал что с такими отелями они не работают), тогда я сказала, что хочу в таком районе на таком то учатске... Он мне говорит, что я типа где в кушарах- чуть ли е с степях выбврала отели :faceoff:
Ну думаю ладно- что можете Вы предложить.... предложил- Прихожу домой- смотрю по карте гугл- эти отели - Так вот - если бы им предложенные отели я согласилась- я бы долго его вспомилана не Добрым словом :faceoff:


Еще раз здравствуйте. Я Вас прекрасно помню, и помню наш разговор. Вы пришли со списком отелей взятых с сайта Букинг и я сразу сказал что мы с сайтами он-лайн бронирования не работаем. Работаем только через наших партнеров, коих у нас по ОАЭ около пяти. Ни у одного из партнеров запрашиваемых вами отелей не было, о чем я опять же предупредил. Я конечно извиняюсь что не забронировал вам ваши отели через Букинг, но и вы извините - мы нигде не давали рекламу что бронируем через он-лайн сайты. Вспомните что бюджет ваш был ограничен, очень часто про это забывают, и отели которые я предложил подходили под ваш бюджет. А то что они не в центре Дубай, на Шейх Заед Роад, так это минусы ограниченного бюджета. Не бывает плохих отелей, на каждый кошелек можно выбрать варианты, но если цена за отель минимальная то следует ожидать - либо там сервис на нуле, либо он находиться не в очень удобном месте. У каждой медали две стороны, и когда в ветке Жалоб пишут что мне не понравился отель, не понравился сервис, не понравилось то и это, то всегда следует писать сколько вы за это заплатили. Всем знакомо понятие цена-качество, и стоит понимать что если отель стоит копейки, то там не будет все на отлично.

В теме: Белый список

08.08.2012, 16:36:28

Угу.. Что ж они вас через Австралию туда не отправили? :faceoff:
Сорри, не удержался. не люблю постановочные посты, больше не буду...


Добрый день всем! Во первых выражаю благодарность всем моим туристам за отзывы, спасибо что выбрали нас. Я всегда искренне рад когда мои туристы хорошо отдыхают, получают новые впечатления и яркие положительные эмоции! И слава богу процент довольных клиентов составляет практически 99,9%
Уважаемый Алекс если вы сомневаетесь в постах, называете их заказными, приглашаю Вас к нам в офис. Напишем в личку каждому туристу, который здесь оставил свой отзыв, спросим их ФИО и по моим документам я вам покажу, что они действительно летали. А также попросим их прислать фото своего отпуска. Может после этого ваша подозрительность не будет столь сильной.
Это относится и к другим желающим установить подлинность всех постов.
Про последний отзыв, там же ясно написано, хотели полететь через ТезТур в Фетхие. Из Алматы есть рейсы в Фетхие именно через Тез ? Правильно , нет. Поэтому в данном случае выбрали тур через Москву, оттуда Тез летает в Фетхие.

В теме: Мебель б/у срочно

04.05.2010, 14:33:35

комп стол за 5000 тн ?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.