Вы опять не правы. Дистрибьюция и реклама - очень тесно связаны. Если идет удачная реклама, но продукта нет в магазинах - то эта же реклама уже делает черный пиар. И наоборот, если рекламы нет, но товар в магазинах есть - то его никто брать не будет, потому что о нем никто не знает. Берут то, что хорошо узнается, с чем мы знакомы.
Так что нет рекламы без дистрибьюции и дистрибьюции нет без рекламы.
Хотя вру, реклама может быть без дестрибьюции. Только недолгая. Пример - различные тизеры, которые выпускаются на короткое время, чтобы создать интерес и ажиотаж тогда, когда товара пока нет.
Вывод: реклама может существовать без дистрибьюции, а дистрибьюция без рекламы - нет. Значит - реклама важнее!
Согласен. Но нужно учитывать, что дистрибуция также выполняет функции рекламы. Реклама нужна, но её размещение на ТВ - неэффективно. Когда стимулируется дистрибуция (агенты, полки в магазинах, печатные материалы, торговые залы и т.д.) тогда реклама дешёвая и ориентирована на потенциального клиента, в то время как расходы на ТВ-рекламу включают в себя и контакты с нецелевой аудиторией. Решение о размещении рекламы на ТВ принимается только с подачи рекламного агентства. Её эффективность - это миф, созданный рекламщиками.