Перейти к содержимому

Ramay

Ramay

Регистрация: 26.11.2005, 13:01
Offline Активность: 08.04.2010, 15:53
-----

В теме: Затрахала Телереклама!

23.12.2005, 11:57:34

Вы опять не правы. Дистрибьюция и реклама - очень тесно связаны. Если идет удачная реклама, но продукта нет в магазинах - то эта же реклама уже делает черный пиар. И наоборот, если рекламы нет, но товар в магазинах есть - то его никто брать не будет, потому что о нем никто не знает. Берут то, что хорошо узнается, с чем мы знакомы.

Так что нет рекламы без дистрибьюции и дистрибьюции нет без рекламы.
Хотя вру, реклама может быть без дестрибьюции. Только недолгая. Пример - различные тизеры, которые выпускаются на короткое время, чтобы создать интерес и ажиотаж тогда, когда товара пока нет.

Вывод: реклама может существовать без дистрибьюции, а дистрибьюция без рекламы - нет. Значит - реклама важнее!


Согласен. Но нужно учитывать, что дистрибуция также выполняет функции рекламы. Реклама нужна, но её размещение на ТВ - неэффективно. Когда стимулируется дистрибуция (агенты, полки в магазинах, печатные материалы, торговые залы и т.д.) тогда реклама дешёвая и ориентирована на потенциального клиента, в то время как расходы на ТВ-рекламу включают в себя и контакты с нецелевой аудиторией. Решение о размещении рекламы на ТВ принимается только с подачи рекламного агентства. Её эффективность - это миф, созданный рекламщиками.

В теме: Затрахала Телереклама!

22.12.2005, 20:29:32

А эффективная рекламная компания может стоить по разному. Можно туфту крутить сто раз в день - и продажи поднимутся резко. А можно крутить классную рекламу 1 раз в день - и продажи тоже поднимутся.
И что?


а то, что если эти же деньги тратить не в рекламу, а в дистрибуцию, то результаты продаж будут гораздо выше. Рекламщики же убеждают своих клиентов размещаться на ТВ, что может быть также эффективно с точки зрения продаж, но это более рискованно. Ведь реклама может не сработать, а инвестиции в дистрибуцию - беспроигрышный вариант.

В теме: День Шакала

21.12.2005, 21:05:39

я б тоже стал таким, если б моё имя было Ильич :dandy:

В теме: Затрахала Телереклама!

21.12.2005, 20:45:39


Это всё рекламные агентства виноваты. Именно они убеждают компании размещаться на ТВ. Конечно, ведь там больше всего прибыль.



:dandy:)) гыыыы

Сто лет так не смеялся.

Давайте еще скажем, что в дороговизне лекарственных препаратов - врачи виноваты. Они же их прописывают

:lol:) гыы

Радость Моя, скажи мне сколько стоит эффективная рекламная кампания на ТВ, а потом обсудим эффективность этих инвестиций.

По поводу врачей: они прописывают лекарства для того, чтобы пациент выздоровел, а не чтобы заработать денег.

В теме: Затрахала Телереклама!

21.12.2005, 20:27:14

Это всё рекламные агентства виноваты. Именно они убеждают компании размещаться на ТВ. Конечно, ведь там больше всего прибыль.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.