Перейти к содержимому

aracool_666

aracool_666

Регистрация: 18.11.2005, 13:35
Offline Активность: 13.08.2021, 00:19
-----

алюмин/нержавейка патрубки на 80мм

07.12.2009, 14:52:32

приобрету небольшое количество гибов, разных углов на ~80 мм для постройки впуска на автомобиль...

сигналка в ваших Ниссанах )

11.11.2009, 16:49:52

ищу совета

ставлю сигналку, до этого юзал Х5, 9010, 9030...кароче тамагочи одни... показалось что Шерхан бьет дальше... вот и задумался

созванился с установщиком Антоном с БС по Астане он советует старлайн... грит аналог тамагочи тока дешевле... все таки не могу определиться... други подскажите кто имеет достаточно информации просматривая тесты или сравнения...

1. шерхан 5ка
2. старлайн Б9
3. тамагочи Х5
4....

все примерно в одном ценовом диапазоне у Антона... +- копейки...
лично мое мнение у шерхана дальность лучше чем у Х5, а у старлайна есть возможность присабачить GSM модуль.

однако пока я его ставить не собираюсь, но на будущее возможно...

для меня важные моменты:
1. автозапуск по таймеру и через 3/4 часа
2. дальность
3. глючность
4. толстая антенка )))


прошу совета

Котедж в Астане

16.04.2009, 17:57:27

Астана мкр. Коктал – 2 Благоустроенный 2-х этажный коттедж готовый к эксплуатации, отделан красным кирпичом, экологически чистые материалы (стеновые блоки, газоблоки), толщина стен 1 этажа 65 см!!! пластиковые стекло пакеты, итальянские отопительные радиаторы, чистовая отделка, 310 м.кв. включает 6 больших комнат + кухня 14 кв.м., зал 64 кв.м., столовая + 4 спальной комнаты, потолки 3 м., 2 сан. узла, гараж 60 кв.м., котельная с 2-мя видами отопления, полный пакет документов, гос. акт на руках, территория 18 соток, (первая линия). Варианты продажи или обмена на квартиры и доплату. Антикризисная стоимость 330 000 у.е.

прошлогодняя фотка
Изображение

Пиндосы раскачали новый ГТР

14.04.2009, 19:01:38

Американцы из Hennessey прокачали Nissan GT-R
Американское тюнинг-ателье Hennessey в мире тюнинга известно не так хорошо, как созвучный с ним коньяк Hennessy. Но автомобили, которые создают американцы, заслуживают не меньшего уважения, чем продукция их французских «тезок». Что отличает американцев от других тюнинг-ателье, так это то, что они берутся «прокачивать» практически любые машины, будь то хоть пикап Dodge Ram, хоть сверхдорогой Bugatti Veyron. В их прайс-листе мирно уживаются Bentley Continental Flying Spur, Audi R8, Hummer и Hyundai Genesis Coupe. Однако подобная «разносортица» совершенно не мешает американцам создавать неординарные и, по-своему, даже уникальные автомобили. Причем «прокачка» «от Hennessey» обходится в весьма небольшие, в сравнении, например с немецкими тюнинг-ателье, деньги.
Изображение


В этот раз американцы взялись за культовый Nissan GT-R. Казалось бы, ну что еще можно улучшить в этом инженерном шедевре? В машине, которая еще задолго до своего появления в 2007 году вызвала столько дискуссий, сколько не вызывал не один её конкурент. Однако в Hennessey считали, что «обыкновенный» Nissan GT-R еще можно и нужно улучшить. И, практически оставив без изменения экстерьер и интерьер, американцы ринулись наводить «порядок» в подкапотном пространстве. Где размещается, как считают многие, практически «эталонный» 3,8-литровый битурбомотор мощностью 485 л.с. (588 Нм). Мотористы Hennessey доработали блок управления двигателем, систему охлаждения, увеличили наддув и поколдовали над системой впуска/выпуска. После чего гордо отрапортовали о своих достижениях. А они, надо сказать, впечатляют. В результате всех переделок мощность мотора возросла до 813 л.с., а крутящий момент до 955 Нм. Знаменитую систему полного привода ATTESA E-TS американцы оставили без изменения, а вот шестиступенчатую секвентальную роботизированную КПП с двумя сцеплениями GR6 им также пришлось доработать. Ведь изначально «коробка» была рассчитана совсем на другие нагрузки.
Изображение



Затем Hennessey GTR800 (именно так стал называться «прокачанный» Nissan GT-R) отправили на гоночную трассу. Где машина показала весьма впечатляющие результаты, которые недостижимы для большинства современных итальянских, английских, немецких и прочих суперкаров, которые при этом стоят раза в три-четыре больше, чем Hennessey GTR800. Первую «сотню» машина пролетела за 2,7 с, 160 километровая отсечка осталась позади после 6,2 с, а 300 км/ч Hennessey GTR800 достиг спустя 21,6 сек. Максимальную скорость американцы не называют, но, похоже, что автомобилю вполне по силам разогнаться до 325-330 км/ч.
Изображение



Для тех же, кому версия Hennessey GTR800 покажется слишком экстремальной, американцы подготовили модификации поскромнее – GTR700 (715 л.с., 900 Нм) и GTR600 (642 л.с., 816 Нм). Сколько будет стоить «апгрейд» Nissan GT-R до уровня GTR800 американцы пока не говорят, но, по сообщениям некоторых источников, цена «прокачки» версий GTR600 и GTR700 будет колебаться в пределах $15 000 – 25 000. Вполне разумные деньги за право обладания культовым суперкаром с незаурядными характеристиками.

и снова Ниссан покоряет новые вершины

10.04.2009, 17:25:21

Вчера в Нью-Йорке были подведены итоги конкурса «Всемирный автомобиль года — 2009», в рамках которого выбирались лучшие машины в 4-х номинациях.
Главное звание — «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year) — получил Volkswagen Golf VI, который с точки зрения 59 журналистов из 25 стран лучше, чем Ford Fiesta и Toyota iQ.
Номинация за лучший дизайн (World Car Design of the Year) досталась малогабаритному европейцу — Fiat 500. Стоит отметить, что посетителям Drom.ru больше понравился другой кандидат на это звание — Jaguar XF (Citroen C5 предпочли лишь 18%).
Среди спорт-каров (World Performance Car) лучшим был назван Nissan GT-R — он оставил позади таких именитых соперников, как Corvette ZR1 и Porsche 911 Carrera.
Самый «зеленый» автомобиль (World Green Car) жюри выбирало среди трех японцев — Honda FCX Clarity, Mitsubishi iMiEV и Toyota iQ. Больше всего голосов было отдано за водородомобиль марки Honda.

http://news.drom.ru/...-500-12284.html


и вторая новость


Супер-кары готовятся к гонкам FIA GT

Новый сезон соревнований FIA GT открылся на этой неделе — на французском автодроме «Поль Рикар» состоялись первые тесты, в которых приняло участие около 50 гоночных модификаций знаменитейших супер-каров мира. Среди прочих, на треке можно было встретить: Maserati MC12, Chevrolet Corvette, Saleen S7R, Ferrari F430 и Porsche GT3 RSR. Новичками на этот раз стали Nissan GT-R и Ford GT.

Ранее Nissan сообщал, что в 2010 году компания будет принимать участие в чемпионате FIA GT 2010 года на болиде Nissan R35 GT-R, доработанном для класса GT1. Гоночный автомобиль создается в сотрудничестве с компаниями Nismo и Gigawave Motorsports, и уже в этом году он примет участие в четырех гонках в тестовом режиме. Первый официальный выход модели на трек состоится 3 мая на автодроме «Сильверстоун» в Англии.
На днях прошли первые тесты FIA GT1 GT-R во Франции: модель привезли на автодром «Поль Рикар», чтобы официально представить прессе и провести несколько тестов перед сезоном 2009 года.
Под капотом у болида находится атмосферный двигатель V8 серии VK56DE объемом 5 552 куб. см. Максимальная мощность силовой установки составляет 600 л.с., а крутящий момент превышает 650 Нм. Трансмиссия для модели создана компанией Ricardo (6 передач, трехдисковое керамическое сцепление), с ее помощью весь крутящий момент передается на заднюю ось машины. На передней и задней оси болида установлены 6-поршневые тормозные суппорта с керамическими дисками и 18-дюймовые кованые диски от Rays.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.