Перейти к содержимому

dans

dans

Регистрация: 18.11.2005, 11:16
Offline Активность: 02.04.2010, 02:01
-----

требуется главный бухгалтер

20.11.2008, 16:03:21

Главный бухгалтер в Представительство иностранной компании с опытом работы не менее 3-х лет, со знанием англ.языка (средний уровень) Обращаться по тел:2664054
e-mail:adviser.sc@gmail.com

квартиру в пределах 70 тыс

24.09.2008, 16:28:42

желательно в бостандыкском или алмалинском районах, улучшенную 2-х комнатную

оплата наличными

звонить 87017682303

Financial Analyst

02.07.2008, 12:21:19

Foreign company is seeking for financial Analyst.

Responsibilities:
- regular analysis over sales, cost an sales
- budget, forecasts preparation and analysis of performance

Requirements:
- bachelor/master degree in economics or finance
- knowledge of accounting/reporting/analysis
- experience in similar position in foreign companies at least 2 years
- proficient analytical skills
- fluent English
- excellent communication skills

Compensation:
depends from candidates starting from 800 US net
medical insurance
canteen compensation

Any additional information is available at
273 52 91
8 701 203 37 71
adviser.sc@gmail.com

Assistant accountant

02.07.2008, 12:11:05

Foreign company is seeking for assistant accountant.

Position based in Almaty.


Responsibilities:
- e-bank payments
- other assistance to accountant

Requirements:
- degree in accounting
- experience does not required
- English is preferable

Compensation:
300-600 US net
medical insurance
canteen compensation

Any additional information is available at
273 52 91
8 701 203 37 71
adviser.sc@gmail.com

Старший специалист по корпоративному обучению персонала

30.06.2008, 15:28:23

В крупную иностранную компанию, которая занимается добычей, переработкой и продажей нефти требуется старший специалист по корпоративному обучению и развитию персонала.

Должностные обязанности:
1. Разработка программы мероприятий по обучению и развитию персонала компании;
2. Разработка комплексной корпоративной программы преемственности;
3. Создание и рекомендации корпоративных административных политик и процедур по обучению и развитию;
4. Участие в разработке бюджета компании на обучение и основных экономически выгодных решений для выполнения требований компании к обучению;
5. Установка и поддержание контактов с учебными учреждениями, как местными, так и международными;
6. Обеспечение руководства и координации стипендиальными программами компании для детей сотрудников, а также всеми другими стипендиальными программами;
7. Подбор кадров преподавателей и инструкторов, и совместно с ними разработка и организация необходимого обучения.

Требования:
- Высшее профессиональное гуманитарное, экономическое или инженерно-экономическое образование;
- Стаж работы в области обучения и развития персонала не менее 2 лет;
- Беглый английский язык, казахский - сильно желателен.

Должен знать:
• Основы психологии, социологии и организации труда;
• Основы законодательства РК;
• Основы экономики, организации производства и управления;
• Основы планирования бюджета и контроля;
• Средства связи и ИТ и их функционирование;
• Нормы и правила безопасности труда;
• Организацию образовательного процесса;
• Прогрессивные средства и способы обучения;
• Подготовительную процедуру плана по обучению, плана образования и других методических документов по обучению.

За дополнительной информацией обращайтесь
по телефонам: 273-52-91
8-701-203-37-71
или присылайте резюме на adviser.sc@gmail.com

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.