В общем - всё открылось, всё работает, все довольны, все летают, улыбаются и машут...
http://vk.com/video6482129_168685085
Это же какой умник додумался под высоковольтной ЛЭП сей аттракцион поставить?? Тушку не позавтракавшего аэродера стремительным домкратом закидывает на провода, где она тщательно прожаривается и падает вниз готовым грилем.
А если, упаси боже, дождик пойдет?
чтоб прожариться нужно на два провода упасть, а они далековато друг от друга я думаю. а дождик он ведь из дистиллированной воды состоит, которая диэлектрик
Соглашусь с Ameno Dorime, ибо шутки с ЛЭП в несколько киловольт плохи это раз. Второе, смущает еще вот что в данной аэро-трубе человек вылетает гораздо выше ограждения, а судя по фото из VK внешний периметр это металлоконструкции и асфальтовая площадка, что будет если "летун" по какой либо причине выпадет из воздушного потока и приземлится вне трубы, я думаю рассказывать не надо.
П.С. Без обид ребята, но этот аттракцион до первого ЧП или проверки сто стороны акимата/ДЧС и пр.
Конструкция АЭРОДИУМ - аэродинамический тоннель открытого типа - конструктивно предусматривает ограждение для начинающих "летунов"!
Имеются аналоги гораздо большей мощности и без ограждений!
Подобных агрегатов разбросано по миру предостаточно!
Вылетает выше ограждения специально подготовленный для этого человек - инструктор, профессионал с высоким опытом работы в трубах подобного типа... В первом случае - в белом костюме, инструктор Рейнис Рутенталь во время презентационного полёта 9 мая. Нижнее фото сделано во время показательного выступления (для "компетентных лиц") камерой второго инструктора - Райво Раива...
А показательных мероприятий на такой трубе было тоже не мало, начиная с закрытия Олимпийских игр в Турине...
Непосредственно, клиенту - "пассажиру" ЗАПРЕЩЕНО самостоятельно подниматься выше средней планки ограждения аттракциона, и выполнять какие-либо "трюки": сальто, спирали... Ибо простой человек, впервые пришедший "полетать", неспособен даже на то, чтоб самостоятельно лежать в потоке, не говоря уже о чём-то большем!
"Пассажир" контролируется и придерживается одним инструктором в тоннеле. Второй инструктор находится в кабине и в нужный момент добавляет или уменьшает силу потока...
А про ЛЭП - уже говорилось... Особого выбирать не пришлось. Какое место Акимат, по согласованию с ДЧС определили для этого сооружения - туда и установили!...
Ну, а кому "кататься" на аттракционе или нет - дело каждого!