Перейти к содержимому

karaganda1

karaganda1

Регистрация: 18.03.2010, 10:29
Offline Активность: 14.06.2016, 21:41
-----

#31251277 Хочу УАЗ Патриот. Плюсы и минусы модели.

Опубликовал: karaganda1 21.12.2014, 10:46:09

К примеру упорство с которым УАЗ не устанавливает на свои автомобили даже 2014 года ни обесшумку, ни кондиционер, ни ГУР, ни АБС достойно лучшего применения. И в то же самое время устанавливает прожорливые, маломощные, низкоресурсные двигателя, про которые нужно было забыть еще 20 лет назад.    
 

Шум внутри салона при езде по городу гораздо ниже чем в ниве. В Субару Форестере тоже кстати громче, как друг отметил. Вы не поверите, но кондей, ГУР и АБС есть. Как и куча всякой другой комфортодобавляющей ерунды. Типа электрозеркала с обогревом, все электростекла, жопогрейки с завода.

А рассуждать по поводу глобальных экономических проблем- а какое это имеет отношение к выбору? 

Теперь по ценам: Дастер на полном приводе 2литровый- минимум 3.700.000 с копейками, под 3.800. итайский Ховер Н5 4.650.000, в Н3 не смог уместить правую ногу. Патриот рестайловый здесь 3.690.000, дорестайловый в самой полной комплектухе 3.520.000. Мне с России достался около 2.300.000. Если бы у меня денег было как у дурака фантиков я бы новый Прадо или Кукурузер взял бы и жопу не морщил.


  • 5


#31249222 Хочу УАЗ Патриот. Плюсы и минусы модели.

Опубликовал: karaganda1 20.12.2014, 22:06:54

на фотках новый не очень. А вживую- вполне себе. У нас в вираже появился недавно. Жену вштырило, да и мне понравился. Итог- под подъездом сегодня появился обновленный Патриот цвета Арктика в комплектации Комфорт. Кстати, в России на 17 декабря только 4 машины были в наличии: чорный, два темно-зеленых и один белый. Который мой. Так что не смогли Вы меня отговорить.

Кстати, машина за перегон в 1300 км понравилась. А сборщикам УАЗа руки бы поотрывать.


  • 1


#30533969 Хочу УАЗ Патриот. Плюсы и минусы модели.

Опубликовал: karaganda1 23.09.2014, 11:53:11

Да забыл ты ещё добавить про МУДОВУЮ резину ,и тогда точно машина не для города и трассы.Так что статья расходов возрастает,как минимум на Экспидиционный багажник,таблетки для поддержания здоровья,Чтоб силёнок хватило туда её уложить,да привязать.ПОЭТОМУ АВТОР и не делает ЖОСТКОЙ привязки на ЭКСПИДИЦИИ,а лиш изредка без БАНДИТИЗМА.У НЕГО квадрик да лодку доташить до места, ОСНОВНАЯ задача?И ЕЩЁ огромный вопрос это прицеп,на беэдорожье ЯКОРЬ причём капитальный!Спускать лодку с мотором загоняя его в воду,опять же мы утыкаемся в МУДОВУЮ резину,Если на зорьке по росе в горку не выехать из-за букса то БЛОКИРОВКИ, дорогое удовольствие,Лодку загрузить не проблема,у прицепа всоя либёдка но выехать с водоёма?ПРОБЛЕМА?НУЖНА ЛЕБЕДКА опять расходы?НУ автопоез не бросиш!Ну или по другому,имея прицеп долой траты на багажник?А всегда ли вы собиратесь использосать всё в совокупе.или может задачи попросше.

Сколько мнений-Столько и ПРОТИВОРЕЧИЙ!,А УНИВЕРСАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ПРОСТО НЕТ!!!

ВЕСЬ ВОПОС В ФИНАНСОВЫХ РЫЧАГАХ! А я уже напоминал ,ЧТО ИЗ ПАТРИКА сделать БТР легко ,а он вам нужен ТАКОЙ?

ДА и ВООБШЕ АВТОР ПРОПАЛ Я думаю ветку надо закрыть,ИЛИ он потерялся в мыслях навеяных ему автосалонами,в поисках истины-которая всегда рядом!!!

УДАЧИ ТЕБЕ ДРУЖИШЕ!

Да не пропал я никуда, читаю, думаю. Вчера в городе видел 2 Патриота. Разговаривал с алматинцем ещё. У алматинца был Патр 2006 года, 2 месяца назад купил 14 года с электрораздаткой. Его мнение о машине можете сами предсказать. А местным двоим машины нравятся, менять не собираются. На вопрос о неисправностях ничего не могли сказать, так, мелочи. Причем сам видел на спидометре показания 342000 км. На втором под 180000.  В принципе лично меня мнение именно пользователей интересует, его я услышал. И в этой теме неплохие отзывы. 

По эксплуатации: я НЕ СОБИРАЮСЬ СТРОИТЬ из него монстра покорения бездорожья. Мои мысли: так как заводская резина не блещет функционалом, поставить хорошую А/Тшную резину. На зиму шиповку. Вся резина должна быть в одном размере. И прикупить комплект цепей на колеса: наперед соты, назад лесенку. Именно для улучшения проходимости периодически, как то съезд для спуска или подъема лодки в водоем. Застревание в сугробе, и т.д. Вывод сапунов под капот. Может быть диф с принудительной блокировкой назад, но вряд ли. Опять же с прицепом по бездорожью шляться вряд ли буду.Что там делать-то, с прицепом? На охоту я и без прицепа поеду. Езжу же как то на Ниве, а в Уаз побольше вещей должно влезть. А если уж совсем атас будет, дотащить прицеп с квадром по любой дороге, согнать квадр и дальше на нем. А иначе навига он нужен-то? По экпедиционнику: заказал, сделали мне на Ниву. Багажник шикарный. Полгода с ним ездил, пока прицеп не купил. И даже раза 4 возил на нем барахло. А теперь просто в гараже стоит. Кстати, если кому может может нужен, обращайтесь, все равно без дела стоит.

Машина будет браться именно для тех целей, что озвучены в первом посту, и важность каждой позиции обозначена номером. 


  • 1


#30512282 Хочу УАЗ Патриот. Плюсы и минусы модели.

Опубликовал: karaganda1 20.09.2014, 02:41:43

Когда я купил свою первую 99 в 98 году, она была покрашена очень неплохо. После меня через месяц сосед девятку взял. Так она у него стала облазить через пару месяцев, реально лохмотьями краска отставала. Грунта у него не было вообще. Плохая это машина или нет? Я свою 99 продал через 4 года с пробегом под 200 тысяч, воспоминания только теплые, ни разу не подвела. Соседа видел года 3 назад, до сих пор на своей девятине ездит, естественно после перекраски. Проблем нет.

А вообще я очень сомневаюсь что человек будет 3 года ездить на ненадежной отвратительной машине. Если так плохо, то обычно легкую косметику и быстро на продажу пока ещё чего не вылезло. К тому же в клипе человечек во второй части двигается на какой-то иномарке, т.е. деньги вроде есть.

А вообще бывает, ну не пошла машина. Мистика да и только. Вот только читаю уазбуку, уазпатриот ру, отзывы на дроме. Положительных отзывов процентов 80-85. Да и в этой теме хорошо отзываются о Патре ездящие на нем или владельцы. А владельцы Прадов хорошо отзываются о Прадах. Это всегда будет. Некоторые не понимают, как можно покупать российское ломучее ржавеющее дерьмо. Некоторые не понимают, как можно покупать 20летний инохлам с неизвестной историей. У меня были и те, и те. Считаю, что при наличии суммы в районе 20 тысяч у.е. шансы выиграть в лотерею при покупке нового Патра всё же гораздо выше чем при покупке Прадо с неизвестной историей. Сам работал автослесарем, знаю кучу способов зашаманить машину так, что при продаже игрушкой будет, а по пробегу 5-10 тысяч км настанет полный писец. И вероятность этого, ИМХО, выше у старой техники.


  • 1


#30512214 Хочу УАЗ Патриот. Плюсы и минусы модели.

Опубликовал: karaganda1 20.09.2014, 01:52:18

А у меня просмотр вызывает вопросы. Единственный плюс- хорошо заводится. Сам автор признал. Остальное минуса. Обосран каждый болт в машине. Вопрос такой- если такой плохой автомобиль, почему автор не продал его, а целых 3 года мучится? Мало похож на мазохиста. Кстати, много эмоций и воды, очень много безосновательных обвинений. 

Но ведь никто не говорит вроде, что УАЗ вершина технической мысли. А только говорят, что баланс цена-качество-потребительские характеристики очень близок к народным требованиям. Как говорится, Патриот- это Крузак для нищих.


  • 0


#30497295 Хочу УАЗ Патриот. Плюсы и минусы модели.

Опубликовал: karaganda1 18.09.2014, 14:39:17

Да в автосалоне тест-драйв- это 15 метров по двору. И что о машине понять можно? Сидеть за рулем на месте комфортно.

Кстати, о сравнении салона- на Патриоте мне гораздо больше понравился чем на Прадо 78 и на Мице Паджеро 2 ( у друга). И на новых Патриотах раздатка с электронным управлением, нету второго рычага в салоне. А б/у вседорожник тяжело хороший в эту сумму выбрать. Да и покупать чужие проблемы за свои деньги нерационально. Сейчас езжу на Ниве, до этого были и Максима, и RX300, и Камри, и СРВ, и Прадо 78, и Каризма. Хочу высокую, желательно полноприводную машинку. На пузотерке не хочу, да и жена категорически против.

Если у кого в Караганде есть такая машина, можно встретится посмотреть? Оплачу бензин и пиво или коньяк. Проехать по асфальту, по плохой дороге и по пересеченке, разумной, в грязь лезть не буду.


  • 2


#30496704 BIPEK Авто, меня расстроил Сервис, что делать?

Опубликовал: karaganda1 18.09.2014, 13:50:41

Был в автосалоне бипек в караганде, присматривал себе Патриота. На вопрос о гарантиях ответ такой, не дословно, но очень близко: "Покупайте у нас. ТО и прочее у нас. (Ну правда раз в 5 дороже чем в обычном сервисе.) А при гарантийном случае ремонтируем все за ваш счет. Даем писульку и с ней едьте на автозавод, там вам вернут деньги. (Ульяновск очень близко, буквально за поворотом)." На вопрос зачем у них проходить ТО если гарантии нет как таковой был получен ответ что "А у нас запчасти оригинал". И к тому же на ценнике стоит цена 3720000 тенге, а мне продадут за 3780000 теньге. За что 60 штук сверху? А мы дадим огнетушитель аптечку и трос. И без этих 60 сверху машину мы не продадим. так и ушел. Блин, в Россию ехать за машиной, что ли? 

Вообще оригинально Бипек работает.


  • 1


#29299838 Чихуахуа щенки

Опубликовал: karaganda1 22.04.2014, 22:12:36

.


  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.