К примеру упорство с которым УАЗ не устанавливает на свои автомобили даже 2014 года ни обесшумку, ни кондиционер, ни ГУР, ни АБС достойно лучшего применения. И в то же самое время устанавливает прожорливые, маломощные, низкоресурсные двигателя, про которые нужно было забыть еще 20 лет назад.
Шум внутри салона при езде по городу гораздо ниже чем в ниве. В Субару Форестере тоже кстати громче, как друг отметил. Вы не поверите, но кондей, ГУР и АБС есть. Как и куча всякой другой комфортодобавляющей ерунды. Типа электрозеркала с обогревом, все электростекла, жопогрейки с завода.
А рассуждать по поводу глобальных экономических проблем- а какое это имеет отношение к выбору?
Теперь по ценам: Дастер на полном приводе 2литровый- минимум 3.700.000 с копейками, под 3.800. итайский Ховер Н5 4.650.000, в Н3 не смог уместить правую ногу. Патриот рестайловый здесь 3.690.000, дорестайловый в самой полной комплектухе 3.520.000. Мне с России достался около 2.300.000. Если бы у меня денег было как у дурака фантиков я бы новый Прадо или Кукурузер взял бы и жопу не морщил.