Перейти к содержимому

Челинтано

Челинтано

Регистрация: 09.03.2010, 12:36
Offline Активность: 22.04.2012, 19:08
-----

В теме: NISSAN Primera

29.01.2012, 22:43:41

Добрый день! У меня вот какая проблема (может кто-то сталкивался) машина на горячую не заводиться. На холодную нормально заводиться и когда постоит тоже нормально, а сразу ни в какую и все, приходиться капот открывать и ждать около часа. У меня Nissan 1994 года двигатель SR20De. Ездила на СТО все руками разводят начинают все в одну кучу собирать уже поменяла реле, сделала стартер и все равно не помогает. Говорят дело в проводке в самой, а где ее достать эту проводку незнаю. Подскажите.



Когда нагреется, стартер крутит?

В теме: NISSAN Primera

29.01.2012, 22:41:56

Привет всем! Может кто-нибудь помочь? Где можно купить валюметр для примеры с объемом 2.0, 1992г.? И сколько оно стоит, примерно?



Я год назад покупал на "баяне" в бушнем ряду за 23000 тенге.

В теме: NISSAN Primera

13.09.2010, 11:51:26

То что когда открыл и брызнула, это ерунда, крышка радиатора открыватся под специалным давлением, в принципе можешь проверить. Береш крышку и пальцами надавливаеш на пружину если она продавливается то крышка работает, если нет , то попробуй заменить. А СО можно проверить на любом СТО,где делают карб или не доезжая вниз по северному кольцу сфетофора Аинабулака справой стороны.

В теме: NISSAN Primera

13.09.2010, 11:18:15

Добрый день!
Не подскажете где в примерке (P10 SR20DI) стоит датчик температуры? Вчера сорвало верхний патрубок с радиатора на ходу, атифриз вытек, стрелка термометра стоял в рабочей зоне не шевелилась, понял, что что-то не так только по увеличившимся холостым оборотам двигателя до 2000-2500, потом заметил что немного парит из под капота, остановиться сразу не мог, проехал еще метров 500. Ну и второй вопрос, не перегрел ли я движку и какие должны быть симптомы?



Тебе надо заменить термостат.Датчиков два, один на радиаторе другой в блоке. в радиаторе отвечает за включение вентилятора а в блоаке за покозание датчика на понели. Чтобы узнать не перегрел движок, надо завести и подождать когда нагрется, после отрываешь крышку расшерительного бочка и смотришь , если пузырится в бочке значить сгорели прокладки головки блока и их надо менять. Не булькает в бочке, то смотрим выхлопную трубу, если сильно дымить синим дымом, значить сели кольца и высохли маслаки, машина будет ездить но будет переасход масло и бензина еще экошники могут при проверке оштрофовать за (СО)2.

В теме: Алма-Ата-1

11.06.2010, 10:44:21

Приветсвую вас земляки с Алматы 1, я жил на Шолохова-Толстого, сейчас живу в Жулдузе-2.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.