Перейти к содержимому

daul

daul

Регистрация: 09.03.2010, 01:56
Offline Активность: 16.08.2013, 13:14
-----

В теме: Как проехать на Чарынский каньон

10.05.2013, 15:28:35

Вчера (четверг, 09 мая 2013) поехал туда первый раз, повез семью.

Первое, что хочу посоветовать: выехав из Алматы, первые километров 70-100 внимательно вглядывайтесь в горизонт, соблюдайте скоростной режим и все дорожные знаки, ибо гайцов там не мало нам встретилось. Вот уже одних проехал, думаешь нормально все, через 3-5 км еще одна машина "жол полиция" со скоростомером, в кустах за 300-500 м после знака "50", например. Слава богу - ни туда, ни обратно, лично мне платить не пришлось (жене спасибо), но часто видел по 2-3 машины остановленых.

Насчет топлива: при выезде из города есть хорошая АЗС "Газпромнефть", мне полного бака (45-50 л) хватило туда и обратно смело. Измерял расстояние как раз с этой заправки, вся поездка (дорога, спуск в каньон, дорога обратно и въезд в город) - 245 миль или 392 км. Авто - Subaru Forester, двигатель 2,5 л, КПП - автомат, AWD.

Туда ехали чуть дольше, чем обратно, часто останавливались, уточнить дорогу. Обратно - 2,5 часа до черты города.

Спуск в каньон.
Почитав пару статей на эту тему, решил на свой страх и риск все же съехать вниз. Фото спуска нет, спорил с женой в этот момент - было не до фотика)
Если кто ездил и сфотал спуск - выложите пожалуйста, одного взгляда достаточно, чтобы понять, какая машина точно проедет, а какая 100% самостоятельно не поднимется.
Я посмотрел сначала как проехал Крузер Прадо, потом сам спустился, предварительно высадив всех пассажиров. По совету агашки-егеря шлагбаумщика (у самого спуска есть еще один шлагбаум, там дежурит человек) при спуске держался левой стороны. Соответственно, при подъеме - нужно ехать ближе к правой стороне. Кстати о подъеме. Выбрался вообще без проблем, учитывая мою почти лысую летнюю резину. Один раз забуксовал задним левым колесом, когда слишком влево взял и колесо в яму попало. Сдал чуть назад, прижался правее и через 7-9 м уже выехал наверх.


Расходы.
Полный бак бензина - 5000 тг
Регистрация авто и плата за 3 человек при въезде на территорию - 1900 тг (первый шлагбаум егеря)
Плата за проезд и спуск в сам каньон - 1500 тг (второй шлагбаум)
Перекусить в придорожной кафешке, 3 чел. + ребенок - 2500 тг
(собирались второпях, выехали поздно, поэтому с собой кроме питья ничего не было, поели в столовке у перевала "Кокпек")
ИТОГО: 10 900 тг.

ФОТО:

Перевал "Кокпек"
Прикрепленный файл  image.jpg   153,97К   Количество загрузок: 377
Прикрепленный файл  image.jpg   175,49К   Количество загрузок: 387
Прикрепленный файл  image.jpg   150,06К   Количество загрузок: 381

Чарынский каньон
Прикрепленный файл  image.jpg   188,11К   Количество загрузок: 369
Прикрепленный файл  image.jpg   203,75К   Количество загрузок: 394
Прикрепленный файл  image.jpg   338,13К   Количество загрузок: 382

Виды у реки
Прикрепленный файл  image.jpg   185,33К   Количество загрузок: 397
Прикрепленный файл  image.jpg   174,86К   Количество загрузок: 383
Прикрепленный файл  image.jpg   275,62К   Количество загрузок: 390

Плакучая ива в поселке Байсеит
Прикрепленный файл  image.jpg   291,89К   Количество загрузок: 357

Видео:

В теме: Требуются!

15.03.2010, 00:03:37

В группу требуется клавишница-бэк-вокалистка (клавишник, бэк-вокалист). Проект в разработке, пока только репетируем; играем каверы (Cardigans, Roxette, Shakira, Eric Clapton, etc.), в дальнейшем планируется дополнение к репертуару (блюз, ритм-н-блюз, рок-н-ролл) и свое творчество. Умение импровизировать, а также знание и хорошее владение english приветствуется.

777 354 5719 или в личку.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.