Перейти к содержимому

dizzik

dizzik

Регистрация: 03.11.2005, 01:10
Offline Активность: 14.10.2018, 17:41
-----

В теме: ЖК Алма Тау

23.08.2018, 14:35:59

 

Ездим часто мимо, такое впечатление, что стройка 3 и 4 домов заморожена. Уже месяца 2 без изменений, хотя строятся 5 и 6 дома. Кто еще из 4-го дома? Какие новости? Вроде дома стоят, платить немного осталось. Тут прямо пугают, что без квартир останемся!

 

Вроде что-то начало шевелиться. Во всяком случае в балконные проемы вставили пластиковые окна. Будете проезжать мимо, обратите внимание на такие синие квадратики - это они. Раньше их не было.

 

да мне менеджер фотки скидывал, подняли 7 этажей, часть уже заставили балконным проемами, до конца года вроде бы обещают все вопросы закрыть, может раньше


В теме: ЖК Алма Тау

13.08.2018, 16:32:29

 

Привет всем. Взял к в рассрочку еще в начале 17ого года, как и всем сказали, что во всем виноват КиК и моя квартира благополучно улетит к продажам которые оформил КиК (то бишь к их клиентам), меня подвинули в очереди на квартиру на 5-ом этаже, но в 3-ем доме, а не в первом, как было оговорено вначале. Подписал допик, за подписью помоему главного инженера, а не бастыка новой генерации, что уже настораживает.

 

Какие новости: я пока не дергаюсь, ибо договорились что в сентябре все вопросы будут закрыты, еще полтора месяца у ребят есть, потом видимо придется разговаривать по другому, но надеюсь все образуется.

 

p.s. @in_der_mitte отписал в личку, для добавления в группу

Добрый день! А что будет если не подписывать доп соглашение?

 

как мне говорили или так, или возврат денежных средств, мол типа увы и ах, выбор за Вами (ну и еще плюс куча извинений с их стороны)


В теме: ЖК Алма Тау

13.08.2018, 12:30:25

Привет всем. Взял к в рассрочку еще в начале 17ого года, как и всем сказали, что во всем виноват КиК и моя квартира благополучно улетит к продажам которые оформил КиК (то бишь к их клиентам), меня подвинули в очереди на квартиру на 5-ом этаже, но в 3-ем доме, а не в первом, как было оговорено вначале. Подписал допик, за подписью помоему главного инженера, а не бастыка новой генерации, что уже настораживает.

 

Какие новости: я пока не дергаюсь, ибо договорились что в сентябре все вопросы будут закрыты, еще полтора месяца у ребят есть, потом видимо придется разговаривать по другому, но надеюсь все образуется.

 

p.s. @in_der_mitte отписал в личку, для добавления в группу


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

17.11.2017, 03:15:13

Кароч, суппорт пишет мол секьюрити система их там чет заблочила, подождите 24 часа, чтобы система рефрешнулась и попробуйте снова, попробовал через 28 часов - опять борода, пишу опять. короче со мной уже 3 чел из суппорта общается - Хуан, Мия, Анна))), пишет тоже самое, мол сорри чел, система безопасности блаблабла жди 24 часа. Сакральное ВТФ было во всех 3 сообщениях от меня. А вы еще на наш сервис ругаетесь)))


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

15.11.2017, 18:38:48

Похоже, что у Пейпала аккаунты имеют какой-то приоритет по скорости выполнения операций, т.к. у меня на одном аккаунте (который уже открыт давно и по нему частые движения денег) вывод на карту занимает в районе 5-30 минут, а на другом (который был открыт месяц-два назад) - пришлось писать в поддержку, чтобы вывести деньги на карту. Обе карты - Казком Виза.

 

Трабл такой же, был в РБК, туда моментально деньги падали, в течении минуты. Но карточка экспайред, да и новую надо было, а РБК сейчас погибает. пошел сделал карту в ККБ, прошел верификацию с фокусом - несколькими долларами, сейчас пишет всем известную ошибку "unable to request, блаблабла", написал с службу поддержки, прилетел ответ:

 

Questions about withdrawing money VV44REXROWEN
11/15/17 at 18:12

Hello,

Thank you for your email. Customers who use this form tend to have questions about withdrawing money from their PayPal account and I wanted to share some information that you may find helpful.

At this time, PayPal customers in you region cannot add a bank account or receive payments in to their PayPal account. You can continue to send money to anyone with an email address.

For more information on what features are available to you, go to the PayPal website, and then click Help at the bottom of the page. You may also reply to this email or give us a call.

 

Это че мне робот ответил?


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.