Перейти к содержимому

Kalian

Kalian

Регистрация: 03.03.2010, 11:19
Offline Активность: 22.09.2010, 12:46
-----

В теме: Интернет от ICON

14.09.2010, 14:44:55


Здраствуйте всем и особенно людям с интелектом табурета! Вместо того чтоб умничать лучше бы поинтересовались доступна ли услуга востановления пароля через личный кабинет! А тем более люди в основном не понимают что через e-mail отправляют только пароль от инета, а имя пользователя от личного кабинета и инета никому не известно так же как и пароль от личного кабинета, а если пробить MAC-адрес то на другом компе он не войдет под вашей учеткой



оказывается руководство айкона не смогло договорится с казахтелекомом о том чтобы работало восстановление пароля, но сообщить об этом своим клиентам не посчитало нужным!так что если воспользуетесь этой услугой, то тупо потеряете доступ к личному кабинету, так как ваши данные уйдут на другой e-mail...

Создавай себе логин сам,если ты его не можешь запомнить значит ты инвалид!

интересно ваше руководство в курсе как вы обращаетесь к клиентам?..

Мне поХ на руководство,я пользуюсь и мне нравится.
Ты походу тормозззз.вахаха кто разрешает регистрироваться в ЦТ таким мутантом?)
Слышь,если тебе не нравится, разрывай контракт,че ты тут людей и фирму обсераеш!Я довольный клиент.
Чайник! научись пользоваться компьютером,а потом будешь гавкать.
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил
10 дней для прочтения Правил[/ex]

В теме: Интернет от ICON

14.09.2010, 12:00:20

оказывается руководство айкона не смогло договорится с казахтелекомом о том чтобы работало восстановление пароля, но сообщить об этом своим клиентам не посчитало нужным!
так что если воспользуетесь этой услугой, то тупо потеряете доступ к личному кабинету, так как ваши данные уйдут на другой e-mail...

Создавай себе логин сам,если ты его не можешь запомнить значит ты инвалид!

В теме: Интернет от ICON

14.09.2010, 11:55:08

вчера выяснил что для клиентов айкона не работает услуга восстановления пароля через e-mail!!!
писец полный
сходил написал заявление, выдали новый пароль, но в кабинет так и не смог попасть!
неправильный пароль, сотрудники тех поддержки ничем помочь не могут... зачем они там сидят?
говорят ставьте ограничение по мак адресу, на вопрос - что мешает злоумышленнику зайти в кабинет и убрать ограничение ответить не могут...
спросил могу ли я позвонить в казахтелеком, говорят что клиентов айкона они не обслуживают...

в общем видимо придется отключаться...

Так что особо на это не обращайте внимание, главное чтоб ваши пароли никто не изменил...

обращайте так как скорость падает... значит кто то пользуется

При подключений Айкона ты подписываешь договор,ты читал его??(ГуСь)Я его пять раз перечитал перед тем как подписывать.
В тех поддержке мне четко сказали, что в личном кабинете менять пароль раз в месяц,
О том что в личном кабинете действуют только изменения паролей и логинов,остальное там не действительно,
По поводу имэйлов в личном кабинете,сервак казахтелекома гонит и спамит жёстко,сколько раз мне приходило на почту по поводу превышения трафика,народ меня не затруднило зайти в кабинет и посмотреть трафик,все мазя трафик не превышен больше мне не чего не нужно,так как я плачу за трафик.Имэйл стоит не мой но как то ко мне же пришло это на почту,значит мой имэйл тоже генерируется,хотя я его вводил один раз при регистр.
Клиент Айкона со стажем с 2006 года.(перестройка в Айконе прошла со мной=) Сейчас Айкон лучше мегалайна 100% уверен в своих словах!

В теме: Интернет от ICON

03.03.2010, 13:30:14

Ребята, помогите!
В Личном Кабинете в разделе Редактирование адреса электронной почты постоянно появляются чужие e-mail'ы вместо моего. Я сохраняю заново свой, через некоторе время чужой адрес появляется вместо моего опять.

Это не чего страшного,хоть сколько ставь свой майл ,он тебе все равно будет показывать другой.(Глюк на серваке)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.