Перейти к содержимому

Plus_It

Plus_It

Регистрация: 02.03.2010, 20:30
Offline Активность: 07.04.2010, 22:16
-----

В теме: Строю квадро-дырчик из бензопилы.

01.04.2010, 20:14:01

при первой возможности постараюсь выложить видео :(
Жаль небыло возможности снять как сынко замочил свой авто в высокий бордюр

В теме: Строю квадро-дырчик из бензопилы.

01.04.2010, 00:00:25

С карбюратором тоже разобраля (причина отрупения и регулировка) :kiss:
Карбюратор заболел от того что под регулировочным минтом холостых была качественно раздавленная стружка от этого же карба. Заметить ее без лупы оказалось весьма проблематично! Причем она не препятствовала продуванию канала и проталкиванию в него проволочки. Гадкая стружка еще и по цвету никак не отличалась. А высматривать ее начал только после пристального осмотра самого винта, который в области конуса был явно чем то пацарапан(только это и привлекло внимание)
По поводу регулировок много раз меня вводили в заблуждение якобы 1-й винт воздух 2-й топливо :rolleyes:
На деле это как и следовало полагать 1-й обогащенность на холостых 2-й обогащенность для высоких,
так как движка не имеет опережения зажигания и следовательно на разных оборотах нужно готовить смесь по разному(думаю что верно) :laugh:

В теме: Строю квадро-дырчик из бензопилы.

31.03.2010, 23:38:25

Сейчас еще вспомнил что хотел попробовать заменить или как то прослабить пружину центробежного сцепления.
Выявился серьезный недостаток со стартом авто!
Когда малыш выжимает педаль газа его тупо разворачивает градусов на 30-40 от первоначального направления.
Хочу снизить частоту вращения старта , таким образом максимально избавиться от пробуксовки колесо - дорога и добиться пробуксовки в центробежке! Это в свою очередь сделает сцепление расходником, снизит нагрузку на цепи при старте, повысит комфорт старта( а не бешанный рывок с буксами) , меньшую величину минимальной скорости.
И в планах обрисовалось изготовление дополнительного глушителя (арет зараза аж шары из орбит лезут)

В теме: Строю квадро-дырчик из бензопилы.

31.03.2010, 23:24:06

По поводу наката.
Накат отсутствовал по причине чрезмерного усилия , которое требуется для того чтобы раскрутить все валы в обратную сторону.
С данным вопросом отменно справились 2-ве звездочки с трещеткой(в одну сторону вращаются с валом ,в другую свободно без вала).
Таким образом я просто обрезал крутящий момент со стороны колеса на первом валу и теперь ему не нужно усилий на проворот всех цепей с валами.

В теме: Строю квадро-дырчик из бензопилы.

31.03.2010, 23:14:42

С цепями оказалось все предельно просто- в моем случае я в начале не имея опыта по выбору купил китайские дешевые черного цвета!
Второй забег на базарчик был уже с непосредственной цель - сравнить все что лежат на прилавке (вес, толщна металла, прогиб цепи при ее развороте поперек, хлипкость защелки(прилагается в комплекте), зазор между втулочками и боковыми стенкам звеньев.
После замены цепи выявился мелкий косячок с одной звездой (на ней каким то чудом осталась маленькая окалинка,я ее просто не заметил когда обрабатывал звезду) это являлось причиной неравномерного усилия при прохождении этого участка. Последнее добавляло увечий и без того дохлой цепочке!
С цепью советовать пока что либо Вам опасаюсь, считаю целесообразным как следует понасиловать новые цепи в длительной нагрузке да и к тому же у меня малыш мельче , движка вроде тоже.
Может оказаться что стартовый рывок с Вашими агрегатами будет еще более серьезным ( а это работает на разрыв или растяжение со всеми вытекающими) :rolleyes:

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.