сама недавно на форуме задавала тот же вопрос. попробуйте подойти к главному специалисту по РОО по садикам, если Горячая линия РОО не даст ответа. но нужны доказательства почему вы считаете что вас отодвигают. добиться иногда этого не просто )))Куда можно написать жалобу по поводу электронной очереди?
мы брали подтверждение очереди перед открытием садика, потом сделали распечатку очереди во время комплектации групп детей в нашем дет.саду, т.е. когда берут много деток, и попросили объяснить почему стоим в очереди 2,5 года, а нам не дают направление. оказалось, что нас искали не в той группе, точнее проявив равнодушие почти не искали. программа электронной очереди - новая, необкатанная, может из-за этого ошиблись. в итоге нашли, слава Богу ))
и еще - в электронной очереди обращайте внимание сколько детей такого же возраста должны попасть в вашу группу - может действительно еще очередь не подошла. есть определенные льготники, которые попадают без очереди и двигают очередь.
когда разбиралась с очередью меня заинтересовал вопрос - почему есть мониторинг очереди, и нет списка, кому в этом году дадут направление, т.е. получается однобокая открытость.
вообщем, за свое надо бороться.если не получится добиться объяснения, что вас обоснованно отодвигают, то попробуйте в народный контроль в Нур-Отан обратиться или в городской отдел образования города
Удачи!