Перейти к содержимому

Heder

Heder

Регистрация: 01.03.2010, 16:38
Offline Активность: 29.09.2015, 12:12
*****

#28712574 Золотая эра аудио [часть 2]

Опубликовал: Heder 20.02.2014, 09:14:33

 

 

ну что, близится эра светлых годов.

В смысле тепло будет скоро. Надо подумать о формате общения на свежем воздухе. И о месте.

На природе да под патефончик)))

 

Как Вам Ревокс то, кстати? =)

 

Аппарат функционирует без нареканий, звук очень честный (я нашел звукача который сводил то что на мастер ленте, у него в архиве нашли одну песенку с этих катух, сброшенную на студии, сравнили с тем что я сбросил на ревоксе и пришли к выводу что они одинаковы!), Антону еще раз огромное спасибо!!!! Общий отзыв о ревоксе очень даже положительный!!


  • 1


#28700969 Золотая эра аудио [часть 2]

Опубликовал: Heder 19.02.2014, 10:28:46

ну что, близится эра светлых годов.

В смысле тепло будет скоро. Надо подумать о формате общения на свежем воздухе. И о месте.

На природе да под патефончик)))


  • 1


#28685354 Золотая эра аудио [часть 2]

Опубликовал: Heder 17.02.2014, 22:09:06

 

 

Профессиональную акустику лепят из балтийской березы

А почему бытовую лепят чаще всего из ДСП?

 

О как. :lol:  а почему не из Фаросского мрамора. стекла. Ливанского кедра.  и т.д. ?    ИМЕННО из ДСП !!!  и очень не дешевые АС . материал наиболее подходящий. (добротность. демпфирование и еще куча характеристик...)  башни Вилсон Аудио весом 370кг и 179кБаксов  из ДСП сделаны.  хотя можно и из титанового сплава.... играть только не будут. :D .

 

А вы Роман Николаевич, приложите немного усилий и поинтересуйтесь из чего сделаны такие флагманы профессионального звука как 

Meyer Sound , D&W , L-ACOUSTICS  и т.д., а уж потом иронизируйте. Я конечно понимаю что Вы скорее всего и не интересовались звуковым оборудованием для профессионального использования, а все более бытовыми системами, дорогими и даже очень, но все-же бытовыми). А мне все более с профессиональной техникой приходилось работать и если я говорю про фанеру из балтийской березы я не просто ляпаю что первое в голову пришло (чем часто грешат форумчане), а делюсь тем что знаю наверняка. И используется вышеупомянутая фанера как раз из за своих прекрасных резанирующих характеристик.

Ерничать же не удосужевшись вникнуть в суть...


  • 1


#28611528 Золотая эра аудио [часть 2]

Опубликовал: Heder 11.02.2014, 10:07:31

0d6bad26fa58.jpg


  • 1


#28611378 Золотая эра аудио [часть 2]

Опубликовал: Heder 11.02.2014, 09:56:01

auphile.jpg


  • 1


#28610561 Золотая эра аудио [часть 2]

Опубликовал: Heder 11.02.2014, 08:12:01

 

Много подобных девайсов которые так же отлично работают есть в природе. Я не сышу ухудшения сигнала на своей системе, так что для меня и моей системы вопрос так не стоит.

 

Внутри прикольно. Обычными проводами запаяли и всё.

130302858.jpg

 

А какими надо было?????

Везде витая пара, экраном служит сам корпус, в чем проблема та?


  • 1


#28581134 Золотая эра аудио [часть 2]

Опубликовал: Heder 07.02.2014, 17:31:43

дык в клубе не курят :mad:

Ты еще скажи, что в клубе не пьют. С тобой тогда общественность разговаривать перестанет)


  • 1


#28552464 Золотая эра аудио [часть 2]

Опубликовал: Heder 05.02.2014, 09:31:20

http://alma-ata.alm....html#b76fa0b88e

это может кого нибудь заинтересовать


  • 1


#28542851 Золотая эра аудио [часть 2]

Опубликовал: Heder 04.02.2014, 11:53:23

 

А ни у кого эквалайзера, случаем, не завалялось хорошего? Чегой-то захотелось попробовать, чуется мне, что он мне нужен, с моей капризной аквстикой. )))

Ужас какой, эквалайзер, народ от темброблоков избавляется. А по существу вопроса к Роману Николаевичу он грешен.

 

Что плохого в эквалайзере как таковом? Это просто еще один инструмент коррекции звука. При разумном использовании даст положительный результат.


  • 2


#28033552 Золотая эра аудио

Опубликовал: Heder 13.12.2013, 13:24:07

28 рабочий день перенесли на 3

Игорь, а может отодвинуть посиделки на старый новый год? Со временем у всех попроще будет и с местами в кабаке и все одно Новый год (хоть и старый)...винтажный :)


  • 1


#26346912 Золотая эра аудио

Опубликовал: Heder 15.07.2013, 22:24:59



то с записями было бы просто засада.

8-дорожечный Фостекс нам бы помог. :)

А как же остальные Штудера и прочая студийная шняга на 32 дорожки (если не ошибаюсь и на 64 были)? )))

Даже если и запишем на 32 или 64 канала (Думаю сейчас это не проблема на цифру писать), куда вот только 32 или 64 колонки ставить. Ну а если вернуться в реальность, то на хорошем тракте и правильном сведении при записи и на двух каналах такая сцена, все инструменты и вокалисты прямо слышно где стоят. Так что....

Не смог не подключиться к данной дискурсии. Друзья мои, любой музыкальный коллектив или отдельный исполнитель создает некое музыкальное полотно, подразумевая, что именно им и будут радовать свой слух слушатели. Согласитесь достаточно нелепо разбирать живописное полотно на цветовую паллитру и любоваться чистотой каждой краски в отдельности. Разглядывая картину мы наслаждаемся именно сочетанием красок, тонкостью оттенков, достигаемых наложением одной краски на другую и т.д. В музыкальном произведении все то-же самое, не зря корефеи звукоделия называют музыкальное произведение ФОНОГРАФИЕЙ и ни как иначе). Все пришептывания и дыхание исполнителя как и сопутствующие призвуки существуют только для того что-бы придать теплоты и живости комплексному сведению. Если вы хотите наслаждаться музыкой то слушайте готовый микс любимых исполнителей и радуйтесь услышанному. А если у Вас возникает разобрать целостное произведение на составные части (инструменты) да еще засунуть их на разные дорожки, то велком в среду профессиональных студийных звукорежиссеров именно там Вы окунетесь в подобный музыкальный конструктор в полной мере. Станите ли Вы после этого слушать музыку в свое удовольствие тот еще вопрос... Мне понадобилось несколько лет без практики, для того что-бы заново научиться слушать музыку и не заморачиваясь получать удовольствие. Ах еслиб знали вы с какого сора...
  • 1


#26022367 Золотая эра аудио

Опубликовал: Heder 13.06.2013, 19:04:38

Таким образом где Вы тут угледели различие в качестве записи между оригиналом и отписанной копией?

Я думаю это паблишеры СД пускают в массы байки о невозможности точного копирования и существовании огромной разницы между копией и оригиналом. А производители им подыгрывают, внедряя в аппаратуру всякую шнягу, усложняющую жизнь кустарным "писателям". :)
Забавно, что во времена аналога не было такого давления на юзера по части использования оригинальных носителей. Хотя каждая аналоговая копия становилась неизменно хуже уже из-за одних только потерь в тракте как минимум. Но не каждый юзер это слышал и знал об этом.
Сейчас, когда реально можно копировать один в один, вдруг выясняется, что это почти невозможно. :) И главное - упорно доносится это до юзера, зачастую с демонстрацией превосходства оригинала путем всяких фокусов. :)

Чистая игра на психологии), в продолжение темы небольшая история из моей практики. Долгое время я занимался прокатом концертного оборудования. Я уже привык к тому что у нас каждый второй "звукорежиссер",когда производится настройка аппарата такие доброжелатели так и прут с критическими замечаниями (особенно когда видят молодого человека за пультом). Поэтому всем своим студентам я дал простой совет. Когда подходит заказчик и начинает советовать что нужно в звуке исправить, надо с глубоким пониманием на лице покивать головой, затем покрутить ручками эквализации на незадействованном канале пульта, пару раз сменить уровень громкости и спросить ну как теперь? И о чудо в 99% заказчик говорит ну вот теперь хорошо! Просто зачастую человек "слышит" то чего хочет услышать, и то на что он себя настроил.
  • 2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.