Перейти к содержимому

aftar

aftar

Регистрация: 01.03.2010, 14:22
Offline Активность: 23.09.2010, 00:24
-----

В теме: Mazda Tribute

22.03.2010, 14:55:45


Здравствуйте!

У меня на MT 3 л. при повороте руля слышен глухой свист. Когда руль и колеса остаются повернутыми, свиста нет. Подозреваю, что это звук от ГУР. Подскажите пожалуйста, а как это теперь вылечить?


Такая же история... Буду лечить как теплее станет))))) И у Конжи кажеться похожие симптомы.


Замена жидкости в целом помогла, машина свистит потише ;) Сеточка в бачке ГУРа была настолько забита, что пришлось промывать ее растворителем. Но ГУР все равно издает какой то звук при работе. Читал, что в корпусе ГУРа есть "заглушка" (на19 вроде)(сори за терминологию :( ), в которой есть некий "клапан", который необходимо по необходимости промывать. Никто не знает, есть ли там такое, и где его искать?

PS Всех с праздником! Весна пришла!

В теме: Mazda Tribute

18.03.2010, 20:45:13

Здравствуйте!

У меня на MT 3 л. при повороте руля слышен глухой свист. Когда руль и колеса остаются повернутыми, свиста нет. Подозреваю, что это звук от ГУР. Подскажите пожалуйста, а как это теперь вылечить?

В теме: Mazda Tribute

01.03.2010, 15:54:29

Здравствуйте господа!
Волею судеб месяц назад стал Трибьютоводом.(2002 гв, 3л, американец).
Пока впечатления в основном положительные, в лупаре (Е210 - 230) раздражала очень слабая проходимость, то есть я садился там (в снег), где порядочная машина проехала бы не задумываясь, причем не на бездорожье - а во дворе и на стоянке :) . Теперь все хорошо в этом плане, готовлюсь на дачу-рыбалку-природу.
При покупке (обмене) оговаривалось, что машина б/у, ходовка требует ремонта и я морально готов вложить в нее некоторое количество денег. На диагностике выяснилось, что кроме тормозных шлангов (болезнь судя по форуму) и колодок замены пока особо ничего не требует (хотя состояние не блестящее), сейчас начали подстукивать передние стабилизаторы. Но это решаемо, в перспективе хочу поменять амортизаторы, рычаги и радоваться вождению.
Но выяснились и минусы. В Караганде, где я живу, объезд 5 магазинов и 2 базаров со снятыми тормозными шлангами ничего не дал. Все делали непонимающие лица, и предлагали на заказ, ждать от 2 недель.

Никто не знает, есть ли в Караганде где нибудь запчасти в наличии?
Привез бы с Алматы, но на Навои-Фестивальной и в других магазинах, упомянутых на форуме сегодня с утра шлангов не было, хотя есть всякое другое, что уже радует по крайней мере.

Как я понял, ходовка подходит с некоторых фордов, и дешевле выходит.
А у кого нибудь есть Vin такого форда для заказа?

И главный вопрос. При повороте руля в крайнее левое положение левое переднее колесо начинает тереться о защиту. Машину никуда не тянет, едет ровно. Сход развал на стенде соответствовал требованиям.
Причем влево руль крутиться на четверть оборота больше чем вправо.
При осмотре выяснилось, что левый передний диск подварен - закрашен. Машину в РК не били, так что это америкосы постарались. Хлопец, который считается у нас умным, сказал, что ударили машину в левое колесо вследствии чего на рейке (может не рейка а тп :) ) поломался ограничитель поворота. На вид - при диагностике рейка и тяги с наконечниками вполне живые, реакции руля нормальные. Насколько это критично? Это можно отремонтировать или нужна замена рейки?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.