Перейти к содержимому

max@antarex.kg

max@antarex.kg

Регистрация: 30.10.2005, 15:24
Offline Активность: 12.06.2008, 11:27
-----

В теме: Поездка на Иссык-Куль

04.06.2008, 15:49:24

Инспекторов ГАИ Кыргызстана обучают вежливости в общении с туристами
04/06-2008 12:14, Бишкек – ИА «24.kg», Жылдызбек ИБРАЛИЕВ

Инспекторов Государственной автоинспекции Кыргызстана обучают вежливости в общении с туристами. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил директор ведомства Болотбек Борбиев.



По его словам, данные меры призваны улучшить условия пребывания кыргызстанцев и иностранцев в республике в течение курортного сезона. Начало массового заезда последних ожидается после 20 июня 2008 года.



«Для скоростного контроля на дорогах будут расставлены посты по основным направлениям движения туристов. У инспекторов должны быть карточки патрулирования, по которым автолюбители смогут узнать, законно ли пребывание этого автоинспектора в данном месте. В случае каких-либо конфликтов или неправомерных действий со стороны сотрудников ГАИ туристы смогут пожаловаться по «телефонам доверия» и обратиться в местные органы внутренних дел по указанным нами номерам. Эти контакты мы разместим на специальных буклетах и наклейках, которые будут выдаваться при въезде в республику и на стационарных постах», - дополняет Болотбек Борбиев.



Дополнительно он сообщил, что сотрудники ГАИ заняты проведением мероприятий по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием детей ввиду наступивших летних каникул.

URL: http://www.24.kg/com...6/04/86555.html

В теме: Rav4 Часть I

12.11.2007, 14:24:57

Я посмотрел внимательно с гаечными ключами в руках на подъемнике пару-тройку машинок от балды. Ни на одной нормально не крутился этот регулировочный болт на рычаге. Т.е. надо было менять. Все не просто проржавевшее, но и геометрия уплывшая. Сколько на дороге видел РАВ4 - многие страдают легкой косолапостью задней подвески.

есди говорить о геометрии колес в полном объеме, то изначально надо знать что сушествует несколько параметров установки колес, точнее сказать углов установки, так как все параметры измеряются в градусах. самый первый и самый существенный параметр это угол схождения колес, следующим по значимости является угол развала колес, ну и далее следуют угол продольного наклона и угол поперечного наклона стойки которые играют сушественную роль при поворотах, в то время как два первых параметра актуальны как при прямолинейном движении так и во время прохождения поворотов. так вот на рафиках установленна передняя подвеска называемая "макферсон" и единсвенным параметром который можно регулировать без замены элементов подвески является угол схожденияколес, регулировка осуществляется путем изменения длинны рулевых тяг. в задней подвеске так же регулируется только один параметр - угол схождения схождения колес (надо отметить ,что при этом незначительно изменяюся остальные параметры, но не значителино) регулировка угла развала колес как передних так и задних на этих авто технологически не предесмотрена и зависит от степени "усталости" пружин и степени загруженности авто, чем больше степень "усталости" пружин и/или степень загруженности авто, тем больше косолапость, и по существу прав человек, который даже вывеску у себя повесил - "сзади геометрию РАВ4 не делаю", сделать что либо с косолапостью без замены пружин или установки проставок под пружины невозможно.
то что регулировочный болт, а если говорить точнее регулировочная втулка зандей повески (сам болт только лишь фиксирует положение регулировочной втулки) приржавела и не проворачивается свободно говорит о том, что во время эксплуатации не возникало потребности регулировать угол схождения задних колес. ну уж коли вы решили ее "поревожить" и все таки заставили ее вращаться то зачем ее менять? если вы эту втулку держали в руках то это тот случай когда замена очевидно не имеет смысла, нет у этой детали трущихся поверхностей и при всем этом сайлентблок целый, менять его тоже не надо не надо.

Позволю себе несогласится, т.к. сам лично, не заезжая даже на специализированный сервис исправил косолапость на машине супруги. Когда брали машину сразу бросилась в глаза съеденная изнутри резина на задних колесах, загнал машину на яму, увидел эксцентрики при при помощи строительного уровня :weep: выставил развал.

В теме: Mark

24.01.2007, 16:25:38

а я как гололед наливаю полный бак, 70 кг над задней осью вполне хватает

В теме: Mark

07.12.2006, 15:59:41

Вопрос. Какие галогеновые лампы стоят на фарах у сотого марковича???? Отдельно или трехконтактные? И как их менять. Затонировал в круг теперь через лобовое нифига не видно

самые обычные трехконтактные, да и снять их не проблема, если конечно у тебя кулак не с арбуз размером :D

В теме: Mark

30.11.2006, 17:21:19

Поделитесь инфой, у кого есть документация или машина в лучшей комплектации. У меня под блоком регулировки боковых зеркал стоят две заглушки, заглядывал под панель провода с разёмами к ним подведены. Когда снимал переднее пассажирское сиденье обнаружил подключенные к нему 2 пары проводов. Есть у меня подозрение, что если я установлю кнопку у меня может появится подогрев сидений.
Переубедите меня если не сложно :dandy:

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.