Ну вот, поставил я новый коробан (контрактный), поехала лучше, но не в сторону динамики, поставил жиклер на перепускной клапан первой турбины - вроде поехала, но блин всё равно приходится давить на тапок. Нашел различие между двух одинаковых машин только (в один год - 1999 и 2000) - 1. Разные коробоки по обозначению маркировки. 2. трос дроссельной заслонки разделен на 2 секции (1999 год), у 2000 года одна секция (это та часть, когда поднимаете капот и нажимаете на рычажег, чтобы поднять обороты), и так же обозначение номера прошивки в ЭБУ (Мозги). Вывод: Субарик 1999 года приходится растапливать по оборотам, намного больше, чем субарик 2000 года т.к в 2000 просто положил ногу на газ, а она понеслась, вместо того как приходится нажимать (за 1999год) на газ по мере возрастания скорости.
Подскажите плиз, я правильно выводы сделал? А то мосх сломал уже =((((
Stap
Stap
Регистрация: 26.02.2010, 12:34Offline Активность: 09.04.2010, 13:05