Перейти к содержимому

State of California

State of California

Регистрация: 24.02.2010, 10:05
Offline Активность: 24.02.2010, 14:58
-----

В теме: Антирадары Whistler

24.02.2010, 10:59:00

Изображение
WHISTLER XTR-695

В теме: Антирадары Whistler

24.02.2010, 10:51:01

WHISTLER XTR-695 - Радар детектор (антирадар), тест
Серийный номер: 8800066R
Технические характеристики
по соотношению цена/качества радар-детектор (антирадар) WHISTLER XTR-695 попал на первое место.
WHISTLER XTR-695 построен на базе новейшего микропроцессора с увеличенным объемом памяти. Данный процессор так же устанавливается на флагманскую модель PRO-78 2009 – го модельного года. Мы взяли на тест оригинальный радар-детектор WHISTLER XTR-695, адаптированный для России, c голограммой на упаковке и наклейкой на детекторе. В наши руки попал также не оригинальный радар-детектор, у которого ложных срабатываний оказалось больше. При разборе двух 695-х на приемнике оригинального радара нанесена надпись «RU».
С первого взгляда его чемпионом не назовешь, обычный пластиковый черный корпус без каких-либо особенностей. Но форма какая-то нелогичная, да и вес немаленький для обычного электронного устройства. Дело в том, что основа WHISTLER XTR-695 – внушительных размеров металлическая антенна, занимающая практически все пространство внутри устройства. Благодаря этому чувствительность данного радар-детектора, а, соответственно, и дальность действия выше всяких похвал. На участке дороги, используемом для теста, радар-детектор показывал 6-8 делений из десяти максимальных уже на расстоянии 2300 м (в режиме «Highway»). Из таблицы видно, что и показания радар-детектора в режиме «City» на всем протяжении теста оставались на высоте.
Для индикации «пойманного» сигнала производители наделили WHISTLER XTR-695 ЖК-дисплеем с возможностью выбора цвета. На дисплее отображается информация о текущем состоянии (Highway/City). Надо отдать должное производителям, настроек хватит даже самому придирчивому пользователю – яркость подсветки, громкость звука оповещения. Также продумана система защиты от ложных срабатываний. Пользователь может выбрать чувствительность прибора кнопкой City, а также ограничить прием сигналов X-band (используется на старых радарах). При появлении сигнала в зоне приема радар-детектора, раздается короткий двойной звуковой сигнал и устройство замолкает до тех пор, пока радиосигнал возможного радара не станет сильным. Это относится к режиму «City», в котором актуальна защита от ложных срабатываний. В режиме «Highway» радар-детктор настроен на максимальную чувствительность.
РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: Минимум ложных срабатываний, максимальная дальность приема. Отключаемые диапазоны, три степени чувствительности и три степени фильтрации. Уверенное срабатываниена стационарные камеры на третьем кольце за 300 метров
Приемлемая цена. По качеству работы сравним с топ моделями от Beltronics.
НЕДОСТАТКИ: Внешнее оформления можно было сделать более привлекательным
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Модель оптимальна по соотношению цена/качество в сегменте топовых радар-детекторов

В теме: Антирадары Whistler

24.02.2010, 10:45:40

Изображение

В теме: Антирадары Whistler

24.02.2010, 10:42:05

Как тестировали
Перейдем теперь непосредственно к тесту радар-детекторов.
В предыдущих номерах журнала мы уже рассматривали различные радар-детекторы и приводили описание используемых радаров для измерения скорости. В этот раз тестирование проводилось по стандартной схеме. Участники теста - самые дорогие и достойные представители четырех брендов - Whistler, Beltronics и японские Jaron и SuperCat. Для проведения теста был выбран участок дороги длиной 2300 метров с одним поворотом и одной возвышенностью. Автомобиль с радар-детектором начинал двигаться от перекрестка, через 500 метров достигал крайней точки возвышенности, затем начинался спуск длиной 800 метров, который заканчивался поворотом. На повороте стоял угловой дом, препятствующий распространению волн от радара ИСКРА-1. Остальной участок дороги длиной 1000 метров представлял собой прямую линию. Испытания проводились в городе, поэтому результаты теста в таблице представлены для режима «CITY» (если таковой имеется). В режиме «HIGHWAY» Для радар-детекторов Whistler XTR-695 и Beltronics VECTOR 995 и SuperCat SVE-66R результаты качественно не отличаются, то есть к показаниям в таблице следует просто добавить 2-3 деления. А вот у Jaron JR-8 отсутствует возможность переключения режимов City/Highway.
В качестве радара использовался прибор ИСКРА-1, включенный в режим автоматической подачи сигнала.
Баллы в таблице - оценка стабильности приёма сигнала от радара, максимально 10 баллов

В теме: Антирадары Whistler

24.02.2010, 10:40:05

РАДАРЫ С ДУШОЙ

Как оказывается, радар-детектор, это не просто посторонний источник звуковых и световых помех в салоне, а устройство «с душой». Взаимоотношение водителя с радар-детектором влияет как на кошелек и наличие прав водителя, так и на безопасность всего дорожного движения! Задача производителей радар-детекторов - создать такой прибор, которому водитель будет доверять, на который можно положиться и нажать педаль газа


ЗАМЕТКИ ПЕРЕД ТЕСТОМ

Совсем недавно, двигаясь со скоростью 120 км/ч по левой полосе в Москве на участке дороге с максимальной разрешенной скоростью 60 км/ч, я внезапно резко нажал на тормоза, чем безусловно, вызвал недоумение окружающих участников движения. Причиной такого поведения был четкий, не назойливый, но настойчивый звуковой сигнал WHISTLER XTR-695, сопровождаемый надписью на экране «PULSE» Через 3 секунды радар-детектор уже сообщал мне тип излучений радара и силу приема сигнала - 6 делений. А еще через 300 метров раскинула свои сети «засада» сотрудников ДПС, которую я благополучно проехал мимо.

А теперь обратная ситуация - в салоне моего автомобиля оригинальный и компактный радар-детектор JARON JR-8 Pro. Я уже наслышан про большое количество ложных срабатываний этого устройства. Через 20 минут дороги я понимаю, что вместо того, чтобы внимать предупреждениям радар-детектора и снижать скорость, я каждый раз бросаю недовольный взгляд на шумного космического пришельца, отвлекающего меня от дороги. Количество ложных срабатываний велико настолько, что теряется всякий смысл использования радар-детектора в городе. Как отличить ложное срабатывание от камеры, установленной, например, на третьем транспортном кольце? С помощью данного радар-детектора это сделать практически невозможно. А снижать скорость при каждом «всхлипывании» устройства не представляется возможным. Если бы я проехал мимо описанной выше засады ДПС с этим радар-детектором, я бы потратил несколько драгоценных в данном случае секунд, чтобы сопоставить надоевшее мне пищание Jaron'а с сигнализированием о приближающейся засаде. А может быть, вообще не обратил бы внимание, пока не увидел бы автомобиль ДПС.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.