Это зависит от того что именно нужно узнать...например,если стоит выбор -вводить новый дизайн упаковки или нет,то есть получить ответ да или нет -опрашивается 30 человек,если нужно узнать плюс какой цвет например предпочтительнее -умножаешь еще на 2 и так до бесконечности...а если интересует какая то узкая ца -тоже кол-во опрашиваемых увеличивается..
и еще отслеживание надо проводить с учетом вашей системы и каналов продаж-по заявкам клиентов тож будет заметно...правда результат акции может быть слегка отложенным..не всегда все сразу...нюансов много...Конкретней чтоб советовать нужно знать какой продуки и суть акции и тд...Но я тоже сама все отслеживаю...картина может не такая точная,как если б профессионалы работали,но детали дорисовать можно...и главное неподогнанная инфо...так что -удачи!)))
Lapushka
Lapushka
Регистрация: 27.10.2005, 15:35Offline Активность: 04.11.2020, 16:25