Перейти к содержимому

Crazy Ant

Crazy Ant

Регистрация: 20.10.2005, 12:26
Offline Активность: 07.08.2010, 20:20
-----

В теме: Социальные проекты

02.07.2010, 10:48:05

15 человек, представители совершенно разных профессий. объединились в инициативную группу «VICTORY».
Цель: отреставрировать 8 трамваев в г.Алматы.

Тематика трамваев:
1. «Трамвай детство»
2. «Трамвай желаний»
3. «История трамвая»
4. «Трамвай улыбок»
5. «Галерея»
6. «Божья коровка»
7. «История Алматы»
8. «Трамвай Победа»
Стоимость реставрации одного трамвая: 2 500 000 тенге.

Инициативная группа «VICTORY» сотрудничает с Общественным фондом «Социально-Общественный Фонд лидеров Казахстана», который предоставляет нам свои реквизиты: РНН 600 300 567 538, ИИК KZ86826A1KZTD2006480, Алматинский филиал АО «АТФ БАНК», БИК ALMNKZKA, КНП 119, КБе 1, Назначение платежа: проект
«Дорога жизни»

По всем вопросам обращаться:
Ардак Карикболова: +7 701 511 2299
Антон Старожилов: +7 701 738 2101
Жиембекова Дина +7 701 717 2669

На данном этапе на реставрацию трамвая «Детство» предоставили свои средства Air Astana. Реставрация следующего трамвая с тематикой «Трамвай желаний» будит проводится на средства, предоставленные АО Казахтелеком. Многие люди помогают проекту двигаться.

Многие воспринимают проект «Дорога Жизни» с радостью. Ведь если перед тобой распахнет двери «Детство» или «Божья коровка» - заряд бодрости на весь день обеспечен!


"Известия"
Вера Ляховская, Алматы
17 июнь 2010

Добро пожаловать в «Божью коровку»!

Если в ближайшем будущем вы увидите на улицах Алматы расписные трамваи – не удивляйтесь. Этот муниципальный транспорт сейчас получает вторую жизнь благодаря инициативной группе «VICTORY» и акимату южной столицы.
Пятнадцать человек, представители совершенно разных профессий, объединились сначала в симпатии к старейшему и заслуженному виду транспорта, а затем и в инициативную группу «VICTORY». Цель они определили необычную, сразу вызывающую улыбку и располагающую к себе: возродить трамваи в Алматы. Для этого планируется отремонтировать максимально возможное количество вагонов (в частности, восемь – по четыре на каждом имеющемся маршруте), заменить в них обветшалые полы и сиденья, отреставрировать наружное покрытие. А еще – оформить их изнутри и снаружи по заранее выбранной тематике, так, как это было сделано с вагонами метрополитена в Москве. В рамках проекта разработано восемь тематик, которым и будет соответствовать внешний вид самого «чистого», с точки зрения экологии, электротранспорта. Первым на рельсы выйдет трамвай с условным названием «Детство». За ним – «Трамвай желаний», «Галерея», «История Алматы», «Божья коровка», «Победа» и другие. Инициативная группа уверена, что все эти приятные метаморфозы позволят сделать трамваи своеобразной достопримечательностью города. Более того, они могут стать культурным наследием. Но это еще не все. В каждом вагоне будут установлены дисплеи, с помощью которых горожане смогут знакомиться с историей и памятными местами Алматы.
– Реализация данного проекта не преследует коммерческих интересов и носит исключительно социальную направленность, – объяснила член инициативной группы «VICTORY» Дина Жиембекова. – Темы и эскизы для трамваев разработаны нами, и мы же ищем спонсоров для осуществления задуманного. На обновление одного трамвая необходимо 2 500 000 тенге. И, вы знаете, многие воспринимают идею возрождения с радостью. Уже полным ходом идет реставрация первого трамвая под названием «Детство». Внутри и снаружи его украсят жизнерадостные картинки, радуга. Выход трамвая на рельсы ожидается 1 июля. В целом на оформление одного вагона требуется около месяца. Мы очень хотим успеть к Азиатским играм. Было бы здорово, если бы к приезду иностранных гостей трамваи преобразились, стали красивыми и привлекательными, а не обшарпанными и страшными, как сейчас. Это ведь самая настоящая ретрокультура. Мне кажется, для любого человека, родившегося и выросшего в Алматы, трамвай всегда был символом города.
Вряд ли найдутся люди, несогласные с тем, что идея хороша. Ведь для подавляющего большинства простых граждан поездка в общественном транспорте отнюдь не является приятным время-препровождением. На что там смотреть и чем любоваться? А вот если перед тобой гостеприимно распахнет двери «Детство» или «Божья коровка» – совсем другое дело. Заряд бодрости на весь день обеспечен!

Вера Ляховская, Алматы
17 июнь 2010

В теме: Купил Pajero, Часть I

08.04.2010, 10:14:49


Женя, а у тебя какая екогама? А то у меня тоже теперь три балона йокагамы. Надо глянуть если твоя живая можно и взять до осени покататься.

У меня АТшка 31 на 10,5 вот такая ...одно колесо снаружи хорошо скушано, второе переднее более менее...задние нормальные но есть боковые коцки(не пропускает).

Жень а скорпион это не пирели как у крэйзика случаем?

да как у него)))

вот такой у меня скорпион
мягкая и износостойкая - до этого ездил ни Бриджах БФГ Йокогама - пирелли мне больше понравилась
МТшки не пользовал - не вижу смысла в них - с учетом того что машина 80% точит асфальт, а для понтов что ты крутой жипер мне оно нафих

В теме: Купил Pajero, Часть I

07.04.2010, 18:44:52



Салам Серега и Всем привет ! Обязательно пиши да поподробнее! :super:

Здарова!!!! Обязательно напишу что да как... :surprise:
Попутно сделаю стеклоподьемник на левой двери, а то он у меня еще со времени покупки хандрит и поменяю ручку на задней правой двери, а то амальгама трескается :kiss:



Про стеклоподъемник вообще интересно как его победить ! Я думаю надо будет направляющюю отрегулировать! :kiss:


Все просто снимаешь панель на верхней части стойки стеклоподъемника 2 болтика
ослабляешь двигаешь к корме затягиваешь - проверяешь
если результат не удовлетворяет ослабляешь двигаешь чуть вперед

а вообще я пользовался аэрозольным силиконом для смазки резиновых уплотнителей
супер вещь папшыкал на направляющие стекла - летает как новое

В теме: Подложки в панель приборов

11.02.2010, 21:58:35

Я так понимаю за основу взят акрил матовый а поверх ARACAL на плотере режите?

В теме: Купил Pajero, Часть I

31.03.2009, 10:59:55

я когда свою антенну под корень загнул она месяц отходила и отломалась совсем
купил за 6000 новую сердцевина - выковорил старую и вставил новую
все работает отлично зимой никаких проблем не было
вот теперь задумался о том чтобы с кнопки она выезжала
оказывается простой заменой блока и установкой кнопки не обойтись
там сам механизм-мотор другой модификации для кнопки

ТО Санёк
ты чем диски красил?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.