Перейти к содержимому

id17

id17

Регистрация: 12.02.2010, 18:14
Offline Активность: 22.02.2020, 22:58
-----

В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

22.02.2020, 23:01:54

 

а на Халыке 1% в долларах
 

Хочу уточнить - это комиссия Пэйпал?? Раньше была комиссия $5 с вывода. После переноса в Сингапур (обслуживающий нас филиал раньше был в Люксембурге) пэйпал (у меня) типа делает трансферт без комисии, но по драконовскому курсу в тенге (сегодня 365). Звонил их оператору, вроде обещал поменять условия переводов, но видать нихрена не сделал..

 

 

PayPal берет 5$ комиссию с вывода. У меня мультивалютная Халыка, приходят в долларах, в долларах и снимаю с долларовых банкоматов (в городе их не много, но они есть). За снятие берут 1% комиссию (кажется Халык вообще за все берет комиссию). В любом случае, как по мне, выгоднее чем конвертировать в тенге не понятно по какому курсу. 


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

22.02.2020, 22:58:53

 

 

Здравствуйте! Пользуюсь выводом средств с пэйпала уже около года. В декабре из-за истекшего срока действия пришлось поменять карту. Естественно, при первой же попытке вывода выдало ошибку. На первый раз все решилось разговором с девушкой из поддержки, продиктовав ей информацию об аккаунте. Прошел месяц, ошибка опять появилась. Телефонный разговор с поддержкой привёл в тупик - девушка ничего не смогла сделать без подтверждающего кода, который должен прийти на телефон. Сталкивался ли кто-то с этим? Что делать в такой ситуации, если месяц назад эта же девушка сама говорила мне о том, что у них проблемы с отправкой смс в Казахстан.

 

Абсолютно такая же история. В январе поменял карту на Халык (на Казкоме была комиссия на снятие 1.5%, а на Халыке 1% в долларах). Сразу же снять не дали - пришлось звонить в поддержку. Вчера была такая же история. Но поддержка не смогла отправить смс-ку и отправила меня к оператору. Кселл конечно же заявил что никакие смс не блокирует, в настройках телефона блока тоже нет. Деньги пока вывести не могу. Завтра буду звонить еще раз.

 

Только что девушка из поддержки позвонила еще раз, хотя я повторно никаких запросов не отправлял. И теперь после того как убедилась, что смс не отправляется попросила продиктовать полностью номер карты и сразу после этого перевод прошёл. Надеюсь, у Вас произойдет также.

 

 

Я в итоге оставил обращение через Message Center. По этому обращению позвонила девушка (позвонила в час ночи). Спросила имя, номер карты и снова попыталась отправить смс-ку. Я долго объяснял что смс не получить, что в форумах об этом пишут и т.д. Она сказала что напишет в бэк-офис, но при этом ничем помочь не может - мы попрощались. Через минут 15 снова она же перезвонила, сказала что очень быстро получила ответ из бэк-офиса. Сказала что редко такое бывает и видимо смс-ки реально не доходят. После этого пропустила мою транзакцию. Через пару месяцев снова буду выводить - видимо история повторится. 


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

18.02.2020, 20:22:32

Здравствуйте! Пользуюсь выводом средств с пэйпала уже около года. В декабре из-за истекшего срока действия пришлось поменять карту. Естественно, при первой же попытке вывода выдало ошибку. На первый раз все решилось разговором с девушкой из поддержки, продиктовав ей информацию об аккаунте. Прошел месяц, ошибка опять появилась. Телефонный разговор с поддержкой привёл в тупик - девушка ничего не смогла сделать без подтверждающего кода, который должен прийти на телефон. Сталкивался ли кто-то с этим? Что делать в такой ситуации, если месяц назад эта же девушка сама говорила мне о том, что у них проблемы с отправкой смс в Казахстан.

 

Абсолютно такая же история. В январе поменял карту на Халык (на Казкоме была комиссия на снятие 1.5%, а на Халыке 1% в долларах). Сразу же снять не дали - пришлось звонить в поддержку. Вчера была такая же история. Но поддержка не смогла отправить смс-ку и отправила меня к оператору. Кселл конечно же заявил что никакие смс не блокирует, в настройках телефона блока тоже нет. Деньги пока вывести не могу. Завтра буду звонить еще раз.


В теме: Жилстройсбербанк Казахстана [часть 6]

28.05.2018, 13:56:22

 

Все равно не могу толком понять как считают ОП.

 
Срок накоплений: 10 лет 29 дн.
Накопления: 942 999,97 ₸
Вознаграждение: 1 891,18 ₸
Вознаграждение за текущий год: 3 682,74 ₸
Начисленная гос. премия: 52 978,22 ₸

 

Но при этом ОП всего 2,3. Думаю, в системе люди могу подумать что у меня высокий ОП, но по факту нет.

Как думаете, с какими параметрами купить депозит чтобы поправить ОП до 16-18?

 

 Не указан один важный параметр - сумма договора на которую открыт депозит.

 

 

Выше писали что это не имеет значения.

 

Необходимые накопления: 1 500 000
Договорная сумма: 3 000 000

В теме: Жилстройсбербанк Казахстана [часть 6]

28.05.2018, 13:21:50

 

 

запустили онлайн уступку в виде аукциона

Довольно странно, что нет информации по Сумме договора и Оценочному показателю. Коты в мешке какие-то.
Договорную сумму можно менять как угодно и это бесплатно. Само значение ОП не нужная информация. Оно зависит от начисленного вознаграждения, а вознаграждение указано и это за весь срок. У меня почему то не возникла мысль что это за какой то период)))

 

 

Все равно не могу толком понять как считают ОП.

 
Срок накоплений: 10 лет 29 дн.
Накопления: 942 999,97 ₸
Вознаграждение: 1 891,18 ₸
Вознаграждение за текущий год: 3 682,74 ₸
Начисленная гос. премия: 52 978,22 ₸

 

Но при этом ОП всего 2,3. Думаю, в системе люди могу подумать что у меня высокий ОП, но по факту нет.

Как думаете, с какими параметрами купить депозит чтобы поправить ОП до 16-18?


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.