Перейти к содержимому

AnnaMargarita

AnnaMargarita

Регистрация: 12.02.2010, 09:41
Offline Активность: 24.09.2013, 23:09
-----

В теме: Компания "Столичная недвижимость". Часть 2

24.09.2013, 13:24:35

1) На общем собрании в 2012 за согласие о расценках на содержание дома принималось несколько громких голосов некоторых активистов... Допустим... Решение все же приняли... вроде бы?

2) На этом собрании оговаривалась некая сумма, в которую входила и уборка и охрана и лифты и освещение.... Интересно получается теперь эта сумма вроде как дублируется...

3) За охрану выставляется счет как по дороговору с "Кузет", когда квартира обеспечивается датчиками, кодовым пультом. Извините сейчас сидит охрана, у них нет камер даже, ходят по подъездам бесчисленные рекламные агенты. Да у охраны есть связь с разными электриками, лифтами... но это немного напоминает диспетчерскую службу, к сожалению.

4) Счет за лифт бьется на 2 составляющие: лифт и электроосвещение лифта. Сумма подрастает.

5) Немного о своем пятне. Пятно № 1. Уборка придомовой территории. Счет выставляется - территория придомовая у пятна № 1 отсутствует. На застройщика здесь пенять уже не получается... Счет вроде бы не он выставляет... кажется...

6) На этом же собрании решели заварить мусоропровод и установили баки вероятно у пятна № 2. 21 век - а жильцы Солнечного Квартала ходят с пакетами. Этот новый вид спорта, называется мусоро-фитнес.

6) Горячая вода, к сожалению отдельная унылая песня с припевом и куплетами.

7) Ну и последнее - поздравляю всех соседей с долгожданными квартирами!!!


В теме: Двери входные

01.07.2013, 21:02:49

В 2008 родственники ставили дверь у себя. Все было просто замечательно. Но, похоже, годы у Метако берут свое. К сожалению.

В теме: Двери входные

01.07.2013, 18:03:52

Метако...Недобросовестная компания.
Не заказывайте двери Метако. Вы не получите индивидуальный заказ. Может быть только проблемы различной индивидуальности. Выставочные экземпляры выглядят гораздо привлекательнее тех, что изготовлены для потребителя.
К сожалению, заказала дверь у компании Метако.

В салоне работают вроде бы вежливые менеджеры... Но они, по их словам, за товар не отвечают и после получения оплаты, отсылают только к сервис-центру. Сервис-центр - один сплошной минус.

Самое начало оформление заказа - уже 2 прокола компании. Менеджер магазина на Ауэзова-Гоголя некорректно оформил заказ.
1. Ручка у двери оказалась не той, что я заказывала. Менеджер сказал, что такой дверной ручки в наличии не оказалось, была другая за ту же цену.
2. Замок, который я выбрала и показала, сказав, что хочу такой же. Опять же оказался другим. Менеджер забыл что у замка оказывается есть бронированные накладки и уверял, что это просто для красоты и они ломаются. И накладки нельзя поставить уже потом, потому что оказывается компания уже не может их сделать после изготовления двери.
3. Насчет даты выполения замера менеджер магазина сказал, что замеры делают только в будние дни, по субботам-воскресеньям никогда замерщики не работают. Каково же было мое удивление когда в выходной день позвонил человек, представившись замерщиком "Метако". Замерщика попросила прийти в понедельник.
Работа сервис-центра
4. В сервис-центре в пондельник сказали, что у них скопилось слишком много заказов за выходные. Мой заказ был оформлен в пт. Замерщика сервис-центр перенес на вторник.
5. Во вторник замерщик левое открывание двери предлагал переделать на правое, ссылаясь на "противопожарные нормы компании", которые шли вразрез с противопожарными нормами дома.
6. Мастера установки двери мягко говоря были не совсем вежливы, а также стали просить дополнительный инструмент: веники, совки, тряпки мокрые, бутылки с водой. (хотя в книжке Метако, были статьи о профессионалах и нет). Кроме того, мастер попросил стакан воды попить, получив в ответ бутылку питьевой воды начал брюзжать.
7. Дверь была заказана с глазком. Глазок оказывается "забыли врезать" и "забыли купить".
8. Дверная скважина в двери проворачивается.
9. Шторка от замочной скважины болтается, дверь изнутри надо закрывать двумя руками, одной держа шторку, второй засовывая ключ.
10. Через 2 дня, они захотели поставить глазок. Я была занята, диспетчер уточнила удобное время и обещала приход мастера на понедельник в первой половине дня.
11. В первой половине дня в понедельник сервис-центр не звонил. Я позвонила назвала адрес и номер договора. Диспетчер ответила, что через час она перезвонит, так как "идет распределение". Через час, назвав еще раз номер договора, в ответ девушка сказала да, ждите... и назвала номер квартиры... не мой, потом опять начала что-то проверять. В ответ она сказала, что к сожалению, все на сегодня занято заказами с выходных. Я попросила телефон старшего, получила старшего мастера, который уверил, что он прийдет на следующий день.
12. Перезвонив в магазин и пересказав ситуацию, на мою просьбу получить телефон офиса, я получила какой-то левый номер с постоянно включенным факсом. В офис магазина после этого звонки с моего телефона просто сбрасывались.

В теме: Компания "Столичная недвижимость". Часть 2

20.12.2012, 15:49:17

Как сказали в ПКС достройкой 4-го пятна занимался ГорСтрой. 1-3 пятно Солнечного квартала, где много недоделок будет сдаваться не ранее января-февраля 2013 года. Телефон производственно-технического отдела ПКС 264-32-91.

В теме: Компания "Столичная недвижимость"

16.02.2010, 13:00:49

Допсоглашение не может иметь большей юридической силы чем договор.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.