Уважаемые интернетлюбители, добрый день,
Сам давно уже являюсь пользователем глобальной сети и хочу чтобы Интернет у нас становился доступнее и качественнее. Широкополосный доступ – это тема! Это дает возможность будущего для сети. И пускай пчелайн его двигает, может еще кто нибудь подключиться, заодно и КТ может пошевелится с точки зрения конкуренции. У меня – мегалайн, покрытия билайновского нет, я бы давно попробовал сравнить.
Почитав ветку, понял что качество у них не ахти, и обслуживания и подключения. Но у мегалайна, да и других операторов такие же проблемы. Поэтому думаю, что нам надо не молчать, а требовать уровень сервиса для себя. А то придет следующий оператор и то же начнет за счет плохого качества сервиса свой бизнес делать. Надо ставить точку на плохом сервисе. Предлагаю жаловаться везде, где есть вероятность того, что руководители билайна могут прочитать. Предоставлять факты, а им – информация к размышлению и действиям. Наверняка здесь на ветке кто то читает, еще пусть они у себя на сайте форум сделают, куда можно жалобы и вопросы кидать.
У меня мобильный билайн давно и я точно знаю, что интернет обслуживается по тому же принципу, то есть у них есть инструменты, чтобы привести сервис в порядок, чтобы он работал хотя бы так же как на мобиле. Только так мы сможем защитить себя как потребителя.
С мегалайном такое тоже надо делать, хоть с КТ и тяжелее махину пробить. С полосатыми, мне кажется, легче будет. Они на жалобы реагируют, по опыту мобилы.
Какие мнения ?
NetRino
NetRino
Регистрация: 09.02.2010, 17:34Offline Активность: 21.08.2010, 00:17