Перейти к содержимому

Карна

Карна

Регистрация: 14.10.2005, 15:43
Offline Активность: 19.10.2005, 14:43
-----

В теме: Книга жалоб!!!

19.10.2005, 14:43:40

Если есть кто нибудь из "банкиров" может кто нибудь ответить на вопрос STEEPа? - мне к примеру тоже очень даже интересно.


А ведь когда с юр. лицами заключается договор - не обязательно на большую сумму, если предположить ответ типа клиент берет большую сумму, является выгодным клиентом и т.д. и т.п. - ведь рассматривают протокола разногласий и т.д. и даже иногда соглашаются внести изменения...

В теме: Книга жалоб!!!

14.10.2005, 16:27:16

Накипело по поводу Нурбанка.
Просрочила внесение очередного взноса - 10 дней.
пришла в банк - по Мира.
Ровно 30 минут ! (кроме меня никого не было - может уже все кроме меня поняли, что лучше с этим Банком не связываться...) пришлось ждать, чтобы сказали, сколько нужно внести с учетом основного долга и просрочки (причем понятно, что зная процент за просрочку, сумму платежа и срок просрочки - 10 дней - даже первоклассник мог посчитать - сколько примерно нужно положить). Каюсь, сама не посчитала - не думала, что беспорядок, который творится в этом Банке дойдет до такой степени.
Но дальше... ладно 30 минут (хотя все мы работаем и время дорого).
Главное, за время пока ожидала, чтобы мне сказали хотя бы ПРИМЕРНУЮ! сумму я услышала следующее от менеджера, которая меня обслуживала:
1. 14.05. У Вас нет просрочки. Вы не указаны в списке просрочивших. (хотя я с самого начала сообщила, что у меня просрочка и хочу заплатить вместе с пеней).
2. 14.10. А Вы полностью кредит не погашали, а то у нас в базе Ваш счет как закрытый в связи с погашением.
3. 14.15. А в бухгалтерии у нас никого нет - посчитать некому.
4. 14.20. Перешла на другое рабочее место - тишина, подходит другой менеджер - видимо краем уха услышавший тему разговора - ни здрасте, ни представиться, ни спросить имя и т.д сходу - Вы просрочили пролонгацию страховки. Я: Откуда я об этом должна узнать? Менеджер: Мы Вам отправили уведомление. Я: куда, зачем - можно же было по телефону позвонить - я сразу приехала бы, тем более неизвестно где теперьэто уведомление, потому что я его в глаза не видела. Менеджер: не знаю, мы Вам отправляли. Просрочка у Вас с сентября. Я: Но у меня договор с ноября только..." В итоге выясняется после долгих разбирательств, что это оказывается проблема однофамилицы (ранее кстати, деньги этой однофамилицы забрасывали на мой счет...).
5. 14.25. Откуда то появляется еще какая то девочка и с первым менеджером на калькуляторе начинают считать, сколько с меня причитается...
6. 14.30. Приносят график и радостно меня уведомляют о том, что с 01 октября повысились ставки кредита поэтому нужно платить в соответствии с новым графиком и просит расписаться... График - с указанием на то, что где то посередине - снижение - я говорю - да у Вас же уже раз 6 за полтора года повышение было, почему в графике понижение. А в ответ - тишина и круглые глаза на график...
Менеджеры кстати, которые меня обслуживали за два неполных года - уже или четвертый или пятый или все на повышение идут (можно догадаться, что тогда там выше творится) или ничего я не понимаю...
В общем пошла я к начальнику, высказала, что я про все это думаю, обещала написать претензию, так как в устном порядке разговаривать бесполезно. Когда брала кредит - мне тоже устно с три короба наобещали, показывали бесконечно графики снижения кредитных процентов - договор так и не дали посмотреть до тех пор пока уже деваться было некуда - все документы подготовила, прошла кредитную комиссию(месяца 2 это все длилось), довела до белого каления человека, которому эти деньги причитались (правильно - завтра и завтра...), а когда в договоре увидела возможность изменения процентной ставки - уже деваться некуда было - на второй круг по банкам меня бы не хватило, да и денег было потрачено достаточно...

Вот такие дела - сейчас будем искать деньги, чтобы досрочно погасить этот кредит - надоели - причем ладно бы один раз такое, так ведь из месяца в месяц - новая фишка.

P.S.Начальник кстати этого пристанища ........ хороший парень - побежал за мной в кассу (куда я уже плюнув на все решила примерно что нибудь положить) и пытался мне объяснить что - то по ходу... Только вот непонятно, почему это делал начальник, а не менеджер, которая в течение получаса не могла дать вразумительного ответа на элементарнейший запрос.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.