Перейти к содержимому

Сироп

Сироп

Регистрация: 08.02.2010, 23:52
Offline Активность: 04.02.2012, 16:32
-----

В теме: Принимаю заказы с www.childrensplace.com

10.12.2011, 11:18:19

Arusha а вы заказы только на детские вещи принимаете? или на взрослые тоже? обувь, сумки можно заказывать?

В теме: Народная Футболка. Голосование.

27.07.2011, 11:03:03

поздравляю участников. было интересно посмотреть какие идей народ предлагает.
я добавлю свое имхо.

от острого чувства справедливости некоторых юзеров дурно пахнет. господа, голосование шло больше недели. работы были выставлены на всеобщее обозрение. голосование было открытым. и было видно какие работы пользуются популярностью. почему за эти дни никто ничего не сказал, не выразил протест, если таковой был. я думаю сейчас когда места распределены, вам чужие лавры спать не дают. ну и к тому же создается впечатление будто вы только что открыли для себя многие работы (слушай, я тут в конкурсе участвую. проголосуй за меня? - ок, не вопрос. - супер! работы под номерами №,№,№ ..... проходит несколько секунд.... проголосовал. - спасибо!!!)

пинкертоны.. пересчитайте самостоятельно голоса :faceoff: может еще что-то новое для себя откроете.

прошу прощения за офф.

В теме: Плательно-сарафанная

20.07.2011, 11:38:29

2 платья с Английского сайта, не подошли по размеру.
очень стильные, заказывали на свадьбу.
1. цвет мокко, размер S
цена 10200
2. цвет беж, ткань трикотаж цена 12500 тг.
размер М


Понравилось второе, оно не сильно короткое? где можно померить?

В теме: Народная Футболка. Голосование.

20.07.2011, 08:44:48

Milan4ik (11.07.2011, 23:00) писал(а):
strekoza-ds (11.07.2011, 17:10) писал(а):
Что то за рисунки нарисованные от руки никто не хочет голосовать.

призентация идеи чаще всего важнее самого концепта


Не надо забывать, что конкурс был объявлен для "непрофессионалов". Конечно, профессиональная подача всегда выиграет, особенно если сделано в цвете и с помощью специальных программ. Тогда надо было объявить, что конкурс среди профессиональных художников и дизайнеров. А то не совсем честно получается.

мое скромное имхо
мне кажется дело не в том что презентация важнее концепта и тп. дело в том что все работы карандашом (есть конечно шаблонные и не карандашные, они тоже как видно интересом не пользуются, хотя сделаны в граф. редакторах) шаблонны, это то чего просили избегать организаторы конкурса. пролистайте - все через одну шаныраки, нац. узоры, дружба народов, домбры, юрты, орлы, лошади. я ничего против этого не имею, но это есть на каждом углу и это подходит для внутреннего потребителя (хотя по моему уже всем набило оскомину). а gate one брэнд европейский. как писали в рецензии - надо было представить себя победителем, представить футболку, представить покупателей этой одежды. зайти на сайт с каталогом одежды, ссылку на него давали. зайти в магазин, его адрес там же. ознакомится с концепцией брэнда. он молодой, динамичный, гламурно-демократичный.

я зашел на сайт, зашел в магазин. брэнд не ставит себе целью нести какие-то глубокие культурные посылы в массы. к тому же умея держать карандаш в руках легче и проще нарисовать более сложные вещи. быстрее и изящнее чем на компе. говорю как человек умеющий пользоваться и карандашом и графическими редакторами.

а то что вы считаете что за карандашные работы никто не голосует потому что они от руки - это зря. тренер дзюдо тому подтверждение - его творчество оценили все. только один минус в его работах привязки конкретно к казахстану нет, а так бы с удовольствием проголосовал за него.

Конечно, профессиональная подача всегда выиграет, особенно если сделано в цвете и с помощью специальных программ

простите, цветных карандашей в продаже нет?

В теме: У метро Алматы появился логотип

16.06.2011, 15:53:42

Добрый день. Недавно прочел новость о логотипе для метро. Не могу пройти мимо.

Я хотел бы высказать пару замечаний о новом логотипе.

Цитата из новостей - «На логотипе изображен полуовал, символизирующий тоннель, под которым расположена красная буква «М», желтый орнамент и темно-синяя стрелка, указывающая, что это подземный вид транспорта. Помимо этого, снизу имеется надпись КГП «Метрополитен», цвет шрифта которого подчеркивает цвет гор
Подробнее:http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/society/6075023/»


К логотипу в современном мире предъявляются особые требования – технологичность прежде всего. Логотип метро, как и любой другой, живет своей жизнью, являясь лицом компаний/организации он наносится на деловую документацию, сувенирную продукцию, а так же в случае с метро наносится на вывески и указатели. К тому же он должен быть выполнен с соблюдением правил композиции и каких-то эстетических норм.

Логотип нашего метрополитена не выдерживает этих требований. Во первых технологичность. Логотип с таким фоном и с таким обилием красок при передаче по факсу превратится в сложночитаемое пятно. При масштабировании (уменьшении в данном случае, нанесение на визитки, брелки, ручки) мелкие детали (узор, овал вокруг «тоннеля») могут стать «мусором» - сложночитаемыми объектами. К тому же сочетание – желтый узор на голубом фоне не контрастно. Оба цвета мягкие, не яркие, а желтый в определенном смысле капризный цвет, к которому надо подбирать цвета партнеры очень внимательно. Я не говорю что эти цвета не сочетаемы, наш флаг тому пример, там желтые объекты очень крупные и не теряются, благодаря объему, в логотипе же этот узор воткнут в пустоту между буквой М и стрелкой. Видимо для заполнения пустоты, и для спекуляции чувств граждан которые стремятся к культурным корням и любят национальную символику во всех мастях и на любых носителях. Если убрать узор, то между стрелкой и буквой М появляется пустота, которую автор не смог оправдать и вложил туда узор. Возможно надо было убрать стрелку, и не возникло бы желания что-то туда засунуть. Многие развитые страны, обладающие таким же богатым культурным наследием как наша страна не используют национальную символику в таких далеких от культуры объектах, потому что знают границы их применения (Россия может гордиться своей неповторимой росписью «Хохлома», «Гжель», но не расписала метро под хохлому или под гжель, не пририсовала матрешку которая несомненно идентифицирует страну на культурном уровне. Франция может гордиться вином, Эйфелевой башней, Шарлем де Голлем но не включила их изображение на логотип метро, таких примеров много)

Теперь коснемся эстетической стороны. Очень большое обилие цветов, совершенно не гармоничных. Все таки это логотип а не завод прикладного народного искусства. Синяя стрелка, фигурирующая в пресс-релизе так же как и гора (?), бессмысленно доминирует и не похожа на гору вовсе (возможно это притянуто за уши, чтоб оправдать наличие стрелки). Дополнительный овал вокруг тоннеля, в купе с прочими деталями, перегружает композицию, не несет смысловой нагрузки (ради эксперимента его можно убрать и понятно что логотип от этого не проиграет, так же как и при его наличии не выигрывает). Узоры, особенно национальные, казахские, несут в себе смысл. У каждого узора есть трактовка и место/событие для использования/нанесения. Мне кажется узоры все таки надо оставить тем организациям которые занимаются культурным просвещением, развитием культуры и искусства. Метрополитен компания транспортная, урбанистическая организация, у которой главная цель не показать свою национальную принадлежность, а доставлять граждан из точки «А» к точке «В». К тому же, для метро несомненно будет производится печатная продукция (буклеты, баннера, лайтбоксы), наличие национального узора сузит возможности дизайнера, и дальше шаблонных идей, обилующих национальными узорами, он мыслить не сможет, не сможет предоставить что-то большее, ибо логотип стал обязывающим.


Все эти лишние детали усложняют восприятие логотипа, его целостности и единственной привязкой к метро является его подпись и знак метро (М) который на этой картинке смотрится как чужеродный элемент, как по цвету так и по форме (он единственный красный объект), в композиционном плане спорит с синей, крупной стрелкой как по объему так и по цвету.

Так же этот знак будет использоваться как вывески, указатели, и в этом случае он не сможет нести службу достойно. Вывески и дорожные знаки/указатели традиционно используют два, иногда три, цвета. Это сделано не из каприза а для удобства – чем меньше цветов и деталей, чем схематичнее изображение тем лучше восприятие информации которые несут эти знаки. К тому же при плохой видимости (дождь, снег, град) логотип/вывеску трудно считать, найти.


Некоторые свои мысли я дополнил картинками, которые прилагаю к письму.

Логотип метрополитена – не самая лучшая картинка, но не логотип в прямом смысле этого слова.

С уважением, житель города Алматы.



кто-то написал....

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.