Перейти к содержимому

Alena140988

Alena140988

Регистрация: 06.02.2010, 01:03
Offline Активность: 03.02.2013, 21:41
-----

#16789657 Ответственный посредник с Taobao.com

Опубликовал: Alena140988 09.07.2011, 16:58:51

Я тоже, пожалуй, оставлю свое мнение.
Мы с Романом начали сотрудничать еще зимой, в январе. Я на тао уже 3 года и посредников сменила 4 человека. Вначале, меня все устраивало- выкупалось все по моим ссылкам- тогда для меня это было важно, перевод на казкарту, замены делали без проблем. Заказы были небольшие- на 35 000 - 40 000тг без доставки. Все складывалось вполне удачно- не буз "косяков" с китайцами без проблем не получится, по-любому, но хочу заметить, и это ВАЖНО- что доставку я всегда выбирала государственную- т.е China Post Air Mail- и не связывалась с его ОЧЕНЬ Проверенной и Надежной компанией транспортников
Весной, мне нужно было заказать большую партию сумок- мы с Ромой этот вопрос обговаривали неоднократно и он с радостью собирался нам "помогать" за умеренное вознаграждение. Перевели деньги 5 апреля - 378 000 тг. И началось....выкупили все аж 14-го числа..оказывается к ним клиент приехал и им нами заниматься некогда....ладно, съели это....доставку же Рома обещал 10-12 дней до АТЫ с компанией, с кот-ой он работает уже долго-долго.....В итоге, отправил все на склад транспортников 21-го апреля. Хочу обратить внимание, что на мое настойчивой пожелание отправить другой компанией, с которой МНЕ работать надежнее было в наглую проигнорировано. Ладно, думаем, лишь бы дошло....Гарантии ведь человек дает, и родителями своими крупными оптовиками кичиться- значит, дейсвительно, имеет и опыт и знание....МНе были предоставлены номер груза, фото трех коробочек с товаром и тел представителей в Ате.....время пошло.....
Май, число так 10-ое...новости облетели всех быстро, шмон, караул, таможню сажают- транспортнки резко перестают брать трубки, а потом и вовсе отключают телефоны.
Роман, как человек самый осведомленный, расказывает мне какие там на границе проблемы ,ой-е-ёй...Все мы люди информационные- на всех ветках пишут одно и тоже- груз у всех стоит- мы молчим, ждем....но сомнения закрадываются....Тогда мы решили сами забрать свой товар у транспорников и отправаить другим путем...О Ромы требовалось толькоодно- КАК ПОСРЕДНИКУдоговорится об этом с ранспорниками! Тут нас Рома и послал - мол, я свою работу сделал, а все остальное вы сами решайте....Естественно, ушлые китайцы футболили нас все это время. Что мы можем сделать находясь в Каз-не??? А вы, РОМА, не забыли, что значит работать посредником??? Это не только на клавиши тыкать и коробочки с барохлом на почту относить, но и ОТВЕТСТВЕЕНОСТЬ НА СЕБЯ БРАТЬ, в случае форс- мажоров.
За это время, кстати меня назвали психической истеричкой..мелочь, а приятно. :(
Последний раз, китайцы мне пообщеали, что 5-го товар будет в АТе. Понедельник, звоним и о ЧУДО! В Ате взяли трубку- и говорят мне- А что же ВЫ ЖДЕТЕ!!!!??? МЫ всех, кто отправлял товар предупредили БРЕНДЫ и проч возить не будем- забирайте у нас со склада в Урумчи и думайте САМИ!!!!! ВЫ представляете, господа, блоггеры и форумчане, мое удивление с ярким оттенком негодования!!! А о чем я просила РОМАНА 2 месяца- не самому принести мне эти сумки, а помочь ЗАБРАТЬ ИХ У компании, в которую ОН их отнес с уверенностью и гарантией!!!
Сегодня, как вы, Роман, заметили уже 9 июля. Транспортники продолжают меня футболить.
Кто из заказчиков на этом форуме САМ ежедневно звонит в транспортную компанию???? Да, я уверена, никто и телефонов -то их не знает, все проблемы решает ПОСРЕДНИК!!!!

Кстати, с Анной, которая оставляла свой пост выше мы уже успели связаться на почве общей проблемы - сообщения Роман писал нам шаблонные, ничего нового мы друг от друга, к сожалению, не узнали.

К чему я все это написала? Да, к тому, чтобы не вводить людей в заблуждение- раз ветка у человека чистая- значит и репутация безупречная. Мы с Вами, Роамн, еще в самом начале нашего пути, говорили о том, что такое виртуальная репутация и как легко её потерять. Вы на полшаге от того, чтобы на всех русскоязычных форумах Ваше имя склонялось как имя мошенника и кидалы. Товара я не вижу. Каких-либо шагов с вашей стороны тоже. И мало того, даже переживаний и элементарного понимания, что Мы- Ваши клиенты за эти 2,5 месяца, возможно, потеряли деньги и не только.

Хочется, верить, что после моего изложения, Вы ответите от своего имени, а не от имени, только сегодня, зарестрированного пользователя. :) (милая попытка обелить себя)
И как правильно заметила Анна, пускать это дело на самотек и складывать руки мы больше не будем. На сегодянший день, только в этой ветке заказчики не получили товар на ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ уже спошные самйлики.....Делайте Выводы, господа.

  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.