Перейти к содержимому

amir900

amir900

Регистрация: 03.02.2010, 15:39
Offline Активность: 20.08.2020, 10:31
*****

Ремонт бензонасосов

06.09.2018, 10:58:13

Ремонт, полное восстановление насосов, установка, диагностика любых электробензонасосов, Pierburg, Bosch, Denso, Unisa Jacs, VDO, Walbro и т.п. быстро качественно с гарантией, НОВЫЕ насосы оригиналы BOSCH, замена фильтров, НОВЫЕ фильтра KNEHT, MAHLE оригиналы прочистка сеток в баках,  ул.Саина 12 г Бокс № 187 карта 2GIS +7 (701) 5065969,+7(777)2745969, +7 (747) 671 02 07 Whats App, (между Толе Би и Райымбека за СТО Subaru). Низкая цена, без посредников, опыт работы мастера более 20 лет. benzonasosy.asia.kzПрикрепленный файл  20180621_085540.jpg   178,5К   Количество загрузок: 338Прикрепленный файл  20180829_102751.jpg   168,14К   Количество загрузок: 345Прикрепленный файл  20180704_134127.jpg   216,41К   Количество загрузок: 351


Бензонасосы Алматы

04.05.2017, 18:23:31

Наши высококвалифицированные специалисты проведут важную процедуру тестирования вашего электробензонасоса высокоточным оборудованием. Также прконсультируют результаты обследования на предмет дальнейшего использования. Производительность и давление напрямую влияют на мощность двигателя автомобиля. Даже купив новый насос не торопитесь его устанавливать без проверки у нас.

Любая топливная система представляет из себя замкнутый круг. Топливо под давлением, нагнетаемым бензонасосом, поступает из бензобака через топливный фильтр к инжекторам и регулятору давления топлива, а неиспользованное топливо возвращается обратно в бак. На каждом из элементов, связанным с прохождением через него топлива возможно изменение давления в ту или иную сторону. Количество впрыскиваемого бензина зависит от времени работы инжектора, от давления топлива внутри топливной рампы и давления (разряжения) внутри впускного коллектора. Для того чтобы учесть три этих фактора и точнее рассчитать количество впрыскиваемого топлива, в системах устанавливается регулятор давления топлива. Он поддерживает разницу давлений, давление топлива на форсунке и давление воздуха во впускном коллекторе, излишки бензина направляются обратно в бак по обратной магистрали. Из-за износа или неправильной работы регулятор может уменьшать или увеличивать давление в топливной рампе. В итоге у нас будет недостаток или перелив топлива и потеря мощности в двигателе. Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рампе будет меняться не закономерно, вследствие чего может наблюдаться не устойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне.
Давление топлива в рампе один из важнейших параметров в диагностике топливной аппаратуры. Ведь от этого зависит состав топливной смеси, соответственно и поведение автомобиля в различных режимах эксплуатации. Поэтому диагностика топливной системы впрыска бензинового двигателя важная составляющая в общей диагностике двигателя.
Для простейшей диагностики потребуется манометр давления топлива. Шкала на манометре должна быть не менее 6-7 бар.  Самый наилучший вариант по цене и качеству подходящий для личного применения или небольшого автосервиса прибор HS-1013.  Он позволяет оценить состояние следующих систем: давление насоса, производительность насоса, утечки, засоренность топливного фильтра, проверить работоспособность регулятора давления. Набор адаптеров входящий в комплект позволяет производить измерения давления в топливной системе на всех автомобилях отечественного и многих импортных авто.  Диагностика им довольно проста, ее можно сделать самостоятельно. 
В автосервисах для измерения давления топлива используют уже более профессиональные наборы типа: Манометр давления топлива HS-0020 или HS-1011 (TU-443),набор адаптеров в которых, позволяет подключиться в различных точках к системе питания авто на большинстве марок автомобилей.

Адрес: г. Алматы, пр. Райымбека 522,

+7 (701) 506 5969, +7 (777) 274 5969,

+7 (747) 671 0207, +7 (727) 385 43 94

Время работы с 10 до 18 без выходных. ВСЕ НАСОСЫ ДЕЛАЮТ У НАС


Ружьё МЦ 21 12 МР почти новое.

08.08.2014, 16:17:45

Предлагаю к вашему вниманию ружье очень мощное и дальнобойное.  Ружье почти новое. Не более 200 выстрелов. Рукоятка- орех. При прочих равных условиях у газоотводного ружья отводится из канала ствола 10-15% мощности для работы механизма перезарядки. У МЦ 21 вся «моща» «выплевывается в мировое пространство». А большой чок (дульное сужение 1 мм) способствует меньшему рассеиванию дроби при стрельбе на дальнее расстояние. Гуся из этого оружия без всяких насадок бьют на расстоянии до 70 м (из МР-153 эта дальность примерно на 20 м ближе), а некоторые охотники утверждают, что и дальше.  Вместе с ружьем в комплекте идут патронташ  кожаный, насадки 3 штуки, комплект для обслуживания ружья, чехол для ружья.  По всем вопросам звоните 87019416415, 87779610351 Амир. Цена 75000тенге. (за все)
 


Электробензонасосы

07.08.2010, 14:44:08

Что делать если загудел электробензонасос? Или машину дергает при нагреве?
Я думаю первым делом надо поменять топливный фильтр. Второе надо почистить бак и сетку на насосе.
Что вы думаете об этом? :rotate:

Проблемы с электробензонасосами

06.02.2010, 12:24:01

В связи с "повышением" качества бензина в Казахстане все чаще сталкиваемся с проблемами с системой подачи топлива особенно летом когда жарко. "Японцев" начинает дергать, "Немцы" жужжать и глохнуть. Вся проблема в присадках. Но все решаемо. Все оригиналы электробензонасосов ремонтируются и причем очень успешно и с гарантией. Знаю классных мастеров. Китай брать не рекомендую (ресурс 2 недели) Вопросы задавайте, отвечу.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.