Крупной компании, занимающейся производством и реализацией FMCG требуется бренд-менеджер.
Функциональные обязанности.
a. Маркетинговые исследования: постановка задач и анализ результатов
b. Адаптация концепции, рекламы и других материалов, относящихся к бренду
c. Разработка стратегии вхождения на рынок
d. Разработка плана реализации стратегии:
i. реклама,
ii. акции,
iii. спонсорство,
iv. PR и т.д.
e. Бюджетирование и ценообразование
f. Реализация плана
i. Работа с исследовательскими агентствами
ii. Работа с отделами реализации
g. Отслеживание и анализ результатов
h. Работа с ключевыми клиентами
AnuarZh
AnuarZh
Регистрация: 04.10.2005, 15:54Offline Активность: 13.10.2007, 13:39