Перейти к содержимому

КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ

Регистрация: 03.10.2005, 16:40
Offline Активность: 06.02.2016, 21:45
-----

В теме: Общение [часть 5]

24.09.2015, 19:18:00

Автомобильный рынок вообще умер, цены упали на нет.

Всем привет! Давно меня тут не было. Ваши, Казахстанские цены еще не упали. Вот где упали. 

http://moscow.auto.r...21647171-e24f5/


В теме: Камри 50/55

24.09.2015, 18:51:15

Всем добрый вечер.

 

Не подскажите, как найти прозрачную наклейку на задней арке, под дверью. Она буквально сантиметров 30 в длину, прозрачная, есть на каждой камри 55) Я просто поцарапал арку и наклейка разодралась. Может кто знает ее парт номер или где можно достать?

 

Заранее спасибо.

Добрый день 

Партномер правой 58747-33060

партномер левой  58748-33060

Либо купить в магазине запчастей, если найдете, либо заказать у тех, кто привозит на заказ. 


В теме: Электрика и электроника

02.10.2014, 16:44:24

, но у соседа так втягивающее на 200-ке себя проявило месяца 2 назад. В любом случае, для начала проводку смотреть и как написал КОТОВСКИЙ аккумулятор проверить.

Можно попросить кого то прикурить машину, если заведется легко - тогда 100% аккум. 

 

 

Я не исключаю и глюка стартера, но как мне подсказывает чутье - нужно начинать от простого. В 90% случаев засада в чем то простом. Хотя порой путь к этому простому у некоторых может быть весьма затратным. Это уже зависит от правильных диагностов. 


В теме: Электрика и электроника

02.10.2014, 15:59:59

Не похоже на втягивающее. Если щелчок при повороте ключа на старт есть, то втягивающее отрабатывает. То, что стрекочет по  моему мнению подтверждает работоспособность стартера. То, что после снятия и постановки клемм авто с нятягом, но завелось - опять же стартер отработал. Думаю Дело либо в аккумуляторе, либо в контактах проводки. Аккум хоть и новый, но мог сдохнуть по причине слабого заряда от генератора. Завод в натяг это подтверждает. 

То, что лампочки горят, не говорит о том, что аккум полностью заряжен. Его может хватать на лампочки, но совершенно не хватать для старта. 

В общем я б начал с проверки аккума и плотности всех контактов (клеммы, провода на стартер, на генератор и тд. ) + завести и померить напругу в сети при всех включенных потребителях (генератор покрывает все нагрузки или нет?) 


В теме: Аксессуары и запчасти [часть 2]

26.09.2014, 10:13:24

В поиске передних и задних амортизаторов в хорошем состоянии

Есть б/у перед и зад амморты родные от лимита 215-го (простые, не ХРЯСи) . Сухие, рабочие. Но в передних нужно поменять втулки нижние. Так же есть стоковые пружины от него же.  Поменяю на пиво. 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.