Автомобильный рынок вообще умер, цены упали на нет.
Всем привет! Давно меня тут не было. Ваши, Казахстанские цены еще не упали. Вот где упали.
24.09.2015, 19:18:00
Автомобильный рынок вообще умер, цены упали на нет.
Всем привет! Давно меня тут не было. Ваши, Казахстанские цены еще не упали. Вот где упали.
24.09.2015, 18:51:15
Всем добрый вечер.
Не подскажите, как найти прозрачную наклейку на задней арке, под дверью. Она буквально сантиметров 30 в длину, прозрачная, есть на каждой камри 55) Я просто поцарапал арку и наклейка разодралась. Может кто знает ее парт номер или где можно достать?
Заранее спасибо.
Добрый день
Партномер правой 58747-33060
партномер левой 58748-33060
Либо купить в магазине запчастей, если найдете, либо заказать у тех, кто привозит на заказ.
02.10.2014, 16:44:24
, но у соседа так втягивающее на 200-ке себя проявило месяца 2 назад. В любом случае, для начала проводку смотреть и как написал КОТОВСКИЙ аккумулятор проверить.
Можно попросить кого то прикурить машину, если заведется легко - тогда 100% аккум.
Я не исключаю и глюка стартера, но как мне подсказывает чутье - нужно начинать от простого. В 90% случаев засада в чем то простом. Хотя порой путь к этому простому у некоторых может быть весьма затратным. Это уже зависит от правильных диагностов.
02.10.2014, 15:59:59
Не похоже на втягивающее. Если щелчок при повороте ключа на старт есть, то втягивающее отрабатывает. То, что стрекочет по моему мнению подтверждает работоспособность стартера. То, что после снятия и постановки клемм авто с нятягом, но завелось - опять же стартер отработал. Думаю Дело либо в аккумуляторе, либо в контактах проводки. Аккум хоть и новый, но мог сдохнуть по причине слабого заряда от генератора. Завод в натяг это подтверждает.
То, что лампочки горят, не говорит о том, что аккум полностью заряжен. Его может хватать на лампочки, но совершенно не хватать для старта.
В общем я б начал с проверки аккума и плотности всех контактов (клеммы, провода на стартер, на генератор и тд. ) + завести и померить напругу в сети при всех включенных потребителях (генератор покрывает все нагрузки или нет?)
26.09.2014, 10:13:24
В поиске передних и задних амортизаторов в хорошем состоянии
Есть б/у перед и зад амморты родные от лимита 215-го (простые, не ХРЯСи) . Сухие, рабочие. Но в передних нужно поменять втулки нижние. Так же есть стоковые пружины от него же. Поменяю на пиво.
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.