Мур, действительно аппарат отличный.Блин, так мне нравился данный аппарат, даже начал присматривать.
А вот почитал и разочеровался. Брать машину за 25К, и такие головники.
Понятно что как бы не новая и все такое, но цены и сроки на ремонт совсем страшные.
Всегда считал что БМВ дорого в обслуживании, после прочитанного так не считаю.
Пускай ваши "мурики" не ломаются и только радуют Вас.
Его узкое место вариатор.
По сути посадить двигатель в 280лс, обрезать его электроникой до 248, на клиноременную передачу, довольно смелое решение.
Как и любой рабочий агрегат, "ничто не вечно под луной", вопрос в эксплуатации.
Зато плавное "переключение" при ускорении, это нечто, только ради этого все прощу японским инженерам.
По сути а/м в обслуге не так дорог, расходники все в пределах разумного.
Даже аморты стоят обычное газ/масло.
Ходовая очень крепкая, простите в отличие от бмв, без обид.
Долго раздумвал с выбором авто (до этого ездил на паджеро).
Рассматривал Вольво CX90, Туарег, X5 (Халендер и RX простите не поклонник), на FX не хватило финансовых возможностей
На мой вгляд в линейке кроссоверов, Мурано занимает обособленое место.