Перейти к содержимому

Bleep

Bleep

Регистрация: 25.01.2010, 12:49
Offline Активность: 21.04.2010, 12:55
-----

В теме: 99% банков игнорируют электронные письма клиентов

01.03.2010, 14:57:09

Интересно, какой? :)

Не знаю, вопрос не ко мне уж точно :)

2 г-н Chikin Не думаю, что рассылали массово, количество адресатов в списке небольшое, для чистоты эксперимента я бы рассылал ручками. Не дураки все-же, надеюсь. :lol:

В теме: 99% банков игнорируют электронные письма клиентов

26.02.2010, 00:33:57

Интересно 99% от 32 банков это сколько?)


вот их данные:

Разослано запросов

* Банки Казахстана – 32
* Банки Узбекистана – 24
* Банки России – 121
* Банки Азербайджана – 44
* Итого – 221

по-существу запроса – 2 ответа (Россия)
не по-существу (формальная отписка) – 1 ответ (Казахстан)


Там не только Казахстан участвовал, они дали статистику по сумме. А из 32 разосланных по Казахстану ответил один.

В теме: 99% банков игнорируют электронные письма клиентов

24.02.2010, 21:30:21

Наверняка написали какую то фигню и ее убил на входе спам-фильтр почтового сервера банка а до менеджера не дошло.


Спам-фильтр убил, говорите? :) Ну-ну, тогда вообще лучше убивать всю входящую почту, чтобы себя не обременять чтением.

А еще лучше по-вашей методе и клиентов всех убить и деньги их себе навсегда присвоить :)

В теме: 99% банков игнорируют электронные письма клиентов

22.02.2010, 18:11:26

И еще что вы понимаете под словом клиент? Действительно имеющее финансовые договорные отношения с банком лицо или просто интересующийся мистер Х, которому уже даже спамеры не отвечают и он решил банкам писать на почту?


Ну как я понял, там люди интересовались карточными продуктами и просили совета. На мой взгляд, это нормальный повод для того, чтобы рассчитывать на ответ.

Для того, чтобы отсеивать весь ворох писем вроде: "..а действительно ли ваш банк хороший...?" или "...помогите чем можете отпраздновать 100-летний юбилей уважаемого аксакала...", у банков существует прежде всего идентификация именно клиента. Вы же сами понимаете, что это и ресурсы человеческие и временные и финансовые
Для всех остальных - есть как правило горячая линия, при чем не одна, где все ваши интересы удовлетворят.


Электронная почта, на мой взгляд, если она добровольно вывешена на сайте и существует для того, чтобы получать на нее информацию и (со стороны отправителя) ожидать ответа. Даже если вопрос касается празднования юбилея аксакала, я думаю любой вежливый ответ со стороны банка всегда пойдет ему на пользу, так как любой из пишущих завтра может стать клиентом этого банка.

А горячие линии - это также один из способов связи как и электронка. Каждый выбирает наибоее удобный для себя.

Про человеческие и вреименные ресурсы встречный вопрос - а что, общение по горячей линии стоит дешевле, чем написать письмо? Да и пословица есть такая "назвался груздем - полезай в кузов".

Так что при всем моем уважении, любезный Unforgivable sinner, Вы меня не убедили :eek:

В теме: Сколько должно быть денег на Острове

22.02.2010, 07:44:41

Господа, а из Вас кто-нибудь экономику учил? (провокационный вопрос) :-)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.