Может идея и прогрессивная, да и желание преобразовать город в формате ХХl века сказывается.
Но для меня вопрос стоит в соотношении цены и качества: на столько ли это эффективно размещение на динамических былбордах, сколько денег мы выложим за эту рекламу.
Необходимо учитывать опасное движение на дорогах, водители автомобилей в основном сосредоточены на дороге и в редком случае они смогут увидеть рекламу, а тем более уловить смысловую нагрузку, не говоря уже о том, что это будет именно наша реклама. Когда я видела на ВДНХ ЛСД дисплей, мы стояли на светофоре по ул. Аэезова в южном направлении, первыми на перекрестке и я была не за рулем. Только в таких условиях я посмотрела один(!) ролик.
Необходимо в два раза снижать цены, как минимум!
Уважаемая Элен. вы говорили о смысловой нагрузке ЛСД-биллбордов. Сама компания позиционирует продукт совершенно однозначно: элктронные биллборды. почему так жестко? потому что это и есть обычные биллборды, с анимированными элементами. по всем правилам наружной рекламы статичное изображение не должно быть перенасыщено смыслом. в идеале, послание должно запоминаться, узнаваться и нести имиджевый либо локаничный торговый призыв. не больше. хорошие статичные биллборды работают именно по этому принципу. здесь же компнаия ММЛ предлагает те же самые локаничные имиджевые/торговаые послания с одним лишь отличием=преимуществом: картинка одивает. ка кписалось выше, работает эффект динамики. никто не ставит на биллборды бегущие строки или PR-статьи формула: логотип + визуальный + образ = тебя заметят, запомнят, поймут. а про цены. все очень соотносимо с реальностью. в любом случае, кто не рискует - тот не пьет шампанского вложить хорошую сумму денег в стоящее дело и получить ощутимую отдачу - это не расточение бюджета, а оправданный риск я бы не стала говорить что-то за или против чего-то нвого, не попробовав в любом случае, время покажет что за диво эти биллборды
с уважением,