Перейти к содержимому

DOK1

DOK1

Регистрация: 14.09.2005, 05:54
Offline Активность: 12.03.2017, 00:38
-----

ХОББИ и не только

20.01.2014, 10:41:10

Поздравляю всех с Новым 2014 годом.!!!! Вчера очень хорошо покупались в проруби на р. чемолганке, приняли жакузи. ну и потренируй те... мозыг )))


Празднование Нового 2013 года на дельтадроме

05.12.2012, 20:20:58

всем привет, что то какая то нездоровая тишина на форуме перед новым годом? или все конца света ждут? :faceoff: :lol: зделайте с выключателем щелк-щелк и все забудъте! жизнь продолжается!!! только слабые натуры верят в бредни шизоидов, так что делаем праздник на дельтадроме или как????, открыл тему, общаемся друзья!!!! проснитесь !!!! или всех снегом завалило? жду реакции :hi:

БЕЗОПАСНОСТЬ

31.05.2011, 00:13:24

Привет всем пилотам и пилотессам! То о чем я хочу написать, зреет уже несколько лет, но все не было подходящего случая об этом начать разговор, а неподготовленное сообщество, как правило, всегда неадекватно реагирует. И вот случай настал: ЛП на старте в Текели и вся обстановка тех дней на старте. Есть несколько аксиом в экстремальных видах спорта. Одна из них: амбициозность и грамотность – это не одно и то же, а два противоположных конца у палки. Мастерство приходит со временем, но не с тем временем сколько лет ты занимаешься этим видом спорта ( парапланерным, дельтапланерным), а со временем количества налета, как общего, так и на разных классах летной техники. Если налет недостаточен на каждом классе по возрастающей, а еще и освоение новой летательной техники происходит скачком или перепрыгиванием через класс, то эта летательная техника может в последующем обернуться летальной. Простите за каламбур. Т.к. нет навыков, нет автоматизма, нет уверенности в себе, в погоде, в умении справиться с ситуацией на старте при умеренном ветре, а следовательно развивается страх, или в лучшем случае понимание того о чем я пишу. Понимание того, что надо учиться, а в худшем случае бравада, выпендреж, циничный пофигизм и как следствие - травма. Хорошо если травма легкая, которая слегка встряхивает мозги, и они встают на место, а если другой вариант – инвалидность? Тогда прощай мечта, прощай небо, судьба ломается, человек становится другим, ищет виноватого или корит себя, но происходит это все задним числом. Когда уже исправить и вернуть ничего нельзя. А что нам мешает в адекватности оценки себя, своего мастерства, своих возможностей? Чаще всего мешает амбициозность, погоня за лидером без трезвой оценки своих возможностей и навыков. Не зря народная мудрость гласит: Тише едешь – дальше будешь. Я бы перефразировал ее с нашей точки зрения: Тише едешь – дольше будешь. Не напрасно во всех нормативных документах по обучению есть строгие требования к учету времени занятий, количеству занятий, времени налета и четкая рекомендация осваивать летную технику от простой к сложной, а не сразу запрыгивать в истребитель не имея автоматизма навыков - Скорости другие. Пока подумаешь что делать и начнешь делать - произойдет встреча с землей и будет больно. Тенденция перепрыгивать через класс в летной технике в нашем сообществе вещь повсеместная и очень нехорошая, если мягко говорить. Кто то из финансовых соображений это делает, кто то из самоуверенности, кто то подражая, кто то гонится за голами очками секундами, а результат – травматизм и страх перед куполом, отсутствие желания летать, которое чаще всего скрывается даже от самого себя простыми отговорками; нет времени, нет денег, много работы и т.д. и т.п. Как мне больно, порою ребята, наблюдать за вами по роду своей работы. Смотришь и видишь: глаза горят, лететь хочется, в воздухе купола друзей, а в глубине глаз тоска и страх, неуверенность в навыках, скрытое недовольство собой, скрытая амбициозность; я на крутом куполе - значит я крутой пилот, а вдруг, я пролечу не так как полагается крутому, что обо мне подумают другие… и т.п. А не проще ли в таком случае трезво оценить ситуацию, не поддаваясь влиянию чужого мнения пересесть на аппарат классом ниже, овладеть мастерски необходимыми навыками и научиться действительно летать, наслаждаться воздухом, полетом, а не работать в полете, не дрожать, не сомневаться получится – не получится…? Просто жить в воздухе и получать от этого удовольствие. Удовольствие развивает в мозгу новые связи, развивается творчество, возникают новые навыки, трезвая оценка обстановки и одновременно ликование, и никакого фанатизма и зазнайства т.к. ты понимаешь, что ты пришел к этому через труд, собственный труд над собой, своими эмоциями, и в результате этого труда возникли навыки, которые идут из тела автоматически (а не теории из головы) и это опять же рождает удовольствие и удовлетворенность, а от удовольствия отказаться трудно. Процесс повторяется и так рождается мастер, мастер своего дела, у которого теория не расходится с практикой, а слова с делом, который трезво и объективно оценивает прежде всего себя, климатическую обстановку, летную технику и не стесняясь может сказать: « я сегодня не полечу» и объяснить почему, честно глядя в глаза окружающим и в свою душу. Не верьте людям, которые говорят: «я не боюсь»- Это чистая ложь и бравада, игра на публику. Страх – это природное чувство биологического организма, отвечающего за выживаемость, это главный рефлекс любого биологического вида. Боятся все, только знания и умения позволяют бояться всем с разной силой. Людей, которые не боятся в нашем спорте не должно быть – это претенденты на финита ля комедия, от таких лучше держаться подальше и примера с них не брать. Есть много расхожих выражений в летном спорте. Например: «хороший орел – седой орел» или я желаю тебе умереть старым седым орлом в воздухе, и много еще других, всех сейчас и не вспомнишь. Наш спорт – это спорт зрелых мужчин и женщин, а не балерин и балеронов. Можно долгие годы наслаждаться полетами и получать удовольствие от поездок в новые места, нового общения и непрерывного развития, а это будет только тогда, когда мы будем трезво подходить к себе и ситуациям вокруг нас, объективно оценивать свои навыки, обстановку и не стесняясь говорить: я не полечу, я не готов лететь, я боюсь. Чаще всего это говорит о том, что человек готов развиваться и имеет голову на плечах, а следовательно есть перспектива дожить в воздухе до седого орла. Желаю всем удачных полетов, единения с летной техникой, хороших термиков, трезвой оценки своих навыков, и неутомимой работы над собой. С уважением ко всем пилотам и «пилоткам». Док. Сергей Димитриенко.


P.S. пишу эту статью в надежде на открытые сердца и головы, а также с разрешения самого пострадавшего Талгата, который просил обозвать его ЧАЙНИКОМ, но я не стал этого делать в статье уважая его заслуги и мастерство в полетах, т.к. статью уже скопировали несколько российских форумов. но отдельно Талга я тебя обзову: ТАЛГА - ТЫ ЧАЙНИК!

Банки - грабители или марадеры?

25.03.2011, 20:23:41

привет всем форумчанам! столкнулся сегодня с интересной ситуацией в банке... а в общем все по порядку: захотелось мне помочь многострадальной Японии, нашел на сайтах координаты помощи для перечисления средств. одни реквизиты банка в японии, для помощи бедствующим, а другие реквизиты счета красного креста в сбербанке россии, с указанием для помощи Японии. пришел в банк , сначала зашел в сбербанк России около Сулпака в Мкр-не Аксай и хотел сделать перевод по реквизитам в организацию Красного креста 1000 тенге, оператор говорит с удовольствием, но комиссия банка будет стоить 0,2% от суммы, но минимум 3500тенге,как вы думаете какое у меня лицо было, когда я понял, что при таком платеже я окажу благотворительную помощь не Японии пострадавшей от землетрясения. а банку уютно устроившемуся где то у нас на югах.развернулся и ушел, пошел КАЗКОМ там аналогичная ситуация. если хотите отправить в долларах , процент от суммы ,но минимально 25$. в евро - 36 евро. про тенговый переводвообще сказали мы не отправим, а рублевый не котируется. одним словом я понял: если 1 миллион казахстанцев захотят помочь какой либо стране или региону и отправят хотя бы по 1 доллару на счетафондов помощи, то фонды получат 1 млн. долларов. А БАНКИ ПОЛУЧАТ МИНИМУМ В 25 РАЗ БОЛЬШЕ, А ЗА ЧТО? атеперь давайте и подумаем как это называется? НЕ ИНАЧЕ КАК ГРАБЕЖОМ И МАРАДЕРСТВОМ НАЗЫВАЕТСЯ.Т.К ОБКРАДЫВАЮТ ПОСТРАДАВШИХ, интересно а банки сами не хотят помоч людям хотябы таким образом что бы не брать комиссии при таких платежах, или банку главное прибыль, а на чем сделана не имеет значения, на горе или страдании,деньги же не пахнут или мир совсем свихнулся и кроме денег ничего не ценит, и к чему придет таким образом общество мир в целом, если мораль будет низведена к деньгам, помрем то и закопают всеравно голыми. а где сердце? вот так банки и отбивают желание людей помочь т.к. налицо явный АБСУРД. У НАС ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПЕРЕЧИСЛИТЬ 200-300 ТЕНГЕ БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ БЮДЖЕТА СЕМЬИ, БОЛЬШЕ ТРАТЯТ ЛЮДИ НЕ ЗАМЕЧАЯ НА СИГАРЕТЫ И ДРУГИЕ ВРЕДНОСТИ. А МОГЛИ БЫ ПОТРАТИТЬ НА БЛАГОЕ ДЕЛО, ПОМОЧЬ В БЕДСТВИИ. И ОДНО ИЗ ПРЕПЯТСТВИЙ ЭТОМУ ГРАБИТЕЛЬСКАЯ ПОЛИТИКА БАНКОВ. прошу отреагировать официальных лиц банков тусующихся здесь, и обьяснить или прояснить ситуацию, все ходим под БОГОМ И НИКТО НИ ОТ ЧЕГО НЕ ЗАСТРАХОВАН. С уважением к форумчанам Доктор.

УШКАН и все....

01.02.2009, 16:01:42

:smoke: Привет всем пилотам и пилоткам! Давеча побывал на Ушкане, встретился с «бабушкой», :D утверждающей, что она Мать Хозяина Горы. Выслушал много ненормативной лексики в адрес вех пилотов посещающих старт, заезжающих на авто и оставляющих после себя горы мусора, разрушающих хрупкое равновесие всей живой природы своими полетами. Настоятельно требовала на аудиенцию к себе Шефа всех пилотов, :-) , я пообещал, что он с ней встретится . Мы оставили авто внизу у столба, все знают о каком столбе идет речь, поднялись пешком, и, действительно были там люди и машина с тандемистом :-) . Они уехали, но мусор оставили, почему бы действительно не ругаться бабушке на свинарник оставленный людьми :D . Идет разговор о том, что они, т.е. те самые арендаторы земли, куда входит и г. Ушкан, и старт, хотят запретить вьезд на их арендную территорию, и вы знаете, они будут правы :-) . Никто не хочет, что бы приходили в его монастырь со своим уставом. Давайте раньше подумаем о сохранении наших летных мест и мест для соревнований, а то горы большие, а летать будет негде с таким отношением :D . С уважением ко всем . Док. :smoke:
П.С. пространство для мнений, предложений и дискуссии открыто.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.