Обязанности:
- Разработка и внедрение кадровой политики компании;
- Подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала;
- Повышение профессионального уровня сотрудников;
- Мотивация персонала;
- Обеспечение эффективного использования персонала;
- Постановка и контроль системы учета движения персонала.
- Организация системного обучения и развития персонала
- Анализ организационного климата, удовлетворенности персонала и развитие корпоративной культуры
- Разработка и реализация стратегии и политики управления персоналом
- Высшее образование
- знание всех участков работы HR (рекрутмент, найм, адаптация, мотивация);
- Знание Трудового Законодательства РК;
- Знание методик планирования и прогнозирования потребности в кадрах;
- Опыт работы в 1С кадры и Зарплата;
- Опыт в области управления персоналом от 5 лет
- Опыт работы на руководящей должности в HR-подразделении – от 3 лет
- Наличие сертификатов о прохождении тренингов в области управления персоналом
- Системное понимание бизнеса и ключевых направлений деятельности HR-подразделения
- Опыт разработки локальных нормативных документов, политик и процедур в компаниях с региональными представительствами
- Управление результативностью и разработка мотивационных схем
- Успешный опыт разработки и внедрения программ долгосрочного и краткосрочного стимулирования, внедрения грейдов, КПЭ
- Активная жизненная позиция, лидерские и организаторские способности, инициативность
- Развитые аналитические способности