Дорогая продукция. Не стоит своих денег. Ассортимент давно приелся и ничем не удивляет. Продавцы хамят, обсчитывают и обвешивают. А ещё и подсовывают не свежее! Чеки не дают! Лицензию не показывают, хотя она должна висеть на видном месте! А ведь во многих детсадах медики требуют сертификаты подлинности и безопасности на продукты когда родители приносят угощение на ДР деткам.
Раньше у них не было конкурентов. Поэтому частенько брали там. Но сейчас выбор есть и он не в пользу Назика. Также вызывает серьёзное подозрение избыточное использование ГМО, сои и арахисо-бобовых культур, а также несертифицированных красителей и усилителей вкуса и запаха в их продукции. Тогда нет разницы с продающимися в магазинах рулетами и тортами в целлулоидных упаковках - а ля "Причуда". За что платим?
Точнее мы уже давно не ходоки туда...
Добрый день! По поводу обслуживания клиентов, если были случаи хамства, обсчета со стороны персонала магазина, убедительно просим сообщать адрес магазина, день покупки, либо имя продавца. У каждого продавца имеется бейдж. Пожалуйста, если Вы выражаете свое негативное мнение, укажите факты произошедшего, чтобы руководство компании принимало объективное и правильное решение в отношении улучшения качества обслуживания и работы с персоналом магазина.