Перейти к содержимому

ValianT

ValianT

Регистрация: 19.12.2009, 21:36
Offline Активность: 24.02.2010, 02:04
-----

В теме: ММС DELICA

20.02.2010, 21:27:00

Привет Делиководам,от бойцов невидимого фронта шурупов и обвесов) :smoke:

Изображение

В теме: дизель зимой

20.02.2010, 17:56:03

Безусловно, если причиной плохого запуска стало некачественное топливо, Вам прежде всего необходимо слить все остатки из бака и залить нормальное, так же желательно проверить топливный фильтр (откройте нижнюю пробку и будет видно, что из неё выльется, если грязь, тогда обязательно смените фильтр).


На Тиойле заправился которая на Ташкентской чуть дальше Момыш-Улы... таже ситуация... Вродебы саляра у них со снежинкой,а толку 0.

В теме: дизель зимой

19.02.2010, 18:58:48

Народ -25 обещали Оо Нерасслабляемся!!!Я в Mitsubishi Delica 4M40 2.8 заливаю Supremium и Ice Proof for Diesel компания Wynn's.Реально помогает,в недавние морозы свободно заводилась с пульта... Заправляюсь на КазМунайГазе.

В теме: узнаем китай ближе

19.02.2010, 18:43:01

настораживает подозрительно дешевая стоимость доставки ДХЛ... всего 40 долларов за 10 кг ...
что скажете по этому поводу?


Вы имеете ввижу DHL?Я за доставку пакета документов в Гуанчжоу формата A4 восом около 300 грамм,отдал 100$.Контора DHL в Алмате.А за 10кг всего 40 долларов нереально.
А каким образом они собираются доставлять груз?Мои документы отправляли самолетом.... если поездом то разумеется дешевле,но поинтересуйтесь еще сколько будет идти посылка =)

В теме: узнаем китай ближе

19.02.2010, 18:37:50

Я работал с китайцами довольно долго... напрямую с заводом работать вы несможете это факт.Только посредники... По поводу говарят люди "и накроется оно очень быстро" брехня... В первые 2а раза,да вас могут наколоть,но обманут только из-за вашей же невнимательности... С китайцами обязательно нужно обговарить полностью ВСЁ.Начиная от матерьялов из которых продукция будет изготавливаться (только видов металла имеется 50 штук,и то это которые я знаю) заканчивая,шурупами которыми будет закручиваться.А то что нам поставляют "говнецо" это нужно грешить на наших челночников,которые берут много и дешего,а под словом "дешего" у китайцев подразумевается экономия на матерьялах.
Если вы едите в Китай впервый раз,то обязательно наймите переводчика.Стоит он около 300-500 юаней в день.(примерный курс 1 юань-22 тенге)По сайтам лазить некруто,многие сайты заводов обновляются редко и возможно то что вы ищете у них есть,но на сайте не выложено.Ищите людей которые сидят там в Китае и работают по заказам,им вы можете заказать необходимую вам информацию,естесственно не за бесплатно.
По поводу денег которые берут поставщики 3-5% это не так уж мало как вам кажется.В китае очень большая конкуренция... совсем другое отношение к бизнессу да и вообще к жизни.Как еще китайцы могут на вас заработать?Заработать могут посредники которых вы нанимаете (или которым заказываете) и которые не имеют некаких отношений к заводам.Они могут договариться с представителями заводов о более низкой цене (Это нетрудно) а вам предоставить цену без скидки.Т.е их навар идет как с 3х или 5% которые они берут за работу,так и с поломаной ими цены.
С переводчиками тоже будьте поокуратней,они тож любят навариваться на скидках... я говарю не про всех,есть конечно и добросовестные люди.Но терять бдительность тоже не надо.
Если имеются определенные вопросы то могу помоч.Знаю пару контор которые доставляют из Китая грузы и ищют информацию по заказам.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.