Знакомые, что были в Токио во время тряски там, рассказали, что за 20 секунд до (ДО!) прихода толчков в Токио у всех заорали мобильники специальным сигналом, по всем радио- и телеканалам пошла срочная информация с оповещением, на улицах передавали по громкоговорителям.
У нас же погудело кое-где, а по телеку и радио - молчок во время первых сигналов сирен - я специально включал каналы ТВ попеременно и радио тоже; это никак не объяснить какими-либо разумными причинами. Типа сложно и невозможно переключить все вещание на тревожное оповещение? Или бюджета не хватает передать объявление о смертельной опасности? Сколько надо мега-гига-сиксиллиардов тенге, чтобы передать тревогу по радио и ТВ?
В общем, МЧС обгадилось очередной раз по самые уши, выставив население заложниками некомпетентности и импотенции чиновников.
Позорище, если не сказать - преступление. Дело-то нешуточное.
Chante Le Blues
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 32
- Просмотров: 3 129
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
-
Откуда:
глины
Контактная информация
7
Последние посетители
#16288092 Зачем воют сирены?
Опубликовал: Chante Le Blues 24.05.2011, 17:25:27
#13375955 Казахстанские рок группы.
Опубликовал: Chante Le Blues 24.05.2010, 18:41:02
Ну-с, отгремела музыка...теперь о впечатлениях (начну с вешалки, ессно).
(Впечатления с концерта 22 мая в Retrospective Bar)
Первый, кто встретился из персонала - молодой охранник, здоровенный и безукризненно вежливый парень в хорошо сидящем на нем классическом костюме. Сразу дал нужную информацию по теме что-где-когда, быстро и профессионально прохлопал мои карманы (это внушило доверие к заведению), предварительно спросив на то согласие.
Публика на удивление приличная – молодые симпатичные ребята, весьма умеренные в поведении и выпивке. Курить в самом баре запрещено, что хорошо на самом деле.
Бар весьма неплох и подобран оптимально для того круга посетителей, который там наличествовал. К моему сожалению, к концу вечера коньяк закончился, что, впрочем, положительно характеризует обстановку в баре.
И, самое главное, то, зачем все туда шли: музыка.
Первыми выступала группа с название «21:45». Молодые задорные ребята, привнесшие в зал атмосферу рока конца 60-х, веселые и непринужденные. Напористый вокал двух певиц, напористое звучание гитары в быстрых композициях произвели очень неплохое впечатление; в то же время, следует отметить, что медленные вещи в исполнении «21:45» звучали рыхловато и менее слаженно. Звук местами становился неразборчив, т.к. гитара и вокал работали практически в одном частотном диапазоне, и получавшаяся смесь изобиловала интермодуляционными искажениями на частотах 2-3 килогерца. Общий драйв был хорош, и в банде чувствуется неплохой потенциал.
Затем вышли «На краю снов» - ребята профессионального уровня, играющие относительно большим составом и с элементами театрального шоу. Сбалансированный сложный звук, перекрывающий весь частотный диапазон, чувствуется хорошая сыгранность и четкое руководство коллективом: все играли как надо и что надо. Хорошая, ладно скроенная и крепко сшитая музыка, но… в середине их выступления захотелось курить и, вышедши на улицу, я увидел там добрую четверть всех пришедших на концерт, самозабвенно выпускающих из легких облака табачного дыма. Про ансамбль можно сказать так: добротно, профессионально, на уровне американских групп, разъезжающих по центральным штатам и играющих в приличных барах.
Третьими выступали Next Point: группа всего из трех человек, играющих именно то, что можно назвать словами «современное звучание». Очень красивая, замысловатая музыка, наполовину состоящая из набора компьютерных сэмплов, с органично наложенным на них мощным звучанием электрогитары и энергичным женским вокалом. Басовая партия – отдельная тема, настолько сложная и необычная, что судить о ней даже не берусь. Звук – сильный, глубокий, очень и очень проработанный и четко распределенный по частотному диапазону так, что его составляющие не перекрывались и не забивали друг друга. Следует отметить, что из всех выступавших только Next Point широко использовали ревербератор. Видимо, потому, что не боялись превратить звук в кашу. Потрясающие ребята.
Относительно качества звука: до студийных записей с участием Алана Парсонса далеко, но для данных условий – очень не худо, особенно с учетом того, что выступали три совершенно различных по стилю и звучанию коллектива, играя практически на одной и той же аппаратуре. Девушка-звукооператор за пультом работала как надо, хватко и сосредоточенно, без лишнего ажиотажа, и, кажется, выжимала из имеющегося комплекта аппаратуры все, что можно. Правда, в кулуарах пару раз прозвучало мнение, что надо бы микрофоны пустить через компрессор, но, как сказал один из американских звуковых гуру: «Компрессор, решая одни проблемы, создает ровно столько же других проблем». Так что – кто его знает.
Играли три разных банды, и каждая давала разный по качеству звук. И, повторюсь, с одним и тем же оператором и на той же самой аппаратуре. Понятно, что выходной результат есть продукт коллективного творчества и разумных компромиссов, но, если исходный звук сделан правильно – то на выходе может быть красивый результат, а вот если в исходном материале есть недоработки, то именно они и вылезут на концерте. Потому: музыканты, обращайте серьезное звучание не только на технику исполнения, но и на «построение» звука, начиная с первых шагов аранжировки. Вспомните, сколько времени и сил отдал легендарный Джордж Мартин на то, чтобы студийные альбомы Битлов зазвучали так, как они звучали. Живой-то звук посложнее будет.
Общее впечатление о концерте получилось гораздо лучше, нежели я ожидал. Самое главное, что удалось сделать работникам бара, так это создать дружелюбную атмосферу хорошего рок-мероприятия. А ведь это ох какое непростое дело.
Резюме: «Ретроспектив бару» - респект и благодарность.
(Впечатления с концерта 22 мая в Retrospective Bar)
Первый, кто встретился из персонала - молодой охранник, здоровенный и безукризненно вежливый парень в хорошо сидящем на нем классическом костюме. Сразу дал нужную информацию по теме что-где-когда, быстро и профессионально прохлопал мои карманы (это внушило доверие к заведению), предварительно спросив на то согласие.
Публика на удивление приличная – молодые симпатичные ребята, весьма умеренные в поведении и выпивке. Курить в самом баре запрещено, что хорошо на самом деле.
Бар весьма неплох и подобран оптимально для того круга посетителей, который там наличествовал. К моему сожалению, к концу вечера коньяк закончился, что, впрочем, положительно характеризует обстановку в баре.
И, самое главное, то, зачем все туда шли: музыка.
Первыми выступала группа с название «21:45». Молодые задорные ребята, привнесшие в зал атмосферу рока конца 60-х, веселые и непринужденные. Напористый вокал двух певиц, напористое звучание гитары в быстрых композициях произвели очень неплохое впечатление; в то же время, следует отметить, что медленные вещи в исполнении «21:45» звучали рыхловато и менее слаженно. Звук местами становился неразборчив, т.к. гитара и вокал работали практически в одном частотном диапазоне, и получавшаяся смесь изобиловала интермодуляционными искажениями на частотах 2-3 килогерца. Общий драйв был хорош, и в банде чувствуется неплохой потенциал.
Затем вышли «На краю снов» - ребята профессионального уровня, играющие относительно большим составом и с элементами театрального шоу. Сбалансированный сложный звук, перекрывающий весь частотный диапазон, чувствуется хорошая сыгранность и четкое руководство коллективом: все играли как надо и что надо. Хорошая, ладно скроенная и крепко сшитая музыка, но… в середине их выступления захотелось курить и, вышедши на улицу, я увидел там добрую четверть всех пришедших на концерт, самозабвенно выпускающих из легких облака табачного дыма. Про ансамбль можно сказать так: добротно, профессионально, на уровне американских групп, разъезжающих по центральным штатам и играющих в приличных барах.
Третьими выступали Next Point: группа всего из трех человек, играющих именно то, что можно назвать словами «современное звучание». Очень красивая, замысловатая музыка, наполовину состоящая из набора компьютерных сэмплов, с органично наложенным на них мощным звучанием электрогитары и энергичным женским вокалом. Басовая партия – отдельная тема, настолько сложная и необычная, что судить о ней даже не берусь. Звук – сильный, глубокий, очень и очень проработанный и четко распределенный по частотному диапазону так, что его составляющие не перекрывались и не забивали друг друга. Следует отметить, что из всех выступавших только Next Point широко использовали ревербератор. Видимо, потому, что не боялись превратить звук в кашу. Потрясающие ребята.
Относительно качества звука: до студийных записей с участием Алана Парсонса далеко, но для данных условий – очень не худо, особенно с учетом того, что выступали три совершенно различных по стилю и звучанию коллектива, играя практически на одной и той же аппаратуре. Девушка-звукооператор за пультом работала как надо, хватко и сосредоточенно, без лишнего ажиотажа, и, кажется, выжимала из имеющегося комплекта аппаратуры все, что можно. Правда, в кулуарах пару раз прозвучало мнение, что надо бы микрофоны пустить через компрессор, но, как сказал один из американских звуковых гуру: «Компрессор, решая одни проблемы, создает ровно столько же других проблем». Так что – кто его знает.
Играли три разных банды, и каждая давала разный по качеству звук. И, повторюсь, с одним и тем же оператором и на той же самой аппаратуре. Понятно, что выходной результат есть продукт коллективного творчества и разумных компромиссов, но, если исходный звук сделан правильно – то на выходе может быть красивый результат, а вот если в исходном материале есть недоработки, то именно они и вылезут на концерте. Потому: музыканты, обращайте серьезное звучание не только на технику исполнения, но и на «построение» звука, начиная с первых шагов аранжировки. Вспомните, сколько времени и сил отдал легендарный Джордж Мартин на то, чтобы студийные альбомы Битлов зазвучали так, как они звучали. Живой-то звук посложнее будет.
Общее впечатление о концерте получилось гораздо лучше, нежели я ожидал. Самое главное, что удалось сделать работникам бара, так это создать дружелюбную атмосферу хорошего рок-мероприятия. А ведь это ох какое непростое дело.
Резюме: «Ретроспектив бару» - респект и благодарность.
- 1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Chante Le Blues