Галька с маркетинга
Статистика
- Группа: Постоялец
- Сообщений: 417
- Просмотров: 6 399
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
Галька с маркетинга еще не добавил друзей
Последние посетители
#27338295 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
Опубликовал: Галька с маркетинга 12.10.2013, 17:57:53
#27269031 Стрип-пластика, Pole-dance
Опубликовал: Галька с маркетинга 07.10.2013, 12:07:12
Не понимаю, к чему столько негатива.
У каждого своя цель, даже в занятиях стрип-пластикой.
Мне, например, изначально плевать на публичные выступления и все такое прочее.
Для меня при поиске "моего" тренера главным было мое личное удовлетворение тренировками (ну и впечатления любимого мужа от результатов).
И на мой взгляд, тренировки у Виктории выстроены просто идеально (для моего организма) - до Виктории я занималась у 3 тренеров.
P.S. Мне всегда казалось, что выступления "непрофессионалов" устраивают для того, чтобы девчонки могли почувствовать себя звездами и отбросить все комплексы (тем более, что зачастую именно для раскрепощения девчонки идут на стрип), а не для того, чтобы показывать свой суперпрофессионализм.
- 1
#27049800 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
Опубликовал: Галька с маркетинга 18.09.2013, 09:47:27
Тоже бочку дегтя припас.
Летом мне всучили карту "для работы с депозитом". В терминале самообслуживания она работает. Но и только. Это для тех кто не помнит своих номеров ИИН и договора. Больше оно ни для чего не годится. Вчера заглянул в кассу, в которой мне выдали эту карту. Хотел снять денег. Фигушки. Надо ПИН-код. Но мне его никто не давал. Ок, звоним в 9999. Там минут 5 искали эту карту по номеру. Но не нашли, спросили, точно ли мне ее дал Каспи? Точно. На ней написано Каспи. Но такого номера у них в базе нету.
Выкинул карту. Не берите "карты для депозитов". Вдруг там какая комиссия за ней тянется никому не известная. В договоре вклада о картах ни слова. Ничего более я не подписывал. То есть карта де факто никак нигде не описана, ни банк ни я как клиент об этой карте имеем право не знать.
А значит обслужить депозитчика прямо в кассе невозможно. То есть стойте, милые, в очереди к менеджеру.
Хм... А мне когда карту для работы с депозитом выдавали, сказали, что я с ней могу пополнять депозит в кассе без обращения к менеджеру. А если снимать, то только без менеджера. А про ПИН к этой карте вообще первый раз слышу =(
- 1
#27049727 Семейный бюджет [часть 2]
Опубликовал: Галька с маркетинга 18.09.2013, 09:41:52
Добрый день Goto,
Наверное Чогио имел ввиду, что при определенной сумме и сроке кредита, размер ежемесячного платежа равными долями получается очень высоким. И он остается быть таким высоким не пару-тройку месяцев, что в принципе, можно как то выжать, а на несколько лет. При этом, аннуитентный платеж получается более подъемным. То есть люди, порой, вынуждены брать именно аннуитет. Хотя, однозначно - равными долями гораздо выгодней. просто вся загвоздка, что в первые годы платить очень много получается.
я както год назад на этом форуме приводил такой же расчет, но на 10 лет (что более реально).
да вот быстро его не смог найти.
не сильно уж там неподьемно.
в общем то каждый решает сам.
но чтобы принять решение, надо посчитать варианты, а не наобум делать.
кстати, банки сейчас по умолчанию ставят аннуитет.
наверное, к своей выгоде )
На самом деле основная проблема при равнодолевой схеме - это то, что платежеспособность нужно подтверждать с учетом максимального платежа, тут могут сыграть роль и 5-10 тыс. тенге разницы.
А при больших суммах займа разница в первом платеже по равнодолевой схеме и по аннуитетной схеме бывает довольно существенная.
При этом банк не берет в расчет вашу "заначку", отложенную на покрытие разницы в платежах.
- 1
#26950326 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
Опубликовал: Галька с маркетинга 10.09.2013, 08:06:35
Однако, мальчика я озадачила еще одним вопросом: если помимо суммы неснижаемого остатка в 15 тысяч, на счете блокируется еще и сумма капитализированных процентов, то с какого перепуга мне блокировали всего 8 тысяч с копейками?
Официальный ответ получила в субботу, написали, что ситуация требует дополнительного исследования, поэтому сроки рассмотрения обращения продлены. Вчера мальчик сказал, что окончательный ответ уже отправили.
Ну и собственно, пункт договора, якобы на основании которого мне не выдают часть капитализированных процентов:
"В течение всего срока размещения вклада допускается частичное изъятие суммы Вклада при условии сохранения неснижаемого остатка, размер которого равен 15 тысяч тенге. Неснижаемый остаток определяется без применения условий капитализации." Честно говоря, при прочтении последнего предложения у меня даже и сейчас не возникает понимания, что речь идет об увеличении суммы неснижаемого остатка на сумму капитализированных процентов.
- 1
#26893003 Кто хранит в семье любовь? Ну конечно же , СВЕКРОВЬ ! ТЕЩИ тоже здесь !
Опубликовал: Галька с маркетинга 04.09.2013, 22:02:33
- 2
#26890826 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
Опубликовал: Галька с маркетинга 04.09.2013, 18:19:48
Сорри за большой текст, но уж больно накипело. Буду искать альтернативу банку, хотя очень не хотелось.
- 1
#26890811 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
Опубликовал: Галька с маркетинга 04.09.2013, 18:19:06
Итак, заключительный акт Марлезонского балета. "Любезная" девочка Сания из службы по работе с клиентами перезвонила сегодня и сообщила, что оказывается блокировка капитализированного вознаграждения по моему депозиту производится на абсолютно законных основаниях, что прописано в договоре банковского вклада (в весьма спорной формулировке, кстати).
На мое закономерное возмущение, что месяц назад, когда этот вопрос возник, мне сообщали прямо противоположное - что Банк действительно блокировал средства без законных на то оснований, девочка ответила, что служебная проверка проводилась только после получения моего письменного заявления (то есть я так понимаю, до этого они мне два месяца просто морочили голову).
А вот дальше началась самая веселая часть нашего разговора.
На мое возмущение девочка ответила: "И вообще, вот вам на этот счет зачисляют алименты на ребенка. Вы нарушаете законодательство, потому что по закону вы не имеете права получать доход по алиментам! И если в дальнейшем алименты будут поступать, мы будем их возвращать отправителю!".
Сказать, что я просто обалдела - это ничего не сказать. Я ей сообщила, что в случае, если банк откажется зачислять алименты на мой счет, я буду настаивать на письменном обосновании такого отказа, и потребовала назвать, какие конкретно законодательные акты и конкретные статьи я нарушаю (и, кстати, почему перечисляет одна организация, зачисляет деньги на мой счет Банк, а нарушаю Я?).
Девочка назвала две статьи Гражданского Кодекса Ст.747 Договор банковского счета и ст.756 Договор банковского вклада. На мой вопрос, в каком конкретно предложении указанных статей запрещено зачислять алименты на счет, девочка долго и путано объясняла, что государственные организации не могут зачислять средства на мой депозитный счет (на что я ей сообщила, что алименты поступают отнюдь не от государственной организации), что депозит могу пополнять только я (пришлось ткнуть ее носом в статью 763 "Внесение третьими лицами денег во вклад" того же Гражданского кодекса) в результате запутавшись окончательно, девочка сказала: "Мы вам ответим письменно".
Тут меня "понесло" и я стала настаивать, раз уж она имела наглость позвонить мне и обвинить меня в нарушениях законодательства, хотя бы указать, какие статьи я нарушаю, либо признать, что она голословно меня обвинила, даже не удосужившись почитать то самое законодательство, на которое ссылается. После чего девочка сообщила, что она мне больше ничего не может сказать и просто бросила трубку.
Гениальные способы работы с клиентами.
Сначала пытались подбросить конфетку, типа, мы хотели вам пойти навстречу и позволить снять деньги (Сказочники. Если бы к договору было не придраться, мне бы на старте показали фигу).
Потом попытались запугать каким-то абстрактным нарушением законодательства, причем пытались убедить отказаться от получения от них письменного ответа, так как "они будут вынуждены написать о нарушении мной законодательства".
Когда и этот номер не прошел, буркнули что ответят письменно и бросили трубку.
- 1
#26647688 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
Опубликовал: Галька с маркетинга 14.08.2013, 11:24:55
- 2
#26647655 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
Опубликовал: Галька с маркетинга 14.08.2013, 11:23:16
И кстати, скажите своим разработчикам интернет-банкинга, что если платеж не прошел, то не должно высвечиваться, что он успешно совершен. А то платеж отправляю, радуюсь, что платеж прошел, а потом в истории платежей выясняется, что фигушки, завис мой платеж
- 1
#26601229 Мужские фразы, убивающие женщин наповал
Опубликовал: Галька с маркетинга 09.08.2013, 12:25:14
- 3
#26319110 Книга жалоб!!!
Опубликовал: Галька с маркетинга 12.07.2013, 15:50:27
Как правило в договоре банковского займа есть такой пункт: в случае образования просроченной задолженности по займу банк имеет право безакцептно списать средства с любых счетов клиента, в том числе в других банках. Так что все правильно вам Дядя Нортон сказал.
Нашел в кармане немного бисера
Словарик для простых людей:
1. Банковский займ = кредит
2. просроченная задолженность = не платил дольше 3 месяцев
3. безакцептно = не спрашивая дополнительно ничьего согласия (в том числе и того, кто занял у банка денег)
Карочие, када ломает платить, бабок нету и не предвидится, банк шел лесом всю весну, и выпал на измену, поставил на счетчик, он может свистнуть кентам, чтоб те напряглись и сняли бабки с терпилы по самое "немогу".
Простите, не учла как-то, что в данном случае бисером надо пыталась максимально близко к тексту пункт договора процитировать ))
- 2
#26317653 Дорожный этикет
Опубликовал: Галька с маркетинга 12.07.2013, 14:09:10
- 0
#26316177 Книга жалоб!!!
Опубликовал: Галька с маркетинга 12.07.2013, 12:24:28
Как правило в договоре банковского займа есть такой пункт: в случае образования просроченной задолженности по займу банк имеет право безакцептно списать средства с любых счетов клиента, в том числе в других банках. Так что все правильно вам Дядя Нортон сказал.Рассылает платежки всем банкам? ....А там его исполняют....Решения суда не надо... Бред какой-то!!!
Понятно, что у многих людей несколько карточек разных банков, соответственно деньги в разных банках лежат. Любой банк перед банкротством рассылает пл. требования по всей своей клиентской базе всем банкам на максимальную сумму. И, я не знаю сколько процентов, попаданий в десятку. Т.е. их клиент засветился в другом банке, да еще и не пустой. Другие банки резко "под козырек" и с радостной улыбкой быстренько изымают и переводят "СВОИ" деньги.
ЧУШЬ!!!
- 3
#26252035 Если отношения совсем скатываются на НЕТ
Опубликовал: Галька с маркетинга 05.07.2013, 12:41:44
- 1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Галька с маркетинга