делюсь собственным опытом - работаю в маркетинге больше 8 лет, образование менеджмент КИМЭП. выбрал бы ровно так же, объясню почему. маркетинг это не профессия которой можно обучится, это практика. основных принципов и методик немного, можно изучить за несколько "электив" курсов, которые будут в любом случае. главное в маркетинге - опыт и здравый смысл - если вы знаете потребителя и свои возможности - вы сделаете план который сработает. кроме того на практике, брэнд менеджер (особенно в большой компании) 50% времени занимается аналитикой и отчетами, которым не учат в университете. на 50% успех зависит от умения "продавать" и реализовывать идеи, получать поддержку других отделов и т.д. всего этого опять же нет в учебных материалах.Здравствуйте! Мой сын заканчивает фаудейшен (1-й год подготовки) в Малазийском универе. Сейчас стоит перед выбором двух направлений: "Маркетинг" или "Интернешнл Бизнес менежмент". Что выбрать? что перспективнее? Жить и работать хочет здесь, в Алматы.
направление менеджмента более универсальное - управление применимо во всех дисциплинах, там учат видеть разные аспекты бизнеса - капитал, мотивация персонала, основы цепи поставок и создания ценности. можно еще выбрать другую профессию (если в процессе поймет, что это "не мое")