Перейти к содержимому

Plutonium

Plutonium

Регистрация: 24.08.2005, 14:35
Offline Активность: 12.08.2015, 09:49
-----

Рахат Фитнесс

18.06.2010, 09:40:02

Добрый день,


интересует абонемент в бассейн на год.

просьба писать в лс.

Ищу стабильную работу

29.09.2009, 15:42:23

Попросили разместить.
заинтересовало?

просьба обращаться по указанным контактным данным.

Телефон 382-41-37, 8705-100-80-70
E-mail Olzh_firwe@mail.ru

Образование
• 2009 г.-2011г. Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования (КИМЭП)
Магистр делового администрирования (MBA)
• 2002 г.-2006г. Казахский Национальный университет имени аль-Фараби
Факультет - Международные отношения. Специальность – Мировая экономика
Квалификация – Экономист-международник (со знанием иностранного языка)

Повышение квалификации

• 2009 г.- Сертификат об успешном окончании курсов по предметам
«Бухгалтерский учет", "1С-7.7", "Налогообложение",
"Электронная форма налоговой отчетности", "Статистика"
(ТОО "Центральный дом бухгалтера")

• 2000 г.- Сертификат об успешном окончании курсов по основам работы с программными продуктами WORD, Excel, Power Point (Институт математики Министерства Образования и Науки Республики Казахстан)
Опыт работы
01.03.2008 – 01.02.09 ТОО «Kulan Oil»
Финансовый аналитик (с 05.08 – менеджер отдела логистики)
• Проводил финансово-экономический анализ деятельности предприятия.
• Составлял отчеты специфичные для управления денежными средствами, рассчитывал бюджет доходов и расходов, движения товаров. (ДДС, ОПУ, Баланс)
• Расшифровывал бухгалтерские счета; проводил финансовые акты сверок с таможенными органами в регионах по оплате НДС.
• Рассчитывал плановую и фактическую себестоимость товаров
• Составлял авансовые отчеты по проведенным финансовым операциям
• Координировал работу с подразделениями компании по вопросам развития брендов, логистики
• Формировал заказы товаров с заводов Европы, составлял прогнозы межскладских перемещений и планируемых остатков на определенный период.
• Организовывал перевозку грузов; разрабатывал договора, контракты
• Рассчитывал и оптимизировал транспортные расходы; принимал меры по сокращению товарных потерь
• Организовывал растаможивание товаров (выбор таможенного режима; составление и своевременное представление таможенной документации; контроль за оплатой таможенных платежей)
• Контролировал риски в логистике (работа со страховыми компаниями)


11.09.2006 – 18.01.2008 ТОО «Абсолют - Ипотека»
Менеджер отдела ипотеки (звание - эксперт)
• Рассматривал проекты на предмет возможности финансирования. Подготавливал экспертные заключения, защищал проекты на Кредитном комитете
• Вел учет и осуществлял мониторинг индивидуального ссудного портфеля
• Принимал участия в разработке новых процедур и консультировании клиентов предприятия и Банков по предоставляемым Банковским продуктам.
• Имею методологические навыки экспертизы банковских продуктов, навыки оперативной оценки кредитоспособности заемщика, а также навыки анализа кредитных предложений и структурирование сделок с заемщиками.
• Заключал кредитные соглашения и передавал проекты на администрирование, мониторинг и дальнейшее сопровождение проектов.
• Осуществлял поиск и привлечение потенциальных клиентов
По итогам 2007 года присвоено звание «Эксперт», объявлен «Лучшим сотрудником года».

08.04.2005 – 01.08.2005 Акимат г.Алматы (Департамент Внутренней политики)
Редактор сайта www.Almaty.kz (стажировка)
• Разрабатывал и поддерживал рубрику «вопрос-ответ» на web сайте www.Almaty.kz
• Переводил по мере необходимости входящую и исходящую корреспонденцию с русского на казахский, и с казахского на русский языки
Знание языков
• Казахский – родной
• Русский – свободно
• Английский – Upper intermediate
Персональная информация
Инициативный, коммуникабельный, нацеленный на результат, аналитический склад ума, привержен бизнесу, умею работать в команде, ответственный, порядочный, честный, открытый, трудолюбивый, дисциплинированный.
2001 г.- Диплом победителя районной олимпиады по предмету «Информатика»
Навыки
Уверенный пользователь программ: SPSS, 1C-7.7, ЭФНО, ИСИД, НДС, MS Office, Lotus Notes, АБИС Colvir, BIZ Talk, Залоговый займ, BS1, Мониторинг RS.
Свободно владею навыками работы в Интернет, любой Оргтехникой.
Знание бухгалтерского и управленческого учета, налогового и трудового законодательства, ЭФНО
Имею собственный автомобиль (водительское удостоверение категории "В").

Офис менеджер

18.05.2009, 10:42:04

Компании требуется: Офис менеджер. Требования:- возраст не младше 19 лет - образование средне-специальное или высшее- опыт работы секретарем или офис менеджером не менее 6мес/1 года.


Требования:
1. Девушка, приятной внешности;
2. Умение работать на компьютере;
3. Знание английского обязательно;
4. Ответственность, коммуникабельность.



Условия:
1. Рабочая неделя: понедельник - пятница;
2. Рабочий день с 9.00 до 18.00;
3. Заработная плата от 60 000 тенге.

Обязанности:
1. контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов;
2. Ведение телефонных переговоров в том числе и на английском (при отсутствии руководителя на рабочем месте секретарь записывает фамилию и телефон звонившего абонента и, по возможности, интересующий его вопрос), прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте;
3. Работа с посетителями;
4. Закупка питьевой воды, продуктов питания (чай, кофе, сахар, сливки, доп.), отправка корреспонденции.

(велик не мой, попросили разместить, мне в ЛС НЕ ПИШИТЕ), обращайтесь по указанным контактам.

yokogawa@bk.ru
8 701 999 25 61

Офис менеджер

20.03.2009, 13:30:16

Компании требуется: Офис менеджер. Требования:- возраст не младше 19 лет - образование средне-специальное или высшее- опыт работы секретарем или офис менеджером не менее 6мес/1 года.

Требования:
1. Девушка, приятной внешности;
2. Умение работать на компьютере;
3. Знание английского обязательно;

Условия:
1. Рабочая неделя: понедельник - пятница;
2. Рабочий день с 9.00 до 18.00;
3. Заработная плата 70 000 тенге

Обязанности:
1. контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов;
2. Ведение телефонных переговоров в том числе и на английском (при отсутствии руководителя на рабочем месте секретарь записывает фамилию и телефон звонившего абонента и, по возможности, интересующий его вопрос), прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте;
3. Работа с посетителями;
4. Закупка питьевой воды, продуктов питания (чай, кофе, сахар, сливки, доп.), отправка корреспонденции.


yokogawa@bk.ru

попросили разместить, так что не стоит мне писать в ЛС, пишите на указанный мейл

Ищу работу!

31.10.2006, 15:33:45

? Каз. Н.У им. Аль-Фараби, физический факультет, специальность радиофизика и электроника, 5-ти летнее обучение. Выпуск 2006.

Опыт работы: Инженер службы IT_Service Desk в ТОО GSM Kazakhstan (с 10.10.05), тех поддержка, мониторинг сервисов, сопровождение инцидентов, создание документации.

Компьютерные программы: ОС Windows (установка, настройка), Internet, Microsoft Word, Microsoft Excell, Pascal, Mathlab 6.5, Outlook express, Electronic Work Bench 5.0C, Autocad, Picad.

Языки:
? Русский - свободный,
? Казахский - родной,
? Английский - intermediate
? Немецкий со словарем.

Есть вопросы? Подробности через ЛС или на 1881@ok.kz

WBR :rolleyes:

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.