Возможно и так, не сталкивался к счастью. Условия Казахстанского сервиса - это его капризы их можно поправить при звонке\писме в цивилизованный офис HTC.
Гарантия есть и действительна в любом официальном сервис центре! Но она принадлежит покупателю т.е. мне и не подлежит передаче. Подтверждение гарнантии это документы о покупке. (это выдержка из соглашения об ограниченной гарантии HTC).
гарантии нет?
Гарантийных случаев ни по одному устройству не было.
Вопрос стоит перепроверить!!!
Хотелось бы уточнить кто именно определяет когда случай гарантийный а когда нет?)
О каком ЛЮБОМ сервисном центре Вы говорите? В Англии, в Эмиратах, в Китае или все же в Казахстане?
Нет поддержки в Казахстане МЕЖДУНАРОДНОЙ гарантийной замены зап частей у HTC по гарантийным случаем.
Официальный сертифицированный от HTC сервесный центр это -Просервис. И поддерживает он не все телефоны а только прямой поставки от производителя, отгруженные на дистрибьютора.
Дай бог что бы Ваши не ломались!
пардон... Уточните все же пожалуйста какие имено сервис центры у HTC Вы называете цевилизованные?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
И что имено не так в просевисе?