Перейти к содержимому

NICK_KZ

NICK_KZ

Регистрация: 03.12.2009, 17:01
Offline Активность: 26.03.2010, 17:31
-----

В теме: Монтероводы!

04.12.2009, 12:27:44

Продолжение:
Еще была проблема доливал тормозуху, потом нашел что текла с правого заднего цилиндра, купил ремкомплект за 1500, заехал на кумысбекова рядом с гелиусом в СТО, грят ремкомплект в топку, это выработка цилиндра, нужно менять весь суппорт в сборе, в городе не было, на заказ от 15000. При езде был противный скрежет от задних колес. Мануала у меня не было, с таким ранее не сталкивался. Скачал мануал с нета и прочитал что это срежечет датчик износа колодок. Посмотрел, на колодках накладок почти не было уже, а на дисках от колодок следы не полного прилегания к поверхности. На Салем, колодки вкруговую вышли 9000 тенге и замена 6000, потому что все прикипело, 6 часов меняли. После замены расход тормозухи прекратился полностью, т.е. проблема была в том, что поршень тормозного цилиндра выходил дальше положенного.
По гололеду был прикуплен комплект зимней шипованой резины российского производства 20000 за баллон, ездить стало безопасней.
Как многие уже здесь подметили, датчик раздатки помаргивал, решилось периодическим включением и выключением раздатки, по глубокому снегу перла как угорелая, живу в частном секторе, после снегопада пробивал дорогу соседям, чтобы пассат выйти мог.
В новом году начались новые проблемы, по первому холоду при остановке на прогретом двигателе стала загораться лампочка давления масла. Когда я останавливаюсь, ну скажем, на светофоре, то обороты падают до 200, переключаю на нейтралку и догазовываю до 800, лампочка тухнет. Первое подозрение на масляный фильтр, поменял масло в движке и фильтр. Лампочка продолжала загораться. Ездил так 2 недели. Загнал на СТО, ну там я еще ремень ГРМ с роликами поменял, свечи ну и так по мелочи. На СТО сказали что либо датчик давления масла, либо маслонасос, датчик 1000 стоит, насос в городе от 35000, на ebay аукционе за 150 баксов с доставкой. Уточняю аукционом ebay пользовался, заказывал кенту на субару аутбак генератор, обошелся б.у. в 18000 тенге, шел 3 недели. Решил сначала датчик поменять, потому как в нете начитался что летят эти датчики. Купил датчик, поехал менять на другое СТО, там парнишка выслушал меня и грит, это скорее всего провернуло коренные вкладыши, я прям офигел, на ЗИЛу как то в прошлом при холодном запуске зимой коренники провернуло, так звук работающего при этом двигла ни с чем не спутаешь. Ты еще не поменял датчик, грю, а уже диагноз ставишь, НИИ мозги, меняй датчик, а там посмотрим. Поменял, завожу – всё ОК! При включении зажигания лампа загорается, при заводке тухнет через секунду и больше не светится. Так что имейте ввиду, СТО-шникам выгодно вас раскручивать на более дорогостоящие работы, начинайте с наименее затратных вещей.
Резюме:
Ранее был пассат Б3 91 года, 1,8 литра, придется с ним сравнивать…
Из плюсов Монтерика – высокая посадка, обзорность, большие боковые зеркала, удобный просторный салон, грузоподъемность (12 мешков картошки и мешок лука за рейс + 2 пассажира и я), клиренс большой, проходимость (рыбалка, по грибы даже после дождя).
Из минусов – большой радиус разворота, много кушает (знал, что так будет, но всё равно минус), расходники и запчати не дешевые.
Это все сугубо мое субъективное мнение.

В теме: Монтероводы!

04.12.2009, 12:26:29

Шолом всем монтероводам!
Хочу поделиться своим опытом в монтеровождении и монтероремонте.
Извините, что получилась почти Война и Мир, но вдруг кому поможет...
Прикупил себе в прошлом году Mitsubishi Montero Sport, 2001 год, 4WD, 6G72, 3L, LS из пендосии.
В Остону машинко приехало 3 сентября 2008 года из Алматы автовозом, до Алматы контейнером шла, пробег на тот момент был 124000 миль. Состояние у агрегатов нормальное, на бамперах, кузове и лобовике коцки не значительные.
Были и проблемки.
Щетки дворников стояли странно, короткий у водилы, длинный у пассажира, причем, пассажирский не двигался совсем. Проблему устранил сам, открутил пассажирский дворник и увидел что на самом дворнике шлицы съедены, на втором все в порядке, решение принял как любой правильный советский механик - под дворник со съеденными шлицами подложен грайвер - шайба и хорошо затянута гайка, во время устранения неисправности отпускал шутки про тупых американцев.
Засранный салон... Это просто был пипец! Кожа на седеньях не бежевая а грязно-серая, с большими вкраплениями натуральной грязи, все что не кожа - ужасно грязное тоже, в багажнике масляное пятно.
Решение - пробил стоимость химчистки - от 20000 тенге на тот момент, подумал нах нада, поехал на Салем, купил 7 желтых банок химии для салона, 3 для кожи, неделю после работы по 2-3 часа под пивко, и салон засиял почти как новый и стал пахнуть цитрусами, даже масляное пятно вывел напрочь, расходы - 7*400 и 3*500 тенге. Кстати 2 баллона осталось целых, так я еще диваны дома почистил. Далее пылесосом была удалена вся пыль - 2 вечера заняло, куча хвои из труднодоступных мест, разборка почти не применялась. Подтянул болтики подлокотника. Во время всех этих действий я отбил от цены своей машины 2 доллара и семьдесят пять центов.
По ходу постоянно материл пендосов за такой срач. Кстати под водительским сиденьем, когда сдвинул его до упора вперед обнаружил несколько не больших лужиц крови, химия вывела.
Следующая проблема была сразу, после завода двигла, гасли все лампочки кроме SES и зарядки аккумулятора, зарядка напрягала, проверил ремень - все ок, не стал заморачиваться потому что притопив чуть-чуть тапку до 1000 оборотов лампочка больше не загоралась, и на горячую тоже сразу гасла.
Ездил так до нормальных холодов, пока проблема не всплыла очень остро, а именно вечером, завел на холодную, лампа загорелась, подгазовал – потухла, поехал, включил фары, печку на максимум, обогрев заднего стекла, магнитолу, ну короче дал нагрузку больше чем раньше давал, и началось – на перекрестках, когда останавливался, лампа загоралась каждый раз и видимо аккумулятор не взял свое, т.к. утром пришлось «машку» подключать потому что еле крутил стартер. Самолечением не занимался, поехал на СТО напротив Салема, там генераторщики, вопрос решился за 12000 тенге, перепайка диодного моста в генераторе + снять – поставить.
Далее, мелкая заморочка – майфун пришел без кода, решение – покупка нового майфуна + установка – 13000.
Заклинил замок багажника – банальная смазка путем шприцевания решила проблему, заодно подкрутка ограничителей двери багажника, чтобы не бУхала на кочках.
Замена 2-х лампочек в стопе на заднем стекле.
Ближе к холодам замена расходников, масла двигателя, коробки, мостов, раздатки, антифриза, вылилось со всеми делами в 48000. В коробку лил масло по мануалу Mitsubishi Dia Queen ATF SP III, в двигло тоже залил митсубовское, в мосты и раздатку Castrol. Ну и плюс фильтра разумеется.
Менять ремень ГРМ и свечи хотел по началу, но потом жаба задушила, потому что ремень с роликами – 15000 тенге, его замена от 15000 тенге, свечи платиновые 6 штук по 2200 тенге + замена от 8000… Оставил это удовольствие на следующий год.
Еще одна заморочка, пришла машина без ремня на компрессор кондея, зиму ездил не заморачивался, патаму как нах зимой кондей? Приоткрыл окно вот и свежесть :rolleyes:. Ближе к лету поехал в спец магазин митсубиши на акжайык, по техпаспорту мне продали типа мой ремень, этот дятел конкретно ошибся, вместо клинового подсунул ручейковый за 2000, я на нем поездил 2 недели. Он слетел. Поехал на Салем, купил за 1300 клиновой, поставил, ездил 3 месяца, его порвало, поставил следующий с Салема за 1100 – пока на месте.
SES меня немного по началу напрягал, я поехал на митсубовкий сервис в молодежке, там проверили, сказали EGR надо менять, в наличии нет, тока заказ от 60000 тенге, пообщавшись с монтероводами, решил что нах, это лямбда от нашего бензина гонит и соответственно EGR ругается. Сбрасывал пару раз сам, но загорался снова. Езжу с горящей лампочкой.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.