Звонил в пятницу, девушка представляться отказалась. Мои контактные данные у Вашего руководителя call-центра, которому лично еще в апреле месяце я высказал жалобу на работу его подчиненных, когда мне также отказали в предоставлении информации по причине моей принадлежности другому банку да еще и нахамили. Почему-то в тот раз меня внимательно выслушали, но по жалобе никакого ответа не поступило. Как я тогда выяснил жалоба даже не была зарегистрирована и передана куда-либо.Не далее как вчера пришлось общаться с сотрудником Вашего call-центра, которая отказалась сообщить мне об изменениях ставок вознаграждения по депозиту "Чемпион" за текущий год, а также отказала в предоставлении информации по кредитованию населения. Ответ был приблизительно следующим: "Зайдите на наш сайт там всё есть". Во-первых, на сайте банка нет необходимой мне информации. Во-вторых, почему я должен заходить на сайт, если я позвонил в call-центр. Я потребовал объяснить мне в чем дело, на что услышал вот что: "вы звоните из другого банка, поэтому я не имею права вам давать какую-либо информацию". Я, конечно, уточнил, кто лишил сотрудника такого права, на что был дан удивительный ответ: "Председатель банка". То ли для сотрудника call-центра его непосредственный начальник и есть председатель банка, то ли данный сотрудник вовсе не сотрудник банка, а мимо проходящая уборщица, но я уточнил: "Вы уверены?", на что получил ответ "да". Так вот прошу ответить мне на мой вопрос: на каком основании Председатель Правления банка дает такие распоряжения? И заодно еще и на такой вопрос: почему сотрудники call-центра вместо предоставления информации занимаются определением принадлежности того или иного номера телефона той или иной организации? Такое ощущение, что я не в банк позвонил, а в КНБ. Почему же в отделении банка мне не отказали в открытии депозита на том основании, что я сотрудник другого банка?
Добрый день, alibek_cb!
Сообщите, пожалуйста, конкретные факты отказа в обслуживании - филиал, дата, фамилии сотрудников, в проведении какой операции Вам было отказано. А так же, в личку, ваши контактные данные.
Касательно последней моей беседы с оператором - поднимите запись разговора из системы контроля за качеством обслуживания клиентов, звонил я после обеда 27.11., представился как Алибек Жумалиевич. Думаю, что не только супервизору Вашего call-центра, но и Вам будет "приятно" послушать как общаются операторы с клиентами.