Какой валюметр? Там механический впрыск, датчик расхода воздуха есть, но он не сгорает, а протирается. Без теоретической подготовки по механическому впрыску и хотя бы манометра самому лучше туда не лезть.
может воллюметр? обычно со сгоревшим воллюметром начинают обороты плавать
Помогите, кто может. Взял Мерса 190е, 1987 г.в. движок 102. Проблема вот в чём. Буквально неделю назад ездил в деревню, откатал 280 км. Приехал домой, поставил в гараж и через неделю решил выехать. Завелась, обороты поднялись до 1000 и когда начали спускаться до 600 (холостые) заглохла. Пару попыток всё повторялось вновь. Если держать газ на оборотах 1000 и выше, работает ровно без толчков. Потом всёж не заглохла на холостых, но вела себя ужасно. Вся трясётся, дергается, обороты 450-550 и стрелка экономайзера на середине показывает. Кто знает, что может быть?
P.S. Опыта в таких машинах у меня ещё моловато. Но люблю делать всё сам, не доверяю я нашим СТО. До этого доводилось ремонтировать лишь отечественные машины.
Жду помощи. Могу поделиться своим опытом.
Я вот ещё на что грешу. Когда я приехал и открыл капот, обнаружил что крышка радиатора подтикает и вентилятор забрызгал тасолом перед и верхнюю часть двигателя. Поэтому неделю в гараже и стояло, пока искал чем заклеять или заменить радиатор. Я думаю может куда тасол засосало или какие нибудь контакты подкислило?