Перейти к содержимому

BWU

BWU

Регистрация: 26.11.2009, 18:26
Offline Активность: 30.11.2009, 14:39
-----

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский

28.11.2009, 16:19:00

Резюме - не плачу до сих пор, никакой реакции со стороны Банка. Я написала 4 письма на имя Главного Грузина, но не хочут со мной общаться и все тут!



Руслана вашим вопрсом мы займ(мся очень детально, очень интересно выслушать банковскую позицию по вашему вопросу.

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский

28.11.2009, 16:09:31

Добрый день.
Я рад, что клиенты каспи банка активны на данной ветке.
Руслана, я бы с удовольствием представился, но на анонимые сообщения предпочитаю отвечать анонимно.
Я думаю, что вы понимаете, что нам глубоко не всё равно что думают о нашей работе наши клиенты.
К сведению Spamlo могу сообщить, что сотруднику сообщившему в безаппеляционном тоне, что это займёт 3 дня объявлено устное замечание. Досталось также и начальнику отдела, в связи с тем, что клиент остался не довольным - не важно системой или качеством обслуживания, и это связано с тем что начальник отдела должен всегда деражть ситуацию на контроле и при необходиомсти он сам или его сотрудник не должны пойти на обед и сделать всё возможное от них для того чтобы клиент, может быть хоть и с запозданием после разъяснения ситуации сказал им спасибо и вернулся в банк ещё раз, зная что его обслужат с радушием и уважением.
Если наш уважаемый Я...... он же Spamlo вернется к нам, то увидит, что сотрудник и начальник отдела сидят рядом, для того чтобы если сотрудник сделает что-то не верно, начальник отдела его поправил, а не так как это было до этого.
Я мог бы написать (вернее уже пишу) что в тот день для того чтобы выполнить пожелание клиента в филиале до поздна задержались сотрудники других подразделений (потому что была выполнена внеплановая работа, а плановая осталась на вечер, в ущерб личному времени, которе они могли бы провести с семьёй и детьми), которые делали погашения - проводили проводки, закрывали кредитное досье, запросив его у другого подразделения, и это потому что не только фронтальные подразделения такие хорошие и пообещали клиенту сделать это за 3 часа, а потому что все сотрудники банка, не зависимо работают они с клиентом или нет, ориентированы на клиента и на исполнение его потребностей, для того чтобы на следующий день один клиент сказал другому, что Каспи Банк лучший в обслуживании и скорости и что он в следующий раз пойдет именно к нам, для того чтобы получить кредит или положить депозит.
Но я думаю вам это не интересно, потому что вы видите только верх системы и не задумываетесь что в ней работают такие же люди как и все.
Одним словом, я думаю инциндент с многоуважаемым Spamlo исчерпан, и мы ждем вас и не только вас, а всех желающих, у себя если у вас возникнет потребность в каком-либо банковском продукте, а то что можем предложить мы пока что не может предложить никакой друголй банк - ЭТО САМЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕПОЗИТ, ЛУЧШИЕ ПЕРЕВОДЫ и САМЫЕ БЫСТРЫЕ КРЕДИТЫ.
По данному вопросу я думаю вас проконсультирует наш официальный представитель, которого вы все занете, поскольку именно она является автором данной ветки.

P.S. НАМ ВАЖЕН ЛЮБОЙ КЛИЕНТ, И МЫ НЕ ХОТИМ ТЕРЯТЬ НИ ОДНОГО КЛИЕНТА.

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский

26.11.2009, 19:19:35

Банк всегда придерживается политики понимания и содействия в разрешении ситуации, в которой оказываются заемщики.
По вашему сообщение могу ответить следующее. Согласно Договора банковского займа заключенного между Банком и Заемщиком, Заемщик в праве погасить в полном объеме всю задолженность по Договору, предупредив об этом Банк письменно за один рабочий день, с уплатой штрафа за полное досрочное погашение Кредита в размере 2 % процентов от досрочно погашаемой суммы и с уплатой вознаграждения за фактическое количество дней пользования Кредита. Поэтому обижаться на штраф не имеет смысла, надо просто внимательней читать договора.
По поводу оговоренного срока – предоставление справки и снятие обременения действительно занимает 2-3 дня. Объясню почему – при поступлении средств на счёт не в день погашения по графику и при отсутствии просрочки Банк не имеет право списать деньги за исключением объявления дефолта (объявляется путем вручения требования о досрочном погашении в случаях и на условиях оговоренных в кредитном договоре), так как это запрещено законодательством. Поэтому в ДОГОВОРЕ ЗАЙМА ПРОПИСАНО, что клиент в случае досрочного погашения за один день в письменном виде уведомляет Банк о полном или частичном погашении займа. Это делается путем написания заявления, мол я такой-то не возражаю против списания моих денег с моего счёта в таком-то размере – это делается для того чтобы завтра Банк не оказался ответчиком в суде по факту присвоения чужих денег. После этого одним из подразделений Банка производится списание денег со счета, при этом следует учесть, что в течение дня у данного подразделения есть другая, так скажем, плановая работа, поэтому уведомление делается за один день, чтобы на следующий день произвести списание или в этот же день вечером, после окончания всех плановых работ. После проведения погашения этим же подразделением запрашивается досье клиента у другого подразделения, которое также занимается своей работой в течение дня (в случае если это недвижимость то извлекаются все оригиналы для предоставления клиенту – при этом это делается не просто взял и отдал, а составляются служебки, акты приема-передачи – и это всё не бюрократия, это делается в интересах клиента, чтобы не произошла утеря ОРИГИНАЛОВ документов и было видно кто у кого и какие документы взял), для его закрытия, после чего производится подготовка бумаг на погашение залога в ГАИ или ЦОН.
По поводу сроков я думаю я прояснил вам ситуацию и теперь, надеюсь, понятно почему данная процедура занимает определенное время?
По поводу комиссии в размере 1 000 тенге.
После погашения и подготовки писем о снятии обременения Банк отправляет свое доверенное лицо в ЦОН или ГАИ для снятия обременения, опять же, оговорюсь, что отправка данного сотрудника не может производиться ежечасно, а производится как минимум 1 раз в день, опять же это расходы Банка, поэтому оптимальным здесь будет сбор определенного количества заявок, а затем отправка в соответствующий орган, человека от Банка, что опять же может отразиться на сроках. Поэтому есть другой вариант, Банк предоставляет такое полномочие самому залогодателю, чтобы он сам снял залоги со своего имущества, в связи с чем ему предоставляются соответствующие документы. Я думаю возникает вопрос а при чем здесь комиссия в размере 1000 тенге. Поясню.
Любой документ исходящий из Банка – пусть это будет к примеру справка об отсутствии счетов или задолженности будет платной, даже если человек не является клиентом данного банка. В вашем случае вы на руки получили 2 документа, за каждый из которых заплатили по 500 тенге. Возможно, возникнет вопрос, почему я, являясь клиентом банка, должен платить ему за справки, объясню. Доходы банка делятся на процентные и не процентные. В вашем случае при получении кредита вы оплатили процентные доходы банка, в том числе и вознаграждение по кредиту. При получении кредита банк получает от вас процентные доходы, при предоставлении вам справок вы получили услугу, которая относится к комиссионным доходам банка.
Любая услуга банка является платной, так как банк – это коммерческая организация, а не благотворительный фонд. Необходимо оправдывать расходы Банка как внутренние (з/п, административные, хозяйственные), так и внешние (выплата вознаграждений по депозитам) и пр.
Теперь что касается обслуживания. Не смотря на то, что я написал выше, вы получили запрашиваемые вами документы в течение 3-х часов, при этом как вы сами говорите, сотрудники были обходительны и вежливы.
Учитывая всё вышеуказанное я думаю, вы поймёте, что мы не хотели от вас избавиться и содрать как можно больше денег, а наоборот, привлечь вас качеством и скоростью обслуживания.

Надо уважать труд других людей и прежде чем делать скоропалительные выводы и кричать об этом на весь РК надо сначала подумать, а почему так происходит, возможно на это есть адекватные и обоснованные причины.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.