Перейти к содержимому

4x4

4x4

Регистрация: 12.08.2005, 00:30
Offline Активность: 19.12.2008, 21:46
-----

Есть ли в городе Pulsar GTi-R

18.11.2005, 01:02:32

Вроде едет очередная каракатица японского или европейского производства, выпущенная в середине девяностых, типичное средство передвижения небедного студента или бизнес-девочки лет 25-ти. И вдруг это ?средство? начинает жечь, да так, что владельцы породистых ?меринов? тихо офигевают. Корни такого явления, как маленькая городская машинка с совсем не детским мотором, нужно искать, видимо, в тюнинговых забавах японцев и немцев в восьмидесятых годах. Именно тогда, после бума ?каждому ? по машине?, весь цивилизованный мир обзавелся одинаковыми ?Гольфами?, ?Сивиками? и ?Короллами?, которые сразу же начал тюнинговать ? и не только внешне. Видимо, эта потребность в недорогой, быстрой и необычной машине привела автогигантов к мысли продавать ?заряженные на заводе? версии малолитражек. Так появился Civic Type-R и VTi Golf Gti, Starlet GT, Astra GSi и им подобные. Главной их особенностью был мощный ? за 100 л. с. ? мотор, ?оспортивленный? салон и ? внешний вид, литые диски большего, чем на базовой версии, радиуса. Что касается движков, то чаще всего применялись измененные версии базовых моторов, иногда просто с измененной программой управления, другими валами и, например, выпускной системой, с инновационной системой фаз газораспределения или другой (двухвальной) ?головой?. Но редко кто решался ставить совсем другой агрегат, скажем, от совсем другой модельной линейки. В первую очередь, именно этим отличается от всех перечисленных Nissan Pulsar GTi-R. Руководство компании Nissan, по всей видимости, пошло на поводу у инженеров, а не у маркетологов, и приняло решение впихнуть в трехдверный хетч мотор объемом два литра, да еще и с турбиной. Такой агрегат (SR20DET), но в раскладке FR (переднемоторный, заднеприводный) стоял на Silvia и еще некоторых седанах. Ребята не стали мелочиться и добавили ему аж 25 ?кобыл?, итого получив 230 турбовых л. с. Такая дурь на переднем приводе не реализуема, с этим не поспоришь, поэтому в качестве основы была использована полноприводная версия Pulsar, тоже, правда, нестандартная.

Есть ли в городе Pulsar GTi-R

18.11.2005, 00:59:56

Вроде едет очередная каракатица японского или европейского производства, выпущенная в середине девяностых, типичное средство передвижения небедного студента или бизнес-девочки лет 25-ти. И вдруг это ?средство? начинает жечь, да так, что владельцы породистых ?меринов? тихо офигевают. Корни такого явления, как маленькая городская машинка с совсем не детским мотором, нужно искать, видимо, в тюнинговых забавах японцев и немцев в восьмидесятых годах. Именно тогда, после бума ?каждому ? по машине?, весь цивилизованный мир обзавелся одинаковыми ?Гольфами?, ?Сивиками? и ?Короллами?, которые сразу же начал тюнинговать ? и не только внешне. Видимо, эта потребность в недорогой, быстрой и необычной машине привела автогигантов к мысли продавать ?заряженные на заводе? версии малолитражек. Так появился Civic Type-R и VTi Golf Gti, Starlet GT, Astra GSi и им подобные. Главной их особенностью был мощный ? за 100 л. с. ? мотор, ?оспортивленный? салон и ? внешний вид, литые диски большего, чем на базовой версии, радиуса. Что касается движков, то чаще всего применялись измененные версии базовых моторов, иногда просто с измененной программой управления, другими валами и, например, выпускной системой, с инновационной системой фаз газораспределения или другой (двухвальной) ?головой?. Но редко кто решался ставить совсем другой агрегат, скажем, от совсем другой модельной линейки. В первую очередь, именно этим отличается от всех перечисленных Nissan Pulsar GTi-R. Руководство компании Nissan, по всей видимости, пошло на поводу у инженеров, а не у маркетологов, и приняло решение впихнуть в трехдверный хетч мотор объемом два литра, да еще и с турбиной. Такой агрегат (SR20DET), но в раскладке FR (переднемоторный, заднеприводный) стоял на Silvia и еще некоторых седанах. Ребята не стали мелочиться и добавили ему аж 25 ?кобыл?, итого получив 230 турбовых л. с. Такая дурь на переднем приводе не реализуема, с этим не поспоришь, поэтому в качестве основы была использована полноприводная версия Pulsar, тоже, правда, нестандартная.

Поделитесь опытом

12.08.2005, 01:48:57

Поставив закись на BMW попадешь в 5й класс, а еслиб турбину еще вкатить...
Вообщем хотелось бы услышать о частях которые сильно изнашиваются, и их стоило бы заменить, например поршня.
Двигло M30.

Поделитесь опытом

12.08.2005, 01:46:57

Поставив закись на BMW попадешь в 5й класс, а еслиб турбину еще вкатить...
Вообщем хотелось бы услышать о частях которые сильно изнашиваются, и их стоило бы заменить, например поршня.
Двигло M30.

Поделитесь опытом

12.08.2005, 01:46:43

Поставив закись на BMW попадешь в 5й класс, а еслиб турбину еще вкатить...
Вообщем хотелось бы услышать о частях которые сильно изнашиваются, и их стоило бы заменить, например поршня.
Двигло M30.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.