OnNuri, Fudji, уточните, плиз, адреса он-лайн магазинов, где Вы размещали заказы
т.к. у нас три партнера по доставке продуктов на дом
в понедельник партнеры самостоятельно ответят в этой теме на все возникшие у вас вопросы
Я заказывала с сайта arzan-service.kz/
Ну вот опять на те же грабли . Всё вы потеряли меня как вашего клиента. Позавчера сделала заказ. Я беру ооочень много соков, заказала Грацио около 20 пакетов (разныз: яблоко, персик и др.) звонит дЭвушка говорит что кончились , я стиснув зубы спрашиваю что есть, она говорит Пико, я говорю и все, она ДА . Ладно говорю ввезите что есть, Но! только в меньшем количестве так как Пико не очень мне нравятся. Заказывая масло Шедевр, я опять увидела цену 176 тг, на деле оказалось 234 . НУ Почему Вы не обновите СВОЙ сайт???????? Неужели это так сложно??? Ведь заказывая с сайта я ориентируюсь на цены указанные там, и соответтственно формирую свой семейный бюджет, на выходе оказывается итоговая сумма в половину выше. Если уж ввели данную услугу, будьте добры делать все по уму, а не "по казахстански".
ЗЫ: Не хотела ни кого обижать, просто НАКИПЕЛО
На прошлой неделе в arzan-service.kz/ ни кто не заказал Грацио около 20 пакетов (разные: яблоко, персик и др.).Что это подстава мы не поняли