Перейти к содержимому

Dave

Dave

Регистрация: 17.04.2003, 20:11
Offline Активность: 11.08.2020, 16:34
*****

#33435865 Sony PlayStation 4 500gb - 85000 тенге.

Опубликовал: Dave 24.12.2015, 12:12:02

простите, а почему так дорого?


  • -2


#32667323 Отдам

Опубликовал: Dave 25.07.2015, 11:13:19

Отдадим двух котят в добрые руки! Девочки, 2 месяца, кушают сами, приучены к лотку. Активные и игривые, очень... :)

это кошечка - боец, подмяла под себя весь окот, даже кота  :) смелая и любопытная - этакая "пацанка" :))

IMG_1249.JPG  IMG_1251.JPG

 

а это девочка фифа, принцесска :) - нежная и осторожная :) более пушистая

IMG_1252.JPG  IMG_1254.JPG

 

находимся в районе нижней пятилетки, звонить 8-701-707-10-72 Юля или 8-701-707-10-73 Саша

З.Ы. наконец-то угомонились, лошадки :)

IMG_1257.JPG


  • 2


#30829474 Отдам

Опубликовал: Dave 29.10.2014, 19:34:52

Три девочки подкидыша ищут хозяев и уютный дом. Приданным от зоомагазина обеспечены. Котяткам около 4 месяцев, к горшку приучены, ласковые. Телефон для связи +7 705 243 1263 Света. Вечером 232-79-81. Район Нижней Пятилетки.

Черные девочки без единого пятнышка.

2014-10-11 16-36-36.jpg 2014-10-11 16-36-56.jpg 2014-10-11 16-37-21.jpg 2014-10-11 16-37-22.jpg


  • 2


#28050956 iPhone 4S 16 Gb . 32 GB . 64 GB SIM free

Опубликовал: Dave 15.12.2013, 11:44:56

Разочарован... окончательно и бесповоротно. Два раза покупал телефоны, первый раз, пол года назад, HTC One, кое как добился обещаной бесплатной доставки. Были уверения, что телефон официальный, европейский - фига там, вилка британская оказалась. Опять переговоры по поводу адаптера - да какого хрена-то? Дали адаптер китайский, который сгорел через два дня. Купил потом фирменный напротив в Мобилочке. Неделю назад сделал хард ресет и русский язык исчез... совсем, никакими прогами не восстанавливались. в айплазе по телефону сказали - ша, пять сек! в итоге провозились пол часа и сказали, приходите в понедельник... так вот, знатоки, надо был всего-лишь навсего сделать хард ресет с местной симкой и русский язык автоматом установится... это так, в виде бонуса вам, чтоб клиентам голову не морочили больше.

Видимо осадок прошел от опыта работы с ними и решил еще раз купить у вас телефон, в этот раз айфон. решил не доверять консультанту по телефону и приехать самостоятельно в магазин, чтоб проверить комплектацию, производителя и т.д. с профессиональным видом доказывали, что булавок нет ни в одной комплектации, оказалось, интернет знает больше и булавки все же есть в телефонах из Гонконга. его и взял, но как всегда, нужного цвета не оказалось, но я не особо привередливый... вилка в комплекте, естественно, британского типа, переходник пришлось докупать "фирменный" design by Apwle. Других не бывает! стоят 1900, но после переговоров цена была снижена до 500 тенге. через пару дней вилка благополучно сдохла... приехав поменять, мне сказали, что больше менять не будут, потому что это комплектующие, на них гарантии нет... круто, чо, а те, кто покупал эту хрень по 1900, каждую неделю будут покупать новую? и ведь ничего фирменей не оказалось, потому что Apwle - это фирменный Apple... после замечания на это консультанту, мне бросили на стол деньги за адаптер, как бэ намекая - свободен... ну-ну, пошел и купил адаптер с эмиратов дизайнд бай Apple напротив, все в той же мобилочке... 

в общем, ребята, таким отношением к клиентам, как к лохам, далеко не уедете... удачи.


  • 3


#26055845 Авиакомпания "SCAT"

Опубликовал: Dave 17.06.2013, 14:13:23

Не уверены в техническом состоянии своего флота, имейте в портах борты на подмену.

В каждом порту? Вы готовы платить за билет 3-4 тысячи баксов?

конечно же проще техническую причину списать на форс мажор. надо отвечать за свои действия, это не погодные условия, которые авиакомпания не в силах контролировать. А если авиакомпания не в силах контролировать техническое состояние своего флота - вот это уже нонсенс.
  • 1


#26055820 Авиакомпания "SCAT"

Опубликовал: Dave 17.06.2013, 14:11:09

тут как бэ сравнение не уместно
  • -2


#26055702 Авиакомпания "SCAT"

Опубликовал: Dave 17.06.2013, 14:02:46

если деталь сломалась в процессе эксплуатации - это проблема технарей, что вовремя ее не заменили и довели до такого состояния. Если сломалась деталь новая, только что установленная - это опять же проблема технарей и производителя, но никак не пассажира и форс-мажором ну никак не может считаться.Не уверены в техническом состоянии своего флота, имейте в портах борты на подмену.
  • 0


#26055233 Авиакомпания "SCAT"

Опубликовал: Dave 17.06.2013, 13:29:42

это значит, что хреновое, простите, техническое состояние воздушного судна - вина пассажира, а не авиакомпании?? что за бред??
  • 0


#25749341 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: Dave 21.05.2013, 14:03:49

не пойму восторга по поводу FlyDubai... в чем он выигрывает перед уже существующими перевозчиками между KZ и AE?
  • 0


#25518896 iPhone 4S 16 Gb . 32 GB . 64 GB SIM free

Опубликовал: Dave 01.05.2013, 12:48:48

а в какую цену будет HTC One после начала официальных продаж?
  • 1


#25386504 Авиакомпания "SCAT"

Опубликовал: Dave 21.04.2013, 20:26:56

встречайте 7504 в новом цвете, правда чуток недокрашен, но дело времени, наверное :)
Изображение
  • 4


#25314916 Авиакомпания "SCAT"

Опубликовал: Dave 16.04.2013, 14:11:56

Впереди меня несколько человек и я вижу, что у них в руках посадочные распечатанные Скатовские...

раз они впереди стояли, не допускаете мысли, что они и на регистрацию могли прийти первыми?
  • 2


#24140284 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: Dave 23.01.2013, 14:33:28

да, нисходящие и восходящие потоки крайне опасны для самолетов...
  • -1


#24127323 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: Dave 22.01.2013, 18:05:08

Sky, а CIT считается горным?

извиняюсь, что встреваю...

Аэродром горный - аэродром, расположенный на местности с пересеченным рельефом и относительными превышениями 500 м и более в радиусе 25 км от контрольной точки аэродрома (далее - КТА), а также аэродром, расположенный на высоте 1000 м. и более над уровнем моря.
(с) Основные правила полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан Глава 1. Общие положения
  • 1


#23423626 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: Dave 03.12.2012, 16:58:27

месье правда считает, что экипажам Ската и БекЭйр наплевать на собственные жизни и жизни пассажиров и они летают на топорах? Если 5000 тнг переплатить не проблема, то и 1000$ наверное тоже?
"Задает планку" конечно сильно - "ставит в невыносимые условия работы" - это верно. Чтоб не отравиться мёдом достаточно прочесть пару постов выше.

про 1000$ это к чему? есть такая разница в билетах? сорри, чтот не попадал никогда на такое "счастье". Я говорил не про экипажи, не надо искать какой-то скрытый умысел, я говорил со стороны пассажира. Мне приятней летать на новом самолете, заказывать билет через сайт и регистрироваться на рейс он-лайн. и да, в этом смысле Эй Астана именно задает планку другим авиакомпаниям.
  • 2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.