prozhekTOr
Статистика
- Группа: Завсегдатай
- Сообщений: 147
- Просмотров: 1 864
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
-
Откуда:
Алматы
Контактная информация
0
Последние посетители
iPhone 5S Gold
21.10.2013, 13:59:22
Продаю iPhone 5S gold 16Gb. В наличии в Алматы. В упаковке. Цена 170 тыс. тенге.
поездка на Тянь-Шань - озеро Сон-Куль
26.05.2006, 11:23:27
В конце июня-начале июля собираемся ехать во внутренний Тянь-Шань в Кыргызстан. На озеро Сон-Куль, горные джайлоо (джайляу) и возможно даже по Таш-Рабата (древнючий каменный караван сарай на шелковом пути). Хотелось бы управиться за неделю.
Кто-нибудь там бывал? Буду признателен за любую инфу (кроме, конечно, ставших уже традиционные страхами по поводу киргизских гаишников, прочих вымогателей и местных жителей)
Конечно хотелось бы самим все спланировать а не покупать готовый тур. Хотя.. нашел такой линк - так, что вроде бы цивилизация там в определенной мере присутствует. Сервис и т.п. Никто случайно услугами этой ассоциации не пользовался?
Кто-нибудь там бывал? Буду признателен за любую инфу (кроме, конечно, ставших уже традиционные страхами по поводу киргизских гаишников, прочих вымогателей и местных жителей)
Конечно хотелось бы самим все спланировать а не покупать готовый тур. Хотя.. нашел такой линк - так, что вроде бы цивилизация там в определенной мере присутствует. Сервис и т.п. Никто случайно услугами этой ассоциации не пользовался?
Toyota Previa
11.04.2005, 15:39:57
Toyоta Previa -- 6800 долл.
1992 г.в.
В Алматы 3 года - пробег здесь ок. 27000
8 мест, 2 люка, СД-магнитола Пионер, кондиционер, тонировка боковых стекол (кроме водительского и переднего пассажирского); легкосплавные диски
Ходовая на гарантии на СТО "Борода" (Муканова-Джамбула) - остаток гарантии 5000 км. (есть сервисная книжка)
Косяки -- Длинная царапина по левому борту и вмятина на небольшая заднем правом крыле.
Сцепление нуждается в ремонте - будет сделано за мой счет 13.04.05
В придачу к машине -- комплект торм. колодок на все колеса; ремень генератора, ремень кондиционера (оба новые); инструкция по эксплуатации и ремонту.
тел. 8-333-222-2076; 911-339 (веч)
http://vse.kz/index....showtopic=48920
1992 г.в.
В Алматы 3 года - пробег здесь ок. 27000
8 мест, 2 люка, СД-магнитола Пионер, кондиционер, тонировка боковых стекол (кроме водительского и переднего пассажирского); легкосплавные диски
Ходовая на гарантии на СТО "Борода" (Муканова-Джамбула) - остаток гарантии 5000 км. (есть сервисная книжка)
Косяки -- Длинная царапина по левому борту и вмятина на небольшая заднем правом крыле.
Сцепление нуждается в ремонте - будет сделано за мой счет 13.04.05
В придачу к машине -- комплект торм. колодок на все колеса; ремень генератора, ремень кондиционера (оба новые); инструкция по эксплуатации и ремонту.
тел. 8-333-222-2076; 911-339 (веч)
http://vse.kz/index....showtopic=48920
Toyota Previa
11.04.2005, 15:38:19
случайно запостил тему дважды -- сорри
Избавление от машины
08.04.2005, 15:39:34
Собрался продавать свою машину. Кидать покупателя цели не стоит. Но вот только чую, что избавление от машины - дело непростое и требует умелого подхода. Да вот незадача -- у нас в семье никто еще машин не продавал. Была у меня раньше Нива, так я ее отцу подарил. Отец свою ВАЗ 2102 продал своему двоюродному брату за символические деньги, чтобы "из семьи далеко не уходила". Хотелось бы найти хороший подход к продаже машины.
Так вот исходные данные:
- у меня машина (Toyota Previa 1992 г.в.) уже почти три года. Раньше ездила во Франции. В КЗ я первый и единственный хозяин. Там было 2 хозяина.
- старые косяки - крашеное переднее левое крыло (немного по тону отличается); треснутое стекло заднего левого светового блока (внутрь вода НЕ попадает); имеются мелкие щербинки на капоте от камешков
- мои косяки:
- небольшая вмятина на правом заднем крыле примерно (10х25 см).
Вмятина плавная, краска практически на пострадала
- длинная, но неглубокая царапина по левому борту/заднему крылу
(длина около 1 метра). Верхний слой краски (лак?) содран, но
до металла не дошло - краска под лаком осталась
- слегка начало пробуксовывать сцепление
- надо бы покрасить диски (легкосплавные)
- слегка надорвана обшивка водительского сидения
- плюсы (если это за плюсы считается):
- ходовая сделана сразу после покупки. Есть гарантия на работы -
30,000 км, еще около 5000 осталось. Гарантия переоформляется на
нового владельца.
- масло (Shell) в двигателе менялось раз в полгода. Антифриз, масло
в КПП и дифференциале менял 25000 км назад (сразу после
покупки). Колодки практически новые (2000 км)
- двигатель в норме
- есть запасной комплект колодок (на все 4 колеса) и ремни
генератора и кондиционера (новые)
- прочее: после покупки поставил CD-магнитолу Пионер (без МП3)б
сигнализацию, сделал тонировку (боковых стекол не включая
передние - водительское и пассажирское)
Теперь ВОПРОСЫ:
1) Стоит ли ремонтировать кузов перед продажей? -- Опасаюсь риска подозрений покупателяю что машина была сильно бита. Ведь нет гарантии, что после покраски будет видно, что машина крашеная.
2) Стоит ли ремонтировать сцепление?
3) Какой из пунктов 1) или 2) наиболее критичен? что делать в первую очередь?
4) Какой подход при продаже следует избрать - А) продавать как есть и делать скидку на предстоящий ремонт или же Б) сначала все косяки убрать и продавать дороже на стоитмость ремонта? При продаже по плану А. (без предварительного ремонта) ставить цену как за нормальную машину и потом от нее скидывать? Или же изначально поставить цену близкую к окончательной и скидывать уже меньше?
На какие еще моменты стоит обратить внимание?
Так вот исходные данные:
- у меня машина (Toyota Previa 1992 г.в.) уже почти три года. Раньше ездила во Франции. В КЗ я первый и единственный хозяин. Там было 2 хозяина.
- старые косяки - крашеное переднее левое крыло (немного по тону отличается); треснутое стекло заднего левого светового блока (внутрь вода НЕ попадает); имеются мелкие щербинки на капоте от камешков
- мои косяки:
- небольшая вмятина на правом заднем крыле примерно (10х25 см).
Вмятина плавная, краска практически на пострадала
- длинная, но неглубокая царапина по левому борту/заднему крылу
(длина около 1 метра). Верхний слой краски (лак?) содран, но
до металла не дошло - краска под лаком осталась
- слегка начало пробуксовывать сцепление
- надо бы покрасить диски (легкосплавные)
- слегка надорвана обшивка водительского сидения
- плюсы (если это за плюсы считается):
- ходовая сделана сразу после покупки. Есть гарантия на работы -
30,000 км, еще около 5000 осталось. Гарантия переоформляется на
нового владельца.
- масло (Shell) в двигателе менялось раз в полгода. Антифриз, масло
в КПП и дифференциале менял 25000 км назад (сразу после
покупки). Колодки практически новые (2000 км)
- двигатель в норме
- есть запасной комплект колодок (на все 4 колеса) и ремни
генератора и кондиционера (новые)
- прочее: после покупки поставил CD-магнитолу Пионер (без МП3)б
сигнализацию, сделал тонировку (боковых стекол не включая
передние - водительское и пассажирское)
Теперь ВОПРОСЫ:
1) Стоит ли ремонтировать кузов перед продажей? -- Опасаюсь риска подозрений покупателяю что машина была сильно бита. Ведь нет гарантии, что после покраски будет видно, что машина крашеная.
2) Стоит ли ремонтировать сцепление?
3) Какой из пунктов 1) или 2) наиболее критичен? что делать в первую очередь?
4) Какой подход при продаже следует избрать - А) продавать как есть и делать скидку на предстоящий ремонт или же Б) сначала все косяки убрать и продавать дороже на стоитмость ремонта? При продаже по плану А. (без предварительного ремонта) ставить цену как за нормальную машину и потом от нее скидывать? Или же изначально поставить цену близкую к окончательной и скидывать уже меньше?
На какие еще моменты стоит обратить внимание?
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: prozhekTOr